Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Andrey V Ka

#11 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Andrey V Ka » 05.05.2014, 21:16

Wayfarer писал(а):
KAIN писал(а):
ISberk писал(а):спасибо!
"поехало" в "ФАК"

Не за что :beer:
Просто подумалось, что может пригодится одноклубникам, особенно "южанам".
Интересно кто-нибудь с более северных районов отслеживал температуру АКПП :?:


Я отслеживаю. Постоянно. Объясню почему.

Раньше было у меня в собственности 3 штуки вольво: с60, с80, хс70.
И тусил я с целью добычи техинфы на клубвольво.ру.

И чего только я там про коробку не начитался. Но основной темой было то, что надо ставить допрадиатор охлаждения. И задвигали эту тему граждане, занимающиеся установкой оных. Причем они же проповедывали мне в том числе, что, мол, все автоматы такие, все говно, ставь допрадик, а то помрет, не доехав до 100 тыс. км.

После отслеживания и анализа инфы на протяжении 5 лет я сделал для себя простые выводы:
1. Радиатор АКПП надо промывать как следует и лучше со снятием хотя бы раз в 2 года ( на вольво).
2. Масло в АКПП надо менять раз в 60-80 тыс. км.
3. Остальное развод деловых граждан, выдающих себя за спасителей.


За время эксплуатации я обратил внимание, что при городской езде при -10 градусах Цельсия температура коробаса не поднимается выше +40, если не передвигаться в пробках длительное (2 и более часа) время. При +10 придвижении в городе при соблюдении вышеозначенных условий температура не поднимается выше +60. И это при том, что в инструкции к машине написано, что рабочая температура АКПП +70 +90 градусов.

И еще. При включении кондиционера температура АКПП снижается, несмотря на возростание нагрузки на двиг. Очевидно, это связано с включением вентилятора радиатора двига.

А здесь с каждым словом соглашусь.

suzukin1
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11.04.2013, 22:15
Автомобиль: Tahoe gmt900

#12 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение suzukin1 » 05.05.2014, 22:04

KAIN писал(а):Появилось время реализовать идею,
пришедшую после покатушек по перевалам.
Ночь, за бортом 10-12 по Цельсию, трафик нулевой, температура трансмиссии 105-110,
Ну да немного вваливал, но не так что-бы очень 110-120 не больше,
а что будет "нашим прохладным летом" когда +40 в теньке, да поток жаждущих отдыха вереницей?
Решил посмотреть что там с охлаждением АКПП, оказалось подача с коробки идет в основной радиатор двигателя,
оттуда на маленький доп. радиатор установленный перед основным.
Удивлен был его размером, на RX300 и то раза в два больше, похоже наши "партнеры" считают что в России температура выше -30 не поднимается.
На полке больше года ждал своего часа радиатор
Изображение
Изображение
, купленный по случаю, в других целях, на другой авто.

Принято решение "заколхозить" :evil:

1 Скинул бампер
Изображение

2 Демонтировал штатный радиатор, два болта, два быстро съема на фиксаторах
Изображение
фиксатор быстросъема
Изображение

3 Из алюминиевого уголка изготовил два кронштейна, под новый радиатор
Изображение
Изображение

4 Был установлен радиатор парубки
Изображение
Изображение

Может бампер не ставить?
Изображение
так и катался на прогоне, как на четкой шестерке ;)
После прогона проверка уровня масла на горячую,
доливка 200-300гр. потерянных на демонтаже.

Результат: при прогоне в жёстких режимах, за бортом +14, выше 70 температура АКПП не поднималась.

моя акпп умерла на 30 тыщ пробега после проходения грузия - грозный в режиме валить! тачко доп радик решает

KAIN
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01.06.2013, 22:24
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Откуда: Краснодар

#13 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение KAIN » 05.05.2014, 23:45

Wayfarer писал(а):
KAIN писал(а):
ISberk писал(а):спасибо!
"поехало" в "ФАК"

Не за что :beer:
Просто подумалось, что может пригодится одноклубникам, особенно "южанам".
Интересно кто-нибудь с более северных районов отслеживал температуру АКПП :?:


Я отслеживаю. Постоянно. Объясню почему.

Раньше было у меня в собственности 3 штуки вольво: с60, с80, хс70.
И тусил я с целью добычи техинфы на клубвольво.ру.

И чего только я там про коробку не начитался. Но основной темой было то, что надо ставить допрадиатор охлаждения. И задвигали эту тему граждане, занимающиеся установкой оных. Причем они же проповедывали мне в том числе, что, мол, все автоматы такие, все говно, ставь допрадик, а то помрет, не доехав до 100 тыс. км.

После отслеживания и анализа инфы на протяжении 5 лет я сделал для себя простые выводы:
1. Радиатор АКПП надо промывать как следует и лучше со снятием хотя бы раз в 2 года ( на вольво).
2. Масло в АКПП надо менять раз в 60-80 тыс. км.
3. Остальное развод деловых граждан, выдающих себя за спасителей.


За время эксплуатации я обратил внимание, что при городской езде при -10 градусах Цельсия температура коробаса не поднимается выше +40, если не передвигаться в пробках длительное (2 и более часа) время. При +10 придвижении в городе при соблюдении вышеозначенных условий температура не поднимается выше +60. И это при том, что в инструкции к машине написано, что рабочая температура АКПП +70 +90 градусов.

И еще. При включении кондиционера температура АКПП снижается, несмотря на возростание нагрузки на двиг. Очевидно, это связано с включением вентилятора радиатора двига.


_На основе Вашего анализа линейки вольво, при тех температурах которые Вы указали
никакие изменения в системе охлаждения коробки нафиг не нужны !
_Если абстрагироваться от того что мы на форуме тахо, могу сказать о собственном опыте эксплуатации лексус RX300,
350 тыс. км пробега, два раза уложил коробку в нашем климате и на перевалах, после второго ремонта поставил доп. радиатор и последние 100 т.км ездил без проблем, новый хозяин по сей день не смог её уложить.
_Потому имея возможность на новом тахе отслеживать температуру я удивился её уровню в 110 градусов на прохладце.
Ставил сам, потому "развод деловых граждан" в данном случае мимо, да и ценик на новый смешной.
Пункты
"1. Радиатор АКПП надо промывать как следует и лучше со снятием хотя бы раз в 2 года ( на вольво).
2. Масло в АКПП надо менять раз в 60-80 тыс. км."

это аксиома, только замену делать лучше раз в 40-50 т.км пробега и не только на вольво.
Да и доп. радиатором назвал условно, поскольку это была замена штатного на радиатор с большей теплоотдачей.
Данный фототчет запостил дабы одноклубники имели возможность (при желании) не попадать на "развод деловых граждан".

Andrey V Ka

#14 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Andrey V Ka » 05.05.2014, 23:59

"дабы одноклубники имели возможность (при желании) не попадать на "развод деловых граждан".-ничего не понял, разъясните.

KAIN
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01.06.2013, 22:24
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Откуда: Краснодар

#15 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение KAIN » 06.05.2014, 00:14

Andrey V Ka писал(а):"дабы одноклубники имели возможность (при желании) не попадать на "развод деловых граждан".-ничего не понял, разъясните.

Перевод: посмотрел фотоотчет, поставил своими руками, а не при помощи "деловых граждан",
так понятнее?

Аватара пользователя
Alligator
Форумчанин
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27.01.2013, 10:38
Автомобиль: Chevy Express 08
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

#16 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Alligator » 06.05.2014, 07:55

ТС -молодец!!! :good:
Классная работа при кажущейся простоте -результат налицо! :good:
Особенно,я думаю, для "южан" и тем,кто часто забирается выше " уровня моря"!
Нам, "равнинным", может это не очень необходимо, но кто знает... 8)

OLSERG
Профи
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07.08.2012, 23:31
Автомобиль: TAHOE 900 *494**190
Поблагодарили: 1 раз

#17 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение OLSERG » 06.05.2014, 15:11


KAIN
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01.06.2013, 22:24
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Откуда: Краснодар

#18 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение KAIN » 06.05.2014, 16:32

очень похож

KAIN
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01.06.2013, 22:24
Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
Откуда: Краснодар

#19 Re: Установка доп. радиатора АКПП TAHOE GMT900, фото отчет.

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение KAIN » 06.05.2014, 16:51

OLSERG писал(а):Радиатор этот http://www.kartuning.ru/shop/product/dmc06ac/ ?

точно он, померил )
Только у нас в магазине он 2700р
звонил у них 4 шт осталось, могу забрать



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей