SappFire писал(а):Парни, тема актуальна как никогда! Недавно заменили бензонасос (из-за отгнившей трубки
). Собрали всё на место. Теперь после долгого простоя с пульта машина заводится со второго раза и то еле-еле. Создается ощущение что где-то насосало воздуха и бензин из топливной стёк в бак. Если заводить через 2-3 часа после езды - заводится как миленькая. При езде стабильно, но не всегда, загорается service stabilitrak и service traction control. По компу выдает ошибки Р0172 и Р0175 "Слишком богатая смесь" в обоих головах. Гораздо реже выстреливает "Cylinder 5 misfire". Из режима Auto коробка переходит сразу в 4H и дергает как дура последняя. Снимали бак и проверяли все трубки - вроде всё ок. Куда смотреть, подскажите плиз. У нас то снег, то дождь - гололёд страшный. Не хотелось бы улететь в повороте из-за внезапно отключенного трекшена и стабилитрека
вот моя ситуация-(задавал вопрос)
Здравствуйте! Подскажите это норма или нет - при режиме D в случае перехода на 4 цилиндра авто едет как-бы рывками - это всегда на 6 передаче и скорости 60-90 км\час. как буд-то коромысло крутят на колодце и ведро поднимаясь то легко идет то на каком-то одном положении чуть туговато и это на скорости ведра ощущается - такое вот лично мое восприятие. Если педаль газа чутко держать в одном положении - то продолжается до момента пока не появится режим работы 8 цилиндров. В ручном режиме еду по этой же дороге с 6 передачей - авто едет плавно и без перехода на 4 цилиндра.
Вообще это не беспокоило - но только при D и при переходе с 4 на 8 цилиндров происходит кратковременное загорание чека вместе с стабил трак и тут же чек и стабитрак гаснет - это только при 6 передаче и тошниловке с поддержанием скорости.
если стиль езды изменить - резко поддать даже в режиме 4 цилиндра на 6 передаче - то переход на 8 цилиндров происходит незаметно - чек не моргает.
стоит газ - замучил газовиков - потому как на бензине чек в описанном случае перехода с 4 на 8 цилиндров не моргает и чуть равномернее плывет авто на 6 передаче в режиме D на бензине. что смущает - в ручном режиме - когда ставлю на 6 передачу хоть газ хоть бензин - нет вообще моргания чека и по сути нет перехода на 4 цилиндра - хотя мгновенный расход топлива и обороты и скорость такие же если бы перешел на 4 цилиндра.
грешу на вторые лямбды - может коррекция не та. либо коробка - масло как взял 82 т пробега - намотал 34 т и ни разу не менял в акп.
кто что может сказать?
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:Здравствуйте! Подскажите это норма или нет - при режиме D в случае перехода на 4 цилиндра авто едет как-бы рывками - это всегда на 6 передаче и скорости 60-90 км\час. как буд-то коромысло крутят на колодце и ведро поднимаясь то легко идет то на каком-то одном положении чуть туговато и это на скорости ведра ощущается - такое вот лично мое восприятие. Если педаль газа чутко держать в одном положении - то продолжается до момента пока не появится режим работы 8 цилиндров. В ручном режиме еду по этой же дороге с 6 передачей - авто едет плавно и без перехода на 4 цилиндра.
Вообще это не беспокоило - но только при D и при переходе с 4 на 8 цилиндров происходит кратковременное загорание чека вместе с стабил трак и тут же чек и стабитрак гаснет - это только при 6 передаче и тошниловке с поддержанием скорости.
если стиль езды изменить - резко поддать даже в режиме 4 цилиндра на 6 передаче - то переход на 8 цилиндров происходит незаметно - чек не моргает.
стоит газ - замучил газовиков - потому как на бензине чек в описанном случае перехода с 4 на 8 цилиндров не моргает и чуть равномернее плывет авто на 6 передаче в режиме D на бензине. что смущает - в ручном режиме - когда ставлю на 6 передачу хоть газ хоть бензин - нет вообще моргания чека и по сути нет перехода на 4 цилиндра - хотя мгновенный расход топлива и обороты и скорость такие же если бы перешел на 4 цилиндра.
грешу на вторые лямбды - может коррекция не та. либо коробка - масло как взял 82 т пробега - намотал 34 т и ни разу не менял в акп.
кто что может сказать?
и вот еще - отпускаю газ - катит авто на оборотах 500 со скоростью в зависимости от текущей передачи - на 6 передаче где-то 55 км\час. жму тормоз - тормозит скачала по ощущениям что одновременно и газ кто держит и тормозит - это буквально пол секунды а потом обороты чуть подскакивают но на них авто не реагирует и уже нормально тормозит (ощущение что передача как-бы не дает на нейтраль переключится в первые полсекунды процесса начала торможения)- а так кажется до этого момента что при торможении с передачи на нейтраль какая-то задержка идет во времени примерно на полсекунды. все это только когда проеду немного вообще сняв ногу с педали газа
раньше потихоньку скорость теряло авто а щас как-бы нейтраль запаздывает и вообще по нажатия на тормоз не включается в режиме когда катится авто......Это может просто масло в коробке пора менять? или что другое может?