alex4222 писал(а):мужики поймите правильно. в сервис я поеду если сам не смогу сделать.
у меня полно разных ключей и съемников. есть даже опыт переборки голов и притирки клапанов.
но в дифференциалы ни разу не лазил, т.к. настращали что там только спецы могут зазор регулировать.
большой - плохо, малый тоже плохо. рассказывали что на мазах газеткой зазор регулировали )))))
мою проблему я смогу сам вылечить или не стоит лезть?
Привет. Проблему свою решить сам сможешь. Если соберешься сам менять сальник, то почитай вот эту тему:
viewtopic.php?f=46&t=16074&start=90
Сразу скажу, что можешь для начала ограничиться заменой сальника. Возможно, что проблема в нем. А если после замены сальника он снова запотеет через несколько сот км, то тогда нужна полная разборка с заменой подшипников и сальников. По стоимости скажу, что ваши московские сервисы о.уели. Мне в Ярославле редуктор снять, перебрать, поставить, залить масло обошлось в 7000р + стоимость запчастей. Если не найдешь адекватный сервис в столице, и сам побоишься перебирать, то могу дать контакты мастера в Ярославле, а также встретить при необходимости, чтобы не заблудился в городе. Расстояние от Москвы до Ярославля- 300км.)