Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#21 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение VANIA1972 » 13.07.2019, 19:29

Всем привет
Может не совсем в тему , но напишу.
Была такая ситуация у меня на АКЦЕНТЕ который Хундай.
Так вот. в руль начиналось биение после 100-110
Балансировка вроде нормально, но потом люди подсказали сделать балансировку колес передних прямо на ступице, то бишь на прикрученном колесе.
Приехал я, у них специальный станок который раскручивает колесо прям на машине до 180 и болле.
В общем отбалансировали колеса прямо на ступицах.
Проблема прошла.

Ну то Акцент и колеса 15, а вот 20 делают так или нет не знаю.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Тодар
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.07.2019, 20:25
Автомобиль: Тахо 900

#22 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Тодар » 03.11.2019, 07:44

Камрады приветствую.
В общем проблему с вибрацией на низких оборотах при нагрузке я поборол.
Пройдя диагностику в нескольких сервисах, мнения специалистов разошлись .
Один сервис приговорил О БОГИ к капитала АКПП. два других сошлись во мнении, что это проблемма не в прошивке блока АКПП.
ПРОБЛЕМА заключалась в изношенном гидротрнсформатере ( бублик).
Как только ГТ блокируется - начинается тряска... Стоит разблокироваться, ( переключиться на передачу) , тряска пропадает.
Короче говоря, в моем случае , прошивка бы не спасла.
Итог : был приобретен ГТ от тахо КХ 15 МОДЕЛЬНОГО ряда, и произведена замена сего агрегата. Вибрацию как рукой сняло.
Теперь , не зависимо от скорости, оборотов двигателя, нагрузки, машина бежит ровно, гладко, как по маслу, без намека на вибрацию.
Уже неделю езжу после замены ГТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
ТАХО 900 ,11 Г.В ( 6 СТУП АКПП)

avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#23 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение avt392095 » 03.11.2019, 10:33

А какой же пробег был что бублик ИЗНОСИЛСЯ ?

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#24 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение VANIA1972 » 03.11.2019, 18:12

Тодар писал(а):Итог : был приобретен ГТ от тахо КХ 15 МОДЕЛЬНОГО ряда, и произведена замена сего агрегата. Вибрацию как рукой сняло.



Сколько денег отдали за ремонт?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Pypok
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.06.2022, 16:39
Автомобиль: Tahoe

#25 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Pypok » 05.03.2023, 08:27

Точно в точь такие симптомы, легкая вибрация на 130 примерно. Снял акпп отправил в Иркутск, отдал 90 тысяч, заменили все что было нужно, и восстановили бублик.
Езжу, нареканий нет.
Их рекомендация, купить еще один бублик, восстановить и перекидывать каждые 100т.км.
Разговаривал после прошивки с Alexdiag, посоветовал найти бублик восстановленный из штатов, не в курсе где такой найти?

Александр Киляков
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.02.2024, 09:11
Автомобиль: Tahoe 900

#26 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Александр Киляков » 21.02.2024, 09:40

Здравствуйте, Уважаемые друзья, прошу помощи! Купил тахо 900, 2008 г.в. Столкнулся с проблемой, гнал с Москвы, загорелся «чек» и отключилась система стабилизации ( при этом появился металлический звон под капотом, упала мощность и начал троить двигатель) диагностика показала, пропуски в 3-х цилиндрах ( каких сейчас не помню) перекинули бронепровода, ситуация не изменилась! Заехали в сервис, поменяли свечи ( полностью) на новые, выехали из сервиса, при разгоне на трассе опять прострел и тоже самое на 2 минуты. Потом все восстановилось и месяц ездил без проблем! Вчера ситуация повторилась. заехал в сервис, сделали диагностику, показали пропуски зажигания в 6 цилиндре (16000) в 3-м (240), во 2-м (44), электрик проверил все катушки, все провода, все норм! При холостой работе двигателя и прогазовке никаких пропусков нет ( газовали часа два с подключеной диагностикой) выехал с сервиса проехал метров 500, все! Опять выстрел! Чек! Потеря мощности!металический звон и пропуски в цилиндрах!!! Что делать ума не приложу! Сегодня хотим снять форсунки, проверить на стенде и промыть! Может еще, что, кто подскажет! Если не трудно!


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей