Тахо и тормоза

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#21 Re: Тахо и тормоза

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение КУДЫНАС » 14.04.2016, 11:01

NGK писал(а):а на этих перд -1, зад-2...количество поршней маркетинговый ход?

Перед - 2
Зад - 1

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#22 Re: Тахо и тормоза

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение ISberk » 14.04.2016, 11:08

NGK писал(а):диск-колодки-перфорация-керамика, стабильность при более высоких температурах
может я не прав, но ...диск большего диаметра и соответственно суппорт больше- более производительные (более равномерное и соответственно эффективное воздействие на колодку )

но это так, теория)

просто интересно, везде тюн фигун - 2. 4,8 поршней, а на этих перд -1, зад-2...количество поршней маркетинговый ход?

да, чем больше диск и колодка, тем лучше
но количество поршней влияет на то, насколько хорошо и равномерно прижимает колодку к диску ;)
соответственно, при всех прочих равных, чем больше (в разумных пределах) поршней, тем лучше тормозит

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#23 Re: Тахо и тормоза

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение ISberk » 14.04.2016, 11:24

во, на драйве попалась хорошая статья

► Показать

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#24 Re: Тахо и тормоза

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение NGK » 15.04.2016, 01:10

ISberk писал(а):
NGK писал(а):диск-колодки-перфорация-керамика, стабильность при более высоких температурах
может я не прав, но ...диск большего диаметра и соответственно суппорт больше- более производительные (более равномерное и соответственно эффективное воздействие на колодку )

но это так, теория)

просто интересно, везде тюн фигун - 2. 4,8 поршней, а на этих перд -1, зад-2...количество поршней маркетинговый ход?

да, чем больше диск и колодка, тем лучше
но количество поршней влияет на то, насколько хорошо и равномерно прижимает колодку к диску ;)
соответственно, при всех прочих равных, чем больше (в разумных пределах) поршней, тем лучше тормозит


а если какой то поршенек начинает подклинивать, тупить? эффективность в раз упадет на 15-25%.....один большой поршень, через пластину и будет давить одинаково, плюс минимум манжетов)


про число поршней в данном ките перед/зад) ошибся :oops:


не, я пока не решил) в процессе поиска для жинки эски))

а так тормозяки надо по любому взбодрить, тем более если решусь на лифт и колесики большие.


прочитал под "скрыть"))) там суть " в стоке нормуль-нех лезть!"...а в стоке нифига не нормуль.
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#25 Re: Тахо и тормоза

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение NGK » 08.10.2016, 07:16

народ, подскажите, манжеты передние задние суппорта одинаковые? а то на пеед есть номера, на зад нету.
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#26 Re: Тахо и тормоза

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение КУДЫНАС » 12.10.2016, 22:06

NGK писал(а):народ, подскажите, манжеты передние задние суппорта одинаковые?

Одинаковы и манжеты и пыльники!

Аватара пользователя
NGK
Профи
Сообщения: 465
Возраст: 41
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#27 Re: Тахо и тормоза

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение NGK » 12.10.2016, 23:39

сенкс)

хочу все заменить, кое где рваные)
GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#28 Re: Тахо и тормоза

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение КУДЫНАС » 13.10.2016, 03:16

Обсуждение перенёс в - Обслуживание тормозной системы

bartun0068
Завсегдатай
Сообщения: 138
Возраст: 56
Зарегистрирован: 07.05.2015, 06:12
Автомобиль: GMT900
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#29 Re: Тахо и тормоза

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение bartun0068 » 14.03.2017, 05:51

NGK писал(а):заколебало дерганье при торможении......заменил колодки, все промыл смазал почистил, буквально пару дне и опять.....все разом кричат! повело диски!!!! говорю они идеально гладкие (замена всех 85, счаз 115....проблема уже тышь 10-15...), толщина ого го (как чугун может повести не знаю), колодки изнашиваются ровно...но греются пипец как...


сегодня заменили тормозуху......почти полоторашка серо-черной густой жижи!!! при этом в бачке светлая, но после езды чуть ли не кипела.......

тормоза качали сканером, сказали что абс тока так можно полостью прокачать.....завтра проверю)

на первых порах эл мотор абс не мог продавить эту гадость! поршень стоял как вкопанный....гадость выходила с треском и звуком пшииииих...

так что смотрите состояние тормозной жижи особенно в задних колесах!


Вернусь к данной теме... Так же, заколебало дергаться на светофорах. На небольших скоростях. На скорости этого не ощущается. Начиналось вроде как потихоньку, а сейчас уже и пассажиры замечают. Так вот и вопрос. Помогло с заменой тормозной жижы?? Или еще куда смотреть щупать.Диски уже менялись где то 40 000 км назад.

Goda1975
Профи
Сообщения: 248
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
Автомобиль: Tahoe 900, 2013
Благодарил (а): 63 раза

#30 Re: Тахо и тормоза

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Goda1975 » 14.03.2017, 10:57

Колодки при оттормаживании с хорошей скорости воняют(((


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей