Комфорт подвески

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#61 Re: Комфорт подвески

#61',this.href); return false;">##61 Сообщение КУДЫНАС » 13.02.2016, 01:31

У меня:
Перед SK - 2671
Зад AS - 2127 = AS - 2700

Всё Ок. :good:

Nikolas7
Профи
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 25.06.2014, 18:21
Автомобиль: Tahoe 900/12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#62 Re: Комфорт подвески

#62',this.href); return false;">##62 Сообщение Nikolas7 » 21.03.2016, 22:36

Ну может я и отвечу....
Эксплуатирую Тахо 900 уже как 80 т км
На 50 т менял амортизаторы на Арнот Бильштайн и усиленные пружины Муг...
Результат ощутимый и сильно!!!
Сегодня поставил стабилизаторы Eibach с заменой всех резинок на поулеритан и стоек стабилизаторов на Муг.
Не дёшево....но пробег моей уже 80 и смена была неизбежна.
Ну так с таким комплектом стало намного лучше: пропала "парусность" на скорости и неровной дороге,мелкие ямы и неровности сглатывает подвеска лучше и чётче .
Руление увереннее,немного ощущения пневмоподвески,только чуть жёстче
Вообщем доволен!

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#63 Re: Комфорт подвески

#63',this.href); return false;">##63 Сообщение Forester » 09.11.2016, 18:29

ref13 писал(а):
Vip-pereponov писал(а):Парни так жто же поставить чтобы подвеска все глотала, все неровности. И максимум комфорта.

тоже сей вопрос интересен... на что перейти со стока. желательно с номерами. спасибо тем кто ответит.)))

Тоже был озабочен проблемой комфорта подвески. На лежачих полицейских просто громыхало, кузов за 5 лет эксплуатации просел, штатные пневмобаллонны в задних аммортах перестали держать давление. А ещё после замены резины на Cooper Zeon (пипец какая тяжелая, но мягкая), подвеска напоминала холодец.
По совету Ильи (Lucky) заменил все амортизаторы на Arnott и, одновременно, заменил штатные пружины на усиленные Moog.
Уже неделю после замены катаюсь, так никак не могу привыкнуть к кайфу от езды. Машину просто не узнать. Она плывёт над дорогой, а все неровности остаются где то там внизу. Подвеска все сглатывает. Помимо этого, заметно приподнялся кузов.
Короче, я очень доволен. И Илье отдельное спасибо за совет и работу :good:

Передние аморты Arnott SK-2671
Задние аморты Arnott AS-2700
Пружины усиленные MOOG

Да, обязательно после замены пружин слелать сход-развал. Углы установки колёс меняются из-за более высоких пружин.
GMT 900 Black Edition 2011

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#64 Re: Комфорт подвески

#64',this.href); return false;">##64 Сообщение Mixtyle » 09.11.2016, 23:51

Forester писал(а):
ref13 писал(а):
Vip-pereponov писал(а):Парни так жто же поставить чтобы подвеска все глотала, все неровности. И максимум комфорта.

тоже сей вопрос интересен... на что перейти со стока. желательно с номерами. спасибо тем кто ответит.)))

Тоже был озабочен проблемой комфорта подвески. На лежачих полицейских просто громыхало, кузов за 5 лет эксплуатации просел, штатные пневмобаллонны в задних аммортах перестали держать давление. А ещё после замены резины на Cooper Zeon (пипец какая тяжелая, но мягкая), подвеска напоминала холодец.
По совету Ильи (Lucky) заменил все амортизаторы на Arnott и, одновременно, заменил штатные пружины на усиленные Moog.
Уже неделю после замены катаюсь, так никак не могу привыкнуть к кайфу от езды. Машину просто не узнать. Она плывёт над дорогой, а все неровности остаются где то там внизу. Подвеска все сглатывает. Помимо этого, заметно приподнялся кузов.
Короче, я очень доволен. И Илье отдельное спасибо за совет и работу :good:

Передние аморты Arnott SK-2671
Задние аморты Arnott AS-2700
Пружины усиленные MOOG

Да, обязательно после замены пружин слелать сход-развал. Углы установки колёс меняются из-за более высоких пружин.

Шины те же, Cooper Zeon остались?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#65 Re: Комфорт подвески

#65',this.href); return false;">##65 Сообщение Forester » 10.11.2016, 01:26

Mixtyle писал(а): Шины те же, Cooper Zeon остались?

Нет, когда менял подвеску уже стояла зимняя Хакка.
GMT 900 Black Edition 2011

Taipan
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18.06.2015, 00:29
Автомобиль: Tahoe 5.3 (GMT900)

#66 Re: Комфорт подвески

#66',this.href); return false;">##66 Сообщение Taipan » 24.11.2016, 12:53

Всем привет! Что скажите про пневмоподвеску? Кто пробовал? еще на прошлом авто хотел поставить, но т.к. мало отзывов пока не решаюсь.

Timson
Мастер-класс
Сообщения: 671
Возраст: 51
Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
Автомобиль: GLE 350D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

#67 Re: Комфорт подвески

#67',this.href); return false;">##67 Сообщение Timson » 24.11.2016, 13:05

Taipan писал(а):Всем привет! Что скажите про пневмоподвеску? Кто пробовал? еще на прошлом авто хотел поставить, но т.к. мало отзывов пока не решаюсь.


Для рамы смысла в ней практически нет.Имхо.

Taipan
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18.06.2015, 00:29
Автомобиль: Tahoe 5.3 (GMT900)

#68 Re: Комфорт подвески

#68',this.href); return false;">##68 Сообщение Taipan » 24.11.2016, 13:48

Timson писал(а):
Taipan писал(а):Всем привет! Что скажите про пневмоподвеску? Кто пробовал? еще на прошлом авто хотел поставить, но т.к. мало отзывов пока не решаюсь.


Для рамы смысла в ней практически нет.Имхо.


интересно, почему про раму думаете? Мне кажется тяжелый автомобиль+высокий центр тяжести = пневмоподвеска должна отрабатывать кивки и крены: На Range Rover - мне показалось это работает - на большой скорости поворот 90 гр крена почти нет, а резина пищит. Другое дело - эксплуатация и как на самом деле она работает...

Timson
Мастер-класс
Сообщения: 671
Возраст: 51
Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
Автомобиль: GLE 350D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

#69 Re: Комфорт подвески

#69',this.href); return false;">##69 Сообщение Timson » 24.11.2016, 13:59

Судя по опыту моих знакомых установки пневмы на америкосов разница между пневмой и обычной подвеской может быть действительно ощутима только на хорошо нагруженной машине.Во всех остальных случаях разницы практически нет.Это приблизительно то же самое,что вместо 92го лить 95ый.Вроде лучше едет,я же не зря деньги потратил.Как-то так:) А вообще,нет предела совершенству. :wink:

Goda1975
Профи
Сообщения: 248
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
Автомобиль: Tahoe 900, 2013
Благодарил (а): 63 раза

#70 Re: Комфорт подвески

#70',this.href); return false;">##70 Сообщение Goda1975 » 10.03.2017, 14:27

Зря вы так про пневму на Тахо. Отлично она начинает держать машину. Ездил неделю на не работающей, небо и земля. По трассе машину постоянно надо ловить, а с пневмой устойчиво и плавно. Плюс не гремит зад на ямках.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей