Wayfarer писал(а):KAIN писал(а):ISberk писал(а):спасибо!
"поехало" в "ФАК"
Не за что
Просто подумалось, что может пригодится одноклубникам, особенно "южанам".
Интересно кто-нибудь с более северных районов отслеживал температуру АКПП
Я отслеживаю. Постоянно. Объясню почему.
Раньше было у меня в собственности 3 штуки вольво: с60, с80, хс70.
И тусил я с целью добычи техинфы на клубвольво.ру.
И чего только я там про коробку не начитался. Но основной темой было то, что надо ставить допрадиатор охлаждения. И задвигали эту тему граждане, занимающиеся установкой оных. Причем они же проповедывали мне в том числе, что, мол, все автоматы такие, все говно, ставь допрадик, а то помрет, не доехав до 100 тыс. км.
После отслеживания и анализа инфы на протяжении 5 лет я сделал для себя простые выводы:
1. Радиатор АКПП надо промывать как следует и лучше со снятием хотя бы раз в 2 года ( на вольво).
2. Масло в АКПП надо менять раз в 60-80 тыс. км.
3. Остальное развод деловых граждан, выдающих себя за спасителей.
За время эксплуатации я обратил внимание, что при городской езде при -10 градусах Цельсия температура коробаса не поднимается выше +40, если не передвигаться в пробках длительное (2 и более часа) время. При +10 придвижении в городе при соблюдении вышеозначенных условий температура не поднимается выше +60. И это при том, что в инструкции к машине написано, что рабочая температура АКПП +70 +90 градусов.
И еще. При включении кондиционера температура АКПП снижается, несмотря на возростание нагрузки на двиг. Очевидно, это связано с включением вентилятора радиатора двига.
А здесь с каждым словом соглашусь.