Прошивка двигателя и коробки
-
- Гуру
- Сообщения: 1550
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
- Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#11 Re: Прошивка двигателя и коробки
Они на Ютюбе даже сделали рекламный ролик...а Таха там наша))) клубная)))
-
- Форумчанин
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 19.02.2014, 00:55
- Автомобиль: GMT900 Y2013
- Откуда: Москва, ЗелАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#12 Re: Прошивка двигателя и коробки
Иван писал(а):alex4222 писал(а):25к просили до роста бакса
Попробуйте для начала просто обновить программы ДВС и АКПП, в некоторых случаях изменения существенные. Да и когда вам будут делать прошивку, за базу будут брать вашу родную.
Менял год назад у Ивана стоковую прошивку, на другую GM-ближний восток, о чем отписывался сразу в какой-то другой теме.
По прошествии года подтверждаю что изменения положительные действительно есть, не субъективные.
С одноклубником катались на его (сток) и моей авто. Педаль газа стала более отзывчивая, и машина резвее.
Tahoe GMT900 '2013
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#13 Re: Прошивка двигателя и коробки
Anton77 писал(а):rewers22 писал(а):Иван писал(а):Попробуйте для начала просто обновить программы ДВС и АКПП, в некоторых случаях изменения существенные. Да и когда вам будут делать прошивку, за базу будут брать вашу родную.
Ну эт не так .Не совсем так.
Мы к примеру берем за базу ту что лучше ) Например если шить эскалейд 07 то за базу лучше взять прошивку 08 года .
Другой вопрос что не у всех эт получится.
Сергей, добрый день. Написал в личку.
Ответил. Я часто про лички забываю...
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#14 Re: Прошивка двигателя и коробки
rewers22 писал(а):Ответил. Я часто про лички забываю...
Ай-яй-яй!!!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 50
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 18.03.2014, 12:48
- Автомобиль: Эскалейд
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#15 Re: Прошивка двигателя и коробки
На днях заезжал в наш клубный сервис Лаки, в гости к парням, за одно и поставить, заказанный нулевик. И как оказалось, попал в тему. Женя сказал, что у них сейчас настраивает машины Алексей из Новосибирска, предложил попробовать новую прошивку.
Согласился)
Конечно, в момент процедуры, сомневался, что может получиться лучше. Т.к некоторые люди говорили, что у тебя 4-х ступка и ожидать от нее многого, не стоит. После таких слов и ощущений поведения машины на практике, постоянно были мысли продать ее и купить, что-то мощнее и более современной коробкой....
И так, после 3-х часов мучительных ожиданий, разблокировки мозгов и настройки блоков управления, Алексей отправляет на тест-драйв.
Сев за руль и став выезжать задом из бокса Лаки, нажал, как обычно на педаль газа...и было удивление, начинаю давать газу, а машина стоит на месте и треск с низу... Я к Алексею, что с машиной? Он: Ты шлифуешь на месте, а трещит порог ворот бокса, когда резина пытается за него зацепиться))) я нажимал, как обычно...)
Ладно... Выехали... Понимаю, что машина другая, чумовой подхват с места, мощный разгон по всем передачам. Избминку добавил нуливик, после 2,5 тыс оборотов, дающий утробный звук мотора)
Отъездив 4 дня в разных режимах городских, скажу так, ощущение, что едешь на механике, нажимая на газ, машина понимает, что тебе нужно и как нажал, так она и поехала. Начинает появляться уверенность в машине, что не подведет при обгоне)
Переключение коробки стали очень плавными. Понимаешь, что переключилась , по звуку мотора и вдиманию в кресло.
Короче, восхичаться можно долго, лучше один раз попробовать, чем 100 раз услышать, как в моем случаи.
Кому не жалко денег, рекомендую!))
И это еще не все , сказал Алексей, будет еще лучше в следующий приезд в середине мая)
Отпишусь по ощущениям
фото с замеров. Вот сколько получилось снять с колес. По калькулятору получается, при этих данных, 379 лошадей
Согласился)
Конечно, в момент процедуры, сомневался, что может получиться лучше. Т.к некоторые люди говорили, что у тебя 4-х ступка и ожидать от нее многого, не стоит. После таких слов и ощущений поведения машины на практике, постоянно были мысли продать ее и купить, что-то мощнее и более современной коробкой....
И так, после 3-х часов мучительных ожиданий, разблокировки мозгов и настройки блоков управления, Алексей отправляет на тест-драйв.
Сев за руль и став выезжать задом из бокса Лаки, нажал, как обычно на педаль газа...и было удивление, начинаю давать газу, а машина стоит на месте и треск с низу... Я к Алексею, что с машиной? Он: Ты шлифуешь на месте, а трещит порог ворот бокса, когда резина пытается за него зацепиться))) я нажимал, как обычно...)
Ладно... Выехали... Понимаю, что машина другая, чумовой подхват с места, мощный разгон по всем передачам. Избминку добавил нуливик, после 2,5 тыс оборотов, дающий утробный звук мотора)
Отъездив 4 дня в разных режимах городских, скажу так, ощущение, что едешь на механике, нажимая на газ, машина понимает, что тебе нужно и как нажал, так она и поехала. Начинает появляться уверенность в машине, что не подведет при обгоне)
Переключение коробки стали очень плавными. Понимаешь, что переключилась , по звуку мотора и вдиманию в кресло.
Короче, восхичаться можно долго, лучше один раз попробовать, чем 100 раз услышать, как в моем случаи.
Кому не жалко денег, рекомендую!))
И это еще не все , сказал Алексей, будет еще лучше в следующий приезд в середине мая)
Отпишусь по ощущениям
фото с замеров. Вот сколько получилось снять с колес. По калькулятору получается, при этих данных, 379 лошадей
Последний раз редактировалось Коля020 26.05.2016, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
- Vlas
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 29.05.2014, 15:33
- Автомобиль: Tahoe gmt900
- Откуда: Химки
#16 Re: Прошивка двигателя и коробки
Коля020 писал(а):На днях заезжал в наш клубный сервис Лаки, в гости к парням, за одно и поставить, заказанный нулевик. И как оказалось, попал в тему. Женя сказал, что у них сейчас настраивает машины Алексей из Новосибирска, предложил попробовать новую прошивку.
Согласился)
Конечно, в момент процедуры, сомневался, что может получиться лучше. Т.к некоторые люди говорили, что у тебя 4-х ступка и ожидать от нее многого, не стоит. После таких слов и ощущений поведения машины на практике, постоянно были мысли продать ее и купить, что-то мощнее и более современной коробкой....
И так, после 3-х часов мучительных ожиданий, разблокировки мозгов и настройки блоков управления, Алексей отправляет на тест-драйв.
Сев за руль и став выезжать задом из бокса Лаки, нажал, как обычно на педаль газа...и было удивление, начинаю давать газу, а машина стоит на месте и треск с низу... Я к Алексею, что с машиной? Он: Ты шлифуешь на месте, а трещит порог ворот бокса, когда резина пытается за него зацепиться))) я нажимал, как обычно...)
Ладно... Выехали... Понимаю, что машина другая, чумовой подхват с места, мощный разгон по всем передачам. Избминку добавил нуливик, после 2,5 тыс оборотов, дающий утробный звук мотора)
Отъездив 4 дня в разных режимах городских, скажу так, ощущение, что едешь на механике, нажимая на газ, машина понимает, что тебе нужно и как нажал, так она и поехала. Начинает появляться уверенность в машине, что не подведет при обгоне)
Переключение коробки стали очень плавными. Понимаешь, что переключилась , по звуку мотора и вдиманию в кресло.
Короче, восхичаться можно долго, лучше один раз попробовать, чем 100 раз услышать, как в моем случаи.
Кому не жалко денег, рекомендую!))
И это еще не все , сказал Алексей, будет еще лучше в следующий приезд в середине мая)
Отпишусь по ощущениям
А на какой бензин шились и какой был в баке, когда тестировали?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 138
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 07.05.2015, 06:12
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#18 Re: Прошивка двигателя и коробки
Вот такие ж ощущения были и у меня от прошивки. Шился так же под 95 бензин. Хотя Алексей настаивает на 98.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 50
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 18.03.2014, 12:48
- Автомобиль: Эскалейд
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#19 Re: Прошивка двигателя и коробки
Всем, привет! Был два дня назад на замере.
Судите сами о настройке. Фото и коментарии в предыдущем сообщении
Кстати, стоковая таха выдает 270 сил с колес, что по калькулятору на маховике равно 326 лс
Судите сами о настройке. Фото и коментарии в предыдущем сообщении
Кстати, стоковая таха выдает 270 сил с колес, что по калькулятору на маховике равно 326 лс
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#20 Re: Прошивка двигателя и коробки
Коля020 писал(а):Всем, привет! Был два дня назад на замере.
Судите сами о настройке. Фото и коментарии в предыдущем сообщении
Кстати, стоковая таха выдает 270 сил с колес, что по калькулятору на маховике равно 326 лс
впечатляет
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей