шаровая
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#72 Re: шаровая
Менять-то парами наверное нужно, ну...кроме ступицы
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#73 Re: шаровая
макс писал(а):Менять-то парами наверное нужно, ну...кроме ступицы
Парами левую и правую или верхнюю и нижнюю?
У меня, когда залюфтила нижняя шаровая, тоже говорили меняй сразу и верхнюю (верхний рычаг), мол все равно скоро залюфтит. Но я не стал сразу менять и уже год езжу без замены верхнего. Пора кстати проверить люфты подвески после зимы, ведь в морозы, на не прогретых узлах наиболее интенсивный износ.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Профи
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 25.06.2014, 18:21
- Автомобиль: Tahoe 900/12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#74 Re: шаровая
макс писал(а):Менять-то парами наверное нужно, ну...кроме ступицы
Так точно !
Mixtyle писал(а):Парами левую и правую или верхнюю и нижнюю?
Нагрузка на каждый элемент почти одинаковая,лучше менять сразу пару"симметрию".
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#75 Re: шаровая
верхняя гораздо дольше ходит, она нижней не пара ни фига Лево-право я имел в виду
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#77 Re: шаровая
макс писал(а):Ок. Покачаю завтра.
Покачали? В результате что выявилось?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#78 Re: шаровая
Качали всяко опять, и с колесом и без. Нету люфта. Я прекрасно помню люфт верхних шаровых на предыдущей машине, там его без колеса легко установить , аж щелкает, здесь нет такого. Ну...я ,как уже писал, просверлил их, тавотницы вкрутил и прошприцевал. Но заказывать рычаги все равно буду в запас, 120 тыс пробег, пора им.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#79 Re: шаровая
У меня 150 тыс. пробег и верхние до сих пор родные стоят. Ещё не проверял подвеску, но по ощющениям шаровые ещё живые.
Уже нижнюю левую шаровую и левую ступицу менял, а верхние еще огурцом.
Уже нижнюю левую шаровую и левую ступицу менял, а верхние еще огурцом.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#80 Re: шаровая
Я в этой теме слишком активен конечно сам с собой но все же. Нарыл верхние рычаги AC Delco по 9500 за штуку в одной конторе по знакомству, ждать месяц. Так вот, не можнт ли быть подделкой? Где-то инфа проскакивала, что Делку подделывают в Китае активно, сам на Али свечи видел за дешево .
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей