кто какое масло льет?

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.

какое масло вы используете?

Опрос закончился 18.02.2013, 14:00

dexos от GM
6
33%
dexos от других производителей
6
33%
не dexos
2
11%
у меня были проблемы с dexos
1
6%
у меня не было проблем с dexos
3
17%
 
Всего голосов: 18

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Русстик
Профи
Сообщения: 209
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#161 Re: кто какое масло льет?

#161',this.href); return false;">##161 Сообщение Русстик » 27.11.2016, 13:23

Assaif писал(а):
макс писал(а):И не каких Dexos 2! это практически дизельный допуск = ACEA C2 C3 дохлое ущербное масло не для бензина. Нам нужен полноценный полнозольник.
Резюмирую только Dexos 1. А если экономия топлива не в приоритете, то любой крепкий ACEA A3. С выбором Oilclub в помощь...


Судя вашем выводам GM только хуже сделал отказавшись использовать масло с допуском Dexos 1, для до рестайлинговых машин, заменив его на масло с допуском Dexos 2, для машин 11 - 13 годов выпуска.

Где правда и какое масло тогда заливать? Кстати Petrocanada с допуском Dexos 2 я не встречал.

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#162 Re: кто какое масло льет?

#162',this.href); return false;">##162 Сообщение Assaif » 27.11.2016, 14:34

Русстик писал(а):
Assaif писал(а):
макс писал(а):И не каких Dexos 2! это практически дизельный допуск = ACEA C2 C3 дохлое ущербное масло не для бензина. Нам нужен полноценный полнозольник.
Резюмирую только Dexos 1. А если экономия топлива не в приоритете, то любой крепкий ACEA A3. С выбором Oilclub в помощь...


Судя вашем выводам GM только хуже сделал отказавшись использовать масло с допуском Dexos 1, для до рестайлинговых машин, заменив его на масло с допуском Dexos 2, для машин 11 - 13 годов выпуска.

Где правда и какое масло тогда заливать? Кстати Petrocanada с допуском Dexos 2 я не встречал.


В смысле отказался???
Вы руководство на Тахо 2013 откройте:
"11-12 Ремонт и техническое обслуживание"
Моторное масло двигателя должно соответствовать спецификации dexos 1 или
эквивалентное ему с подходящим уровнем вязкости по SAE. Рекомендуется использовать
масло ACDelco dexos1 Synthetic Blend. См. «Моторное масло», стр. 10-6."

http://www.centerforqa.com/dexos-about/
dexos1™ is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.
dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025.

Ответил? :!:

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#163 Re: кто какое масло льет?

#163',this.href); return false;">##163 Сообщение макс » 27.11.2016, 15:00

Блин, парни. Вы чего, реально верите в эти Дексосы-шмексосы? Это маркетинг и ничего более. Кто Джи Эму забашлял - получил наклеечку "Дексос" Я на предыдущей Тахе 160 тыс отъездил, продал, до сих пор чел ездит, радуется. Лил Мобил обычный европейский, не парился, без Дексосов всяких. Ясен же пень, что каждый производитель пытается втюхивать свои масла или другие, но со своими допусками на худой конец. Зарабатывает на этом потому что.
И все же. Хорошее масло темнеет быстро. Это норма.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#164 Re: кто какое масло льет?

#164',this.href); return false;">##164 Сообщение Assaif » 27.11.2016, 16:03

макс писал(а):Блин, парни. Вы чего, реально верите в эти Дексосы-шмексосы? Это маркетинг и ничего более. Кто Джи Эму забашлял - получил наклеечку "Дексос" Я на предыдущей Тахе 160 тыс отъездил, продал, до сих пор чел ездит, радуется. Лил Мобил обычный европейский, не парился, без Дексосов всяких. Ясен же пень, что каждый производитель пытается втюхивать свои масла или другие, но со своими допусками на худой конец. Зарабатывает на этом потому что.
И все же. Хорошее масло темнеет быстро. Это норма.


Я выше писал, что если экономия по бензу не принципиальна, то A3 можно смело лить.

Масла разные и всех сгребать в одну кучу совсем не стоит. Хотя бы потому что масла отличаются вязкостью.
Если Вам не охота или в лом разбираться, в чём разница в основных параметрах масел, то это исключительно Ваше желание.
Смысл не в слове Dexos или MB... или VW... или BMW... спецификации OEM, а конкретных параметрах этих масел.
Зайдите на oilclub и посмотрите как народ раскладывает масла на составляющие...и как практика показывает масло маслу рознь.

И про потемнение масла...
Ребят, бегает у меня рабочий Ларгус 16кл, масло сначала ТНК Ultratec 5W-40 30т.км., потом NGN(EUROL) NORD 5W-30 замена каждые 7.5 т.км. пробег сейчас 160т.км. масло темнеет только к 5, на момент замены светло коричневое...теоретически катать и катать.

На Тахо масло Mobil X1 5W-30, замена так же через 7.5т.км. по компу на момент замены ещё 48% жизни масла, сливается так же светло коричневое.

Аватара пользователя
Русстик
Профи
Сообщения: 209
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#165 Re: кто какое масло льет?

#165',this.href); return false;">##165 Сообщение Русстик » 27.11.2016, 21:47

Assaif писал(а):
В смысле отказался???
Вы руководство на Тахо 2013 откройте:
"11-12 Ремонт и техническое обслуживание"
Моторное масло двигателя должно соответствовать спецификации dexos 1 или
эквивалентное ему с подходящим уровнем вязкости по SAE. Рекомендуется использовать
масло ACDelco dexos1 Synthetic Blend. См. «Моторное масло», стр. 10-6."

http://www.centerforqa.com/dexos-about/
dexos1™ is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.
dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025.

Ответил? :!:


СПАСИБО!

Начал искать дальше и вот, что нашел (не реклама) http://melbu.livejournal.com/177016.html

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#166 Re: кто какое масло льет?

#166',this.href); return false;">##166 Сообщение Mixtyle » 28.11.2016, 00:13

Ну все, опять наступили на больную мозоль с этими dexos-ами. Ведь уже на этом форуме спорили на эту тему.
Я так полагаю, что нам с двиглом вообще повезло, что он не сильно капризный к маслам.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Sergei973
Гость
Сообщения: 15
Возраст: 48
Зарегистрирован: 02.06.2016, 09:15
Автомобиль: TAXO 2013
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#167 Re: кто какое масло льет?

#167',this.href); return false;">##167 Сообщение Sergei973 » 08.12.2016, 23:58

Синтетический полнозольник, и вязкость w40 будет лучше всего, в наших широтах и топливом.
А дехос2 и С-3 это одно и тоже и это малозольники для экологии, и вязкость w30 для экономии бензина, тоже экология. Нашему двс уже лет 20 и вязкость масла была 40, и по сегоднешний день в нем ничего не изменилось конструктивно . А допуски и вязкость каждые 2-3 года все новые и новые в убывающую сторону, скоро на воде ездить заставят, и масло без присадок будет, чтобы каталик не забился, зеленые конторы для этого постараются.
Про двс миллионники можно смело забыть, оно вымерли как мамонты, их можно вспоминать как историю.
Это лично только моя точка зрения.

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#168 Re: кто какое масло льет?

#168',this.href); return false;">##168 Сообщение Mixtyle » 09.12.2016, 02:58

Sergei973 писал(а):Синтетический полнозольник, и вязкость w40 будет лучше всего, в наших широтах и топливом.
А дехос2 и С-3 это одно и тоже и это малозольники для экологии, и вязкость w30 для экономии бензина, тоже экология. Нашему двс уже лет 20 и вязкость масла была 40, и по сегоднешний день в нем ничего не изменилось конструктивно . А допуски и вязкость каждые 2-3 года все новые и новые в убывающую сторону, скоро на воде ездить заставят, и масло без присадок будет, чтобы каталик не забился, зеленые конторы для этого постараются.
Про двс миллионники можно смело забыть, оно вымерли как мамонты, их можно вспоминать как историю.
Это лично только моя точка зрения.

У нашего авто благо не убрали датчик давления масла с панели приборов. У меня вязкость w30, давление (на прогретом) холостых кажет где-то 170 kPa, более чем достаточно ИМХО.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#169 Re: кто какое масло льет?

#169',this.href); return false;">##169 Сообщение Assaif » 09.12.2016, 18:28

Sergei973 писал(а):Синтетический полнозольник, и вязкость w40 будет лучше всего, в наших широтах и топливом.
А дехос2 и С-3 это одно и тоже и это малозольники для экологии, и вязкость w30 для экономии бензина, тоже экология. Нашему двс уже лет 20 и вязкость масла была 40, и по сегоднешний день в нем ничего не изменилось конструктивно . А допуски и вязкость каждые 2-3 года все новые и новые в убывающую сторону, скоро на воде ездить заставят, и масло без присадок будет, чтобы каталик не забился, зеленые конторы для этого постараются.
Про двс миллионники можно смело забыть, оно вымерли как мамонты, их можно вспоминать как историю.
Это лично только моя точка зрения.

Давай те возьмем похожий мотор OHV, что нибудь древнее для наглядности :D ...А вот вспомнил :) ЗИЛ-130 !!!
"Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол между рядами цилиндров равен - 90°), вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала." Похож на наш VORTEC? 8)
И так идём дальше, что у нас там с маслом было в СОЮЗЕ...и вот что:
"Для двигателей было рекомендовано применять моторные масла всесезонно до минус 30°С - масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В)"
Могу если надо перевести в SAE, то М-6/10В - 20W-30 / М-8В - 20 / М-4/6В - 10W-20
Скажу больше из этих масел чаще всего лили М8В ака в простонародье АВТОЛ :) И ходили эти ЗИЛЫ/ГАЗИКИ много много даже до сих пор ходят=)
Любой трактор с МТЗ по маслу имеет паспортную вязкость SAE 30 / М-10ДМ...
Даже для ВАЗ классики была паспортная вязкость SAE 30...

Что у нас в сухом остатке...применение 40 вязкости неоправданно! Смысла в завышенной вязкости для исправного мотора в принципе нет.

Mixtyle писал(а):У нашего авто благо не убрали датчик давления масла с панели приборов. У меня вязкость w30, давление (на прогретом) холостых кажет где-то 170 kPa, более чем достаточно ИМХО.
Я бы давление в системе смазки с состоянием мотора напрямую не связывал... Давление очень сильно от масла зависит...
Основной параметр в данном случае...Вязкость при 100ºC. У масел с ACEA A1/A5 или ILSAC GF-4/5 не выше 12сСт.
То есть давление на хх с маслом XW40 будет выше, чем с маслом XW30(A3) и чуть чуть выше, чем XW30(A1/5) Но это не значит, что W40 лучше, все эти показания НОРМА.

На новых Тахах стоит двухрежимный масляный насос...вот и масляце 0W-20 уже...

alpina
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01.07.2013, 20:00
Автомобиль: тахо GMT900 2008г
Откуда: мурманск

#170 Re: кто какое масло льет?

#170',this.href); return false;">##170 Сообщение alpina » 20.01.2017, 12:30

Assaif писал(а):
Sergei973 писал(а):Синтетический полнозольник, и вязкость w40 будет лучше всего, в наших широтах и топливом.
А дехос2 и С-3 это одно и тоже и это малозольники для экологии, и вязкость w30 для экономии бензина, тоже экология. Нашему двс уже лет 20 и вязкость масла была 40, и по сегоднешний день в нем ничего не изменилось конструктивно . А допуски и вязкость каждые 2-3 года все новые и новые в убывающую сторону, скоро на воде ездить заставят, и масло без присадок будет, чтобы каталик не забился, зеленые конторы для этого постараются.
Про двс миллионники можно смело забыть, оно вымерли как мамонты, их можно вспоминать как историю.
Это лично только моя точка зрения.

Давай те возьмем похожий мотор OHV, что нибудь древнее для наглядности :D ...А вот вспомнил :) ЗИЛ-130 !!!
"Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол между рядами цилиндров равен - 90°), вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала." Похож на наш VORTEC? 8)
И так идём дальше, что у нас там с маслом было в СОЮЗЕ...и вот что:
"Для двигателей было рекомендовано применять моторные масла всесезонно до минус 30°С - масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В)"
Могу если надо перевести в SAE, то М-6/10В - 20W-30 / М-8В - 20 / М-4/6В - 10W-20
Скажу больше из этих масел чаще всего лили М8В ака в простонародье АВТОЛ :) И ходили эти ЗИЛЫ/ГАЗИКИ много много даже до сих пор ходят=)
Любой трактор с МТЗ по маслу имеет паспортную вязкость SAE 30 / М-10ДМ...
Даже для ВАЗ классики была паспортная вязкость SAE 30...

Что у нас в сухом остатке...применение 40 вязкости неоправданно! Смысла в завышенной вязкости для исправного мотора в принципе нет.

Mixtyle писал(а):У нашего авто благо не убрали датчик давления масла с панели приборов. У меня вязкость w30, давление (на прогретом) холостых кажет где-то 170 kPa, более чем достаточно ИМХО.
Я бы давление в системе смазки с состоянием мотора напрямую не связывал... Давление очень сильно от масла зависит...
Основной параметр в данном случае...Вязкость при 100ºC. У масел с ACEA A1/A5 или ILSAC GF-4/5 не выше 12сСт.
То есть давление на хх с маслом XW40 будет выше, чем с маслом XW30(A3) и чуть чуть выше, чем XW30(A1/5) Но это не значит, что W40 лучше, все эти показания НОРМА.

На новых Тахах стоит двухрежимный масляный насос...вот и масляце 0W-20 уже...

Вот и я обратил внимание что давление упало после замены на Петро Канаду 5W30 ...на Мобил держалось в районе 11 часов на прогретом двиге на ХО а после замены на Канаду опустилось до первой риски на 10 часов на манометре и даже на 1мм ниже на ХО ...причем опустилось давление по мере пробега на данном масле...постепенно по мере старения масла а это около 3000 тыщ...


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей