Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#11 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
для этого есть личные сообщения.
правда надо быть не гостем .
правда надо быть не гостем .
-
- Гуру
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
- Автомобиль: Tahoe900
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#12 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Bogdan-7 писал(а):Подушки все проверили так же на разных сервисах. Балансировку делал на старой резине в разных местах (фирменных сервисах), потом поменял резину, в итоге поменял все колеса целиком - всё без изменений, так что вопрос именно к дискам и резине отпадает 100%. Сегодня заехал на сервис, сделал балансировку карданов, вердикт мастеров - всё идеально (ранее менял заднюю крестовину и решил уже проверить всё, что может быть с этим связано...). Биение происходит в целом по кузову, отлично заметно и по рулю, козырькам и пассажирскому сиденью, так же передний пассажир ощущает в лёгкую биение в пол! У меня подозрение, на переднюю правую сторону, по ощущениям всё идет именно оттуда. Ступицы заменяны, тормозные диски тоже поменял, привода проверили так же на разных сервисах, полуоси тоже смотрели, сайлентблоки на рейке поставил новые... Биение, что на заднем приводе, что на полном. Сегодня ездил не много по трассе, больше 120-130 ехать не реально, замечаю не первый раз именно переменное биение. Машина 2008 года, про коробку думал и специально на фирменном сервисе брал диагноста с оборудованием, подключали и катались раза два, сказали по коробке всё отлично (про прошивки до меня, не в курсе... я не шил). Денег "влил" на диагностики и решение догадок и предположений мастеров, уже очень даже нормально, но самое стрёмное, что ни один сервис правильного ответа и решения проблемы так и не дал (
Очень похожая симптоматика на неправильно прошитый блок управления АКПП! Такая вещь впервые проявилась на 6-ти ступках Тахо с 2011 года, не у всех, но случаи были. Симптоматика как у Вас, при этом железо всё - двигатель, АКПП и подвеска были чисто технически в полном порядке. Всё решается прошивкой - либо официальное обновление GM, либо к спецам как-то: AlexDiag, SpecDiagnostika, Шеви+ и др...
Это как на механике, когда скорость передвижения не соответствует передаточному числу включенной передачи - происходит биение по всему кузову, и идет как раз от Коробки, которая на Тахо ближе к переднему пассажиру...На Автомате - за это отвечает электронный блок управления...
Думаю копать надо в этом направлении...
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17.04.2016, 07:53
- Автомобиль: Tahoe
#13 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Здравствуйте. У меня тоже тахо 2008 года. Такая же проблема с вибрацией после 120, правда ещё машина гулять начинает. Вы если найдёте проблему пожалуйста напишите
- Alex2010
- Профи
- Сообщения: 386
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 10:10
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
- Откуда: УХТА Респ. КОМИ
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
#14 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Тема заглохла(( Не знаю как я раньше не замечал этого, но за последнее время этот симптом проявился и у меня. Я сначала грешил на купленные б/у диски и шины. Балансировал их немереное количество раз, переставлял. В конце концов отдал на прокатку. Вибрация осталась. Причем, чем ровнее дорога тем вибрация ощущается сильнее. Начинается также с 110 и усиливается с разгоном. До 110 все норм, езда комфортна. Я не гонщик, езжу обычно до 110, но бывают моменты когда необходимо и поддать газу. 10 августа выехали к морю. Средняя скорость 120-140. Вибрация достала. Психанул купил по пути новую резину. Думал может в ней дело. На диагностике подвески выяснилось, что разбита правая рулевая тяга, заменил и сделали сход/развал. Очень надеялся, что вибрация пропадет. Да она стала меньше, но бесит по прежнему. Я не хочу так кардинально все менять, тем более по выше написанным топикам это не дало результата. Неужели действительно дело в пошивке АКПП.
Мужики кто справился с этой проблемой, отпишитесь
Мужики кто справился с этой проблемой, отпишитесь
Каптива 2.4 МТ LT 2007 была
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2011
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... 0/alexled/
- GOREC
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 28.09.2012, 12:43
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
- Откуда: г.Махачкала
- Поблагодарили: 2 раза
#15 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Добрый день, подобная ситуация была у меня на BMW, так же вибрацию давал на кузов при скорости от 90 и выше, не могли понять мастера в чем дело пока машина не остановилась, рассыпалась передная внутренная правая граната, поменял ее и все прошло, может в этом направлении искать.
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#16 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Из опыта ремонта:
1. Резина - на станке балансируется, но при достижении определенной скорости из-за усталости (возраст и износ резины) корд начинает "плыть".
2. Карданный вал (как вариант может одна из крестовин)
3. Нужно проверить опоры АКПП, ДВС, Раздатки. (Самая частая причина!!!)
4. Проверьте сайлентблоки в креплениях рулевой рейки.
5. Работа АКПП (но это больше относится к теории, чем встречается на практике).
6. Может подшипники полуосей...
7. И т.д.
В любом случае, нужно крутить колесами на подъемнике.
1. Резина - на станке балансируется, но при достижении определенной скорости из-за усталости (возраст и износ резины) корд начинает "плыть".
2. Карданный вал (как вариант может одна из крестовин)
3. Нужно проверить опоры АКПП, ДВС, Раздатки. (Самая частая причина!!!)
4. Проверьте сайлентблоки в креплениях рулевой рейки.
5. Работа АКПП (но это больше относится к теории, чем встречается на практике).
6. Может подшипники полуосей...
7. И т.д.
В любом случае, нужно крутить колесами на подъемнике.
-
- Профи
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 25.06.2014, 18:21
- Автомобиль: Tahoe 900/12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#17 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Alex2010 писал(а):Неужели действительно дело в пошивке АКПП.
Мужики кто справился с этой проблемой, отпишитесь
Отпишусь,пока что второй день без вибраций и поддергивания....
Была такая же симптоматика, поменял масло в коробке,свечи и т д , машина стала дергаться при слабой нагрузке в горку , скорость от 60 - 100 км, даешь газу - толчок и прет...но сама проблема бесила аж 20 т км
1.подвеска новая, усиленная - проблема в ней отпадает.
2.диски ровные
Иногда загорался чек двигателя, но день два - и все чисто.
Задолбался, поехал к диагностам АКПП
Покатались с компьютером - сказали ремонт бублика (гидротрансформатора)
Писал в теме по АКПП ,кстати.
Разобрали коробку- епта...а все в норме, небольшой износ только,но машина так то прошла 120 000.
Заменили масло,фильр,прокладки,промыли соленойды и все что можно промыть и почистить,собрали ,установили - проблема с дерганьем осталась...
Ответ сервисменов - видимо проблема в мозгах коробочных, лучше замена (порядка 60т ру)
Мне грустно...стало.
В итоге загорелся опять чек и я бегом в Лаки, считали ошибку - 015 (что-то по смеси)
Заехал к Алексею прошиться - на первый взгляд проблема ушла !!!
Машина стала бодрее
Коробка отзывчивее
Вибрации пропали
Расход меньше стал
Вообщем мониторю,отпишусь если вдруг...но попадать ЕЩЕ на 60К уже точно не хочется...
Эх...
#18 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Доброго времени суток Форумчане.
Проблема такая же, как описано в посте номер 12.
Очень похожая симптоматика на неправильно прошитый блок управления АКПП! Такая вещь впервые проявилась на 6-ти ступках Тахо с 2011 года, не у всех, но случаи были. Симптоматика как у Вас, при этом железо всё - двигатель, АКПП и подвеска были чисто технически в полном порядке. Всё решается прошивкой - либо официальное обновление GM, либо к спецам как-то: AlexDiag, SpecDiagnostika, Шеви+ и др...
Это как на механике, когда скорость передвижения не соответствует передаточному числу включенной передачи - происходит биение по всему кузову, и идет как раз от Коробки, которая на Тахо ближе к переднему пассажиру...На Автомате - за это отвечает электронный блок управления...
Думаю копать надо в этом направлении
Кто нибудь поборол эту проблему путем прошивки АКПП?
6ТИ СТУПКА!
Проблема такая же, как описано в посте номер 12.
Очень похожая симптоматика на неправильно прошитый блок управления АКПП! Такая вещь впервые проявилась на 6-ти ступках Тахо с 2011 года, не у всех, но случаи были. Симптоматика как у Вас, при этом железо всё - двигатель, АКПП и подвеска были чисто технически в полном порядке. Всё решается прошивкой - либо официальное обновление GM, либо к спецам как-то: AlexDiag, SpecDiagnostika, Шеви+ и др...
Это как на механике, когда скорость передвижения не соответствует передаточному числу включенной передачи - происходит биение по всему кузову, и идет как раз от Коробки, которая на Тахо ближе к переднему пассажиру...На Автомате - за это отвечает электронный блок управления...
Думаю копать надо в этом направлении
Кто нибудь поборол эту проблему путем прошивки АКПП?
6ТИ СТУПКА!
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#19 Re: Za Реальным советом к Таховодам (Chevrolet Tahoe GMT900)
Тодар писал(а):Доброго времени суток Форумчане.
Проблема такая же, как описано в посте номер 12.
Очень похожая симптоматика на неправильно прошитый блок управления АКПП! Такая вещь впервые проявилась на 6-ти ступках Тахо с 2011 года, не у всех, но случаи были. Симптоматика как у Вас, при этом железо всё - двигатель, АКПП и подвеска были чисто технически в полном порядке. Всё решается прошивкой - либо официальное обновление GM, либо к спецам как-то: AlexDiag, SpecDiagnostika, Шеви+ и др...
Это как на механике, когда скорость передвижения не соответствует передаточному числу включенной передачи - происходит биение по всему кузову, и идет как раз от Коробки, которая на Тахо ближе к переднему пассажиру...На Автомате - за это отвечает электронный блок управления...
Думаю копать надо в этом направлении
Кто нибудь поборол эту проблему путем прошивки АКПП?
6ТИ СТУПКА!
Прошейте авто тут - SpecDiagnostika, и проблема уйдёт.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя