Прошивка и претензии SpecD (18+)
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 22.05.2017, 00:10
- Автомобиль: TAHO GMT900 LTZ 12
- Откуда: Наро-фоминск
- Поблагодарили: 1 раз
#281 Re: Прошивка и претензии SpecD (18+)
Во пипец!!! осилил за пару часов тему.Это Да,я вам скажу,всё есть и сюжет и интрига и конспирология и преступление. Шекспир плачет,но любви вот нет. и до убивств пока ,слава богу не дошло. интересно было прочитать рассуждения про бензин,подозреваю,что Губкина то точно не кто не заканчивал,про инженерные секретные разработки программ и компонентов автомобилей,гениальными инженерами автоконцернов. причём рассказ ведётся как от первого лица,как будто человек сам,вместе с мотором прошёл все круги ада на испытаниях. но в целом красиво и захватывающе. а у Кудынаса,если Володя ещё приедет раз пять и обновит прогу,то машина вааще начнёт топливо сама генерировать.
Ладно,по теме. Думаю,что Володя всё таки понимает,что он делает,и относительно не плохо разбирается в програмировании и работе моторов различных марок,но к сожалению,не идеально и он учится и эксперементирует на наших машинах и за наши деньги. эскам видно не повезло ,что то не учёл. Но и хозяевам надо понимать,что пусть хоть и моторы унифицированы,но это не корвет и не ЖТО,и обеспечительные узлы и агрегаты не расчитаны на тапок в пол и едем на все деньги,думаю что это одна из составляющих проблем Эсков,но у нас то всё в поряде.
что касается меня,то я поменяю прошивку,причём у Володи скорее всего,если он снизойдёт до посещения столицы с этими целями. Т.к считаю,что алгоритм работы мотора и связки его с АКПП в стоке смертельно опасен,для юзеров у которых привалирует трасса в эксплуатации авто. Проблемма связана с началом совершения обгона на мокрой или скользкой трассе,когда ты тошниш в потоке за фурой 70-80 км ч.двигатель в V4,увидел окно,повернул руль прижал газ,а она не едет,секунду,две,не едет,а педалька то идёт ниже,потом,сообразив пиндосовскими мозгами,что от неё хотят и рыкнув восьмёркой в 350 кобыл,она все эти кобылы передаёт на задний мост,а руль то на обгон повёрнут,а под тапками то скользко,потом подключается передок,и ты дрифтуешь в раскачке по встречке,вспоминая родственников инженеров ЖМ по материнской линии и бормоча Отче наш
Так что я прошьюсь
Ладно,по теме. Думаю,что Володя всё таки понимает,что он делает,и относительно не плохо разбирается в програмировании и работе моторов различных марок,но к сожалению,не идеально и он учится и эксперементирует на наших машинах и за наши деньги. эскам видно не повезло ,что то не учёл. Но и хозяевам надо понимать,что пусть хоть и моторы унифицированы,но это не корвет и не ЖТО,и обеспечительные узлы и агрегаты не расчитаны на тапок в пол и едем на все деньги,думаю что это одна из составляющих проблем Эсков,но у нас то всё в поряде.
что касается меня,то я поменяю прошивку,причём у Володи скорее всего,если он снизойдёт до посещения столицы с этими целями. Т.к считаю,что алгоритм работы мотора и связки его с АКПП в стоке смертельно опасен,для юзеров у которых привалирует трасса в эксплуатации авто. Проблемма связана с началом совершения обгона на мокрой или скользкой трассе,когда ты тошниш в потоке за фурой 70-80 км ч.двигатель в V4,увидел окно,повернул руль прижал газ,а она не едет,секунду,две,не едет,а педалька то идёт ниже,потом,сообразив пиндосовскими мозгами,что от неё хотят и рыкнув восьмёркой в 350 кобыл,она все эти кобылы передаёт на задний мост,а руль то на обгон повёрнут,а под тапками то скользко,потом подключается передок,и ты дрифтуешь в раскачке по встречке,вспоминая родственников инженеров ЖМ по материнской линии и бормоча Отче наш
Так что я прошьюсь
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10900
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#282 Re: Прошивка и претензии SpecD (18+)
ну это только лишний раз подтверждает, что каждый видит в чужих сообщениях, то что хочет видеть, а не то, что пытаются донести
Серёге как раз плевать на экономичность, просто он порадовался, что машинка при лучшей динамичности и подхвату стала жрать чутка поменьше (как ему показалось)
А про генерирование бенза - это к Алексу, это там расход на трассе 10л/100 км и 500 коней после прошивки
как я уже говорил, у нас с Серёгой разные прошивки под разные запросы, в этом отношении у меня более пенсионерский режим
Неторопливый, но адекватный набор скорости, адекватная педаль газа, более долгий выкат на холостых... По расходу пока не понятно, но не увеличился - точно! Так что, средний порядка 16.5 л на сотню
В общем, я доволен!
Серёге как раз плевать на экономичность, просто он порадовался, что машинка при лучшей динамичности и подхвату стала жрать чутка поменьше (как ему показалось)
А про генерирование бенза - это к Алексу, это там расход на трассе 10л/100 км и 500 коней после прошивки
как я уже говорил, у нас с Серёгой разные прошивки под разные запросы, в этом отношении у меня более пенсионерский режим
Неторопливый, но адекватный набор скорости, адекватная педаль газа, более долгий выкат на холостых... По расходу пока не понятно, но не увеличился - точно! Так что, средний порядка 16.5 л на сотню
В общем, я доволен!
- Челsea
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 04.08.2016, 11:51
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT 900
- Откуда: NW
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#283 Re: Прошивка и претензии SpecD (18+)
NURMAN писал(а): Т.к считаю,что алгоритм работы мотора и связки его с АКПП в стоке смертельно опасен,для юзеров у которых привалирует трасса в эксплуатации авто. Проблемма связана с началом совершения обгона на мокрой или скользкой трассе,когда ты тошниш в потоке за фурой 70-80 км ч.двигатель в V4,увидел окно,повернул руль прижал газ,а она не едет,секунду,две,не едет,а педалька то идёт ниже,потом,сообразив пиндосовскими мозгами,что от неё хотят и рыкнув восьмёркой в 350 кобыл,она все эти кобылы передаёт на задний мост,а руль то на обгон повёрнут,а под тапками то скользко,потом подключается передок,и ты дрифтуешь в раскачке по встречке,вспоминая родственников инженеров ЖМ по материнской линии и бормоча Отче наш
Начну из далека...я третий владелец(у предыдущего спрашивал про прошивку-сказал,не прошивалась,хотя может первый прошивал и не сказал второму)Так же постоянно горел V8-но машина с функцией откл.цилиндров(пробивал по вину)-это всё к чему?!-а вот-езжу по трассе 70-80%,город 30-20%.проблем на трассе при обгоне не испытывал никаких(а считаю, что авто,двигатель,в стоке)Задумчивость,да присутсвует как у всех автоматов-секунда,мах две-но не более. Никакого дискомфорта,напряга и пр.
ПС вот чем больше читаю такие комменты,тем больше хочется проехать на стоке(меня терзают смутные сомнения,что у меня с двиглом, что то делалось)
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
ISberk писал(а):Так что, средний порядка 16.5 л на сотню
В общем, я доволен!
А до этого какой был?
After action- satisfaction
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 22.05.2017, 00:10
- Автомобиль: TAHO GMT900 LTZ 12
- Откуда: Наро-фоминск
- Поблагодарили: 1 раз
#284 Re: Прошивка и претензии SpecD (18+)
Задумчивость,да присутсвует как у всех автоматов-секунда,мах две-но не боле
Это вы батенька на нормальных не ездили
Я за свою жизнь наездил,далеко за 2 лимона км,и эксплуатировал при этом,около 50 моделей авто,из ЖМ ских Тахо 93 года(ФСО шная правда) блейзер 09 года,Тахо 11 года и вот эта 12 ,должен Вам сказать,что в этой модели,самая отвязаная и задумчивая коробка из всех что я видел.да и как бы чёрт с ней,если б не опасно на скользкой трассе
Это вы батенька на нормальных не ездили
Я за свою жизнь наездил,далеко за 2 лимона км,и эксплуатировал при этом,около 50 моделей авто,из ЖМ ских Тахо 93 года(ФСО шная правда) блейзер 09 года,Тахо 11 года и вот эта 12 ,должен Вам сказать,что в этой модели,самая отвязаная и задумчивая коробка из всех что я видел.да и как бы чёрт с ней,если б не опасно на скользкой трассе
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#285 Re: Прошивка и претензии SpecD (18+)
NURMAN писал(а):а у Кудынаса, если Володя ещё приедет раз пять и обновит прогу, то машина вааще начнёт топливо сама генерировать.
До последнего обновления, когда жена на машине ездит (примерно 4-5 дней, когда я на рыбалке/охоте), расход топлива по городу был 18.6л. (я перед отъездом, всегда заливаю полный бак и обнуляю комп). После обновы, так получилось, что не уезжал на рыбалку/охоту и соответственно жена не ездила, поэтому не могу сказать, сколько сейчас расход у неё по городу. Просто так видимо получилось, что после обновления прошивки, я или меньше пробок собирал по городу, или как обычно привыкал и смотрел на поведение авто. Обратил внимание на расход топлива, вот и написал.
Что касается генерации топлива, то у меня по трассе расход доходил до 20.3л., зимой по городу до 36л. и как абсолютно верно, выше написал "ISberk" - мне совершенно насрать, сколько он жрёт! Я купил 3-х тонный танк, с движком 5.3л. + к этому добавим мой стиль езды (жена иногда говорит - останови я выйду, пойду пешком (хотя сама, вполне достойно гоняет)) и тяжёлую ногу на педали газа - я доволен и машиной и расходом!
P.S. Касаемо моего стиля езды - у меня тормозов МАХ хватило на 45т.км., керамических колодок хватало максимум на 15т.км., а Клубни (знаю четверых) на этих же тормозах, первый раз колодки меняют только на 33т.км., и когда я спросил про износ дисков, то сказали особо и не стёрлись, т.е. износ не значительный.
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 22.05.2017, 00:10
- Автомобиль: TAHO GMT900 LTZ 12
- Откуда: Наро-фоминск
- Поблагодарили: 1 раз
#286 Re: Прошивка и претензии SpecD (18+)
на счёт расхода,считаю,что он довольно экономичный и на стоке,всё конечно от стиля зависит. если не топтать ,то я и в 14.5 уладываюсь,если топтать,то и 30 загорится,так что очень достойно,для 3 тонн
а на счёт ,генерации топлива,это шутка была,прошу простить если не понят был. просто,каждая перепрошивка,расход всё меньше и меньше,тенденция однако
кстати,у меня был пробег,туда-сюда 7.5 тыс 90-95 процентов трасса,особо не экономил,но и не давил. выставил круиз на 108 реальных,(это 120 по спидометру) расход по компу 12 л реальный по топливу 12.3 . бензин 92
кстати,вот что ещё что заметил,изначально было две 900 лтз,обе калининградские конец11 и эта конец12 года,тпк вот 11 года процентов на 10 пободрей ехала
а на счёт ,генерации топлива,это шутка была,прошу простить если не понят был. просто,каждая перепрошивка,расход всё меньше и меньше,тенденция однако
кстати,у меня был пробег,туда-сюда 7.5 тыс 90-95 процентов трасса,особо не экономил,но и не давил. выставил круиз на 108 реальных,(это 120 по спидометру) расход по компу 12 л реальный по топливу 12.3 . бензин 92
кстати,вот что ещё что заметил,изначально было две 900 лтз,обе калининградские конец11 и эта конец12 года,тпк вот 11 года процентов на 10 пободрей ехала
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#287 Re: Прошивка и претензии SpecD (18+)
Прошлым летом, меня попросили поездить спокойно (как нормальный человек), дабы посмотреть на расход после прошивки. Я как мог себя сдерживал, еле накатал эти 100км. по городу, вроде получилось 20.5л.
По трассе не могу сказать сейчас, примерно через месяц потащу на дачу новую лодку, пойду спокойно с прицепом на круизе, вот и посмотрю.
По трассе не могу сказать сейчас, примерно через месяц потащу на дачу новую лодку, пойду спокойно с прицепом на круизе, вот и посмотрю.
- Челsea
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 04.08.2016, 11:51
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT 900
- Откуда: NW
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#288 Re: Прошивка и претензии SpecD (18+)
NURMAN писал(а):Задумчивость,да присутсвует как у всех автоматов-секунда,мах две-но не боле
Это вы батенька на нормальных не ездили
Что значит на нормальных ? Вы знаете на каких я ездил? ну да ладно...пусть будет-тупит у меня не тупит и не напрягает, в плане опасности(хотя по заснеженным и обледенелым трассам Мурманской обл.не раз и не два приходилось обгонять)
Удачи на дорогах!
After action- satisfaction
- Chidan
- Профи
- Сообщения: 327
- Возраст: 33
- Зарегистрирован: 21.08.2014, 14:33
- Автомобиль: chevy Tahoe GMT900
- Откуда: СПБ-Купчино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#289 Re: Прошивка и претензии SpecD (18+)
Сток отвратительно едет в сравнении с прошитым. Ето факт.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1193007/ драйв 2
Chevy loud Chevy proud.
Dont complain/Tell it like it is/Dont bitch/Hesitate and you loose/Put your pedal to the metal/Live fast! And never ever forget where you came from/
Chevy loud Chevy proud.
Dont complain/Tell it like it is/Dont bitch/Hesitate and you loose/Put your pedal to the metal/Live fast! And never ever forget where you came from/
-
- Форумчанин
- Сообщения: 80
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 10.09.2016, 20:24
- Автомобиль: GMT900 11гв
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#290 Re: Прошивка и претензии SpecD (18+)
Кросс писал(а): V4 пашет пои равномерной нагрузке, как и должен и ускорение при тапке в пол - ровное и прогнозируемое.
А у меня V4 не включается после прошивки. Прошивался зимой полгода назад. Интересно почему так?
Tahoe GMT900 11гв
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей