Вопрос - просьба по поводу пневмоподвески!? (спасибо все прояснилось!)

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#1 Вопрос - просьба по поводу пневмоподвески!? (спасибо все прояснилось!)

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение avt392095 » 26.09.2016, 16:45

У кого есть работающий в СБОРЕ родной компрессор
Померяйте пожалуйста сопротивления на клапане сброса давления и датчике давления (на двух проводах кроме зеленого) ???
А то 100 страниц флуда обсуждения а конкретики с цифрами НЕТ!!!
Кстати я узнал что кроме предохранителя (под номером 58) есть РЕЛЕ компрессора про которое НИКТО не вспоминает ( в том числе и в руководстве пользователя от GM) и находится оно ОТДЕЛЬНО от блока предохранителей и через него можно (проверю-отпишусь) напрямую подать питание на компрессор БЕЗ снятия или лазинья под машину и узнать ЖИВ ли компрессор.
Еще раз прошу для полноценного ФАК по ремонту компрессора пневмоподвески ПОМЕРЯТЬ сопротивления в работающих экземплярах!
Последний раз редактировалось avt392095 23.10.2016, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#2 Re: Вопрос - просьба по поводу пневмоподвески!?

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение rewers22 » 28.09.2016, 02:09

avt392095 писал(а):У кого есть работающий в СБОРЕ родной компрессор
Померяйте пожалуйста сопротивления на клапане сброса давления и датчике давления (на двух проводах кроме зеленого) ???
А то 100 страниц флуда обсуждения а конкретики с цифрами НЕТ!!!
Кстати я узнал что кроме предохранителя (под номером 58) есть РЕЛЕ компрессора про которое НИКТО не вспоминает ( в том числе и в руководстве пользователя от GM) и находится оно ОТДЕЛЬНО от блока предохранителей и через него можно (проверю-отпишусь) напрямую подать питание на компрессор БЕЗ снятия или лазинья под машину и узнать ЖИВ ли компрессор.
Еще раз прошу для полноценного ФАК по ремонту компрессора пневмоподвески ПОМЕРЯТЬ сопротивления в работающих экземплярах!


Бг.
Это вы мне звонили ?
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#3 Re: Вопрос - просьба по поводу пневмоподвески!?

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение avt392095 » 28.09.2016, 14:13

не пойму что значит бг но звонил я и не только Вам
Проверил у себя сопротивления клапана сброса давления - около 20 ом, датчик давления -около 600 ом.
Реле рядом с блоком предохранителей под капотом (примотано к жгуту проводов снаружи - оно одно там такое) РАБОТАЕТ!
т.е чтоб проверить жив ли компрессор и проводка к нему - снимаем реле и коротим напрямую куском провода два контакта к которым подходят толстенные провода -их только два по диагонали друг от друга. Питание на один из проводов подается ВСЕГДА (если цел 58 предохранитель).
Этим же способом закорачивания НАПРЯМУЮ удобно поднять заднюю подвеску если система показывает ошибку "SERVICE SUSPENSION" (не работает какой то из датчиков или еще чего, а компрессор при этом ЖИВ но не включается и не качает) а ехать НАДО . Чтоб не убить пневмо-амортизаторы, то доехать сотню другую км вполне годится такой способ!
Главное не ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ чтоб их не разорвало избыточным давлением! При этом давление легко контролируется надавливанием на резинку амортизатора , которую хорошо видно сквозь диск (если стандартный) или визуально - поднялась задница на пару см. и перестаем коротить!
Кстати заметил что на СИЛЬНО искусственно задраной жопе ОЧЕНЬ комфортно ехать по прямой, т.е. любая дорога перестает чувствоваться совсем - как будто летишь! Правда полагаю что для безопасности в поворотах плохо.

avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#4 Сссылка с ПОДРОБНЫМ описанием работы пневмы

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение avt392095 » 30.09.2016, 22:11

http://www.brakeandfrontend.com/servici ... uspension/

Корявый АВТО но перевод:

В GM полноразмерных внедорожников (Tahoe, Escalade и Avalanche) являются выбор футбольных мам, дипломатов и знаменитостей. Что сделало эти транспортные средства так популярны, как было транспортных средств справиться с пригородных и городских дорог. Ключ к этому является задняя пневматическая подвеска GM Autoride.

Autoride выпускается в стандартной комплектации на GMC Yukon Denali и Yukon XL Denali. Продукт также является стандартным на Cadillac Escalade, Escalade EXT и Escalade ESV, на котором он известен как Дорога Sensing Suspension. GM также предлагает Autoride в качестве опции для Chevrolet Suburban, Tahoe и Avalanche 1500 и опции для GMC Yukon XL 1500.

Электронная Подвеска
Электронная система управления подвеской независимо управляет каждой из четырех амортизаторов с целью управления Езды транспортного средства характеристик. Электронная система управления подвеской (ESC) способна внести эти изменения в течение миллисекунд.

Система управляется с помощью системы ESC с помощью датчиков, таких как датчики угла поворота рулевого колеса, питч / рыскания и педаль тормоза, чтобы определить правильное усилие увлажняющее. Кроме того, система использует датчики дорожного просвета для определения смещения колеса.

Амортизаторы ESC обеспечивают переменное демпфирование, чтобы противостоять движению подвески. Амортизатор ESC имеет возможность предоставления нескольких режимов или значений демпфирующих сил, в обоих сжатия и отбоя направлении. Демпфирующие силы модифицируются с использованием электрических приводов, расположенных внутри внутри амортизаторов.

Модуль ESC имеет возможность хранить коды неисправности как текущие или истории кодов. Система использует диагностический подход велосипедный зажигания для того, чтобы уменьшить возникновение ложных или прерывистых кодов неисправности, которые не влияют на функциональность системы. Это позволяет Нерабочее мягкие действия, которые должны быть приняты, когда состояние неисправности является текущим, но требует, чтобы быть неисправность тока в течение определенного числа циклов зажигания до соответствующего кода неисправности и сообщения будут сохраняться или отображаться.

Автоматический уровень управления
Автоматическая регулировка уровня системы (ALC) поддерживает нужное положение задняя подвеска при всех типах буксировки, перетяжка и условий нагружения. Система использует электронный модуль подвески управления (ESCM) и цепь последовательных данных для выполнения функций системы. Когда транспортное средство разгружено, задняя подвеска находится в требуемом положении, которое контролируется ESCM используя входы датчика положения. Как вес добавляется к задней части транспортного средства, входы напряжения сигнала датчика положения изменяются.

Когда ESCM обнаруживает устойчивое существенное изменение сигнала напряжения датчика положения в течение не менее 10 секунд, она реагирует командирами на реле ELC, который приводит в действие компрессор, вызывая давление воздуха в камерах амортизаторов для надувания. Эта инфляция поднимает заднюю часть транспортного средства, чтобы восстановить желаемое положение подвески. Когда масса удаляется из транспортного средства, ESCM отвечает командует на выпускном клапане, вызывающего давление воздуха в камерах амортизаторов выкачать.

Каждый раз, когда компрессор включается, то ESCM команды на выпускной клапан в течение 1,5 секунд, чтобы выпустить воздух из камеры сжатия в головке блока цилиндров компрессора, обеспечивающего низкий ток двигателя дро при активации компрессора. ESCM также ограничивает количество времени работы компрессора до 255 секунд, чтобы защитить компоненты компрессора от термического повреждения.

Кроме того, система выполняет самодиагностику на каждом зажигании цикле, в котором ESCM команд реле ELC, активизируя компрессор в течение 4 секунд, а затем контролирует входы напряжения сигнала датчика положения, чтобы убедиться, что компрессор работает, а система удерживает давление воздуха.

Компрессор Сервис
Компрессор является положительным воздушный насос поршневой. Компрессор розыгрышей фильтруют воздух через впускной линии , присоединенной к недостаточному рельсом тела. Сжатый воздух затем пропускают через сушилку , содержащую влагопоглощающую химическое вещество , которое сушит сжатый воздух перед его отправкой в амортизаторов камер.

Сушилки должны быть очищены и обслуживаться во время шока или замены компрессора. Для обслуживания сушилки, снимите узел компрессора от рамы рельса. Сушилку крученые друг от друга и пересушивает шарики и фильтр должен быть заменен. Ремонтные комплекты доступны.

Trimset Перекалибровка
Если система функционирует неправильно, выполняя процедуры рекалибровки Bumpstop и ALC Trimset может исправить состояние. Когда компонент системы была заменена, установка Bumpstop и процедуры ALC Trimset должны быть выполнены.

1. Убедитесь, что автомобиль имеет полный бак топлива или добавить достаточный вес к задней части транспортного средства, чтобы имитировать полный бак топлива.

2. Установите автомобиль на ровную поверхность. Убедитесь в том, что подвеска находится в нормальном положении покоя. С помощью диагностического прибора выполните процедуру ALC Trimset, следуя инструкциям на экране.

3. С помощью диагностического прибора выполните процедуру установки Bumpstop подвески, следуя указаниям на экране. После того, как процесс завершен, система должна быть полностью функциональным.

Испытательное давление
Проверка целостности этой интеллектуальной системы езды воздуха требует больше , чем просто мыльной водой. Чтобы изолировать утечку, то система должна быть под давлением. Поскольку система имеет соленоидов, утечка не может быть замечена , пока эта схема не была под давлением.

1. Отсоедините воздушную трубку от воздушной сушилки.

2. Присоедините воздушную трубку к датчику давления на стороне, противоположной рычажного клапана.

3. Закройте клапан переключения.

4. Нанесите давление воздуха службы для сервисного клапана и давление, пока манометр не покажет 550 кПа (80 фунтов на квадратный дюйм).

5. Убедитесь, что система поддерживает давление в течение по крайней мере одну минуту. Если система не поддерживает заданное давление в течение заданного промежутка времени, проверьте воздушные рукава амортизатор, воздушные трубки и все соединения на предмет утечек воздуха с помощью мыльной воды раствора. При необходимости отремонтировать или заменить компоненты протечки.

avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#5 Неожиданный результат ремонта пневмоподвески-!?

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение avt392095 » 23.10.2016, 20:53

После диагностики системы пневмоподвески выяснилась неожиданная ПРОБЛЕМА- компьютер управления подвеской (находится на раме НАД запасным колесом) GM номер старый 15893732 новый 25971217 оба взаимозаменяемы.Изображение
А компьютер диагностики показывал короткое замыкания клапана сброса давления!
Разборка данного клапана показала - он КАК новый Изображение
дальнейшие поиски КЗ показали , что минус ( именно минус подается компьютером на клапан сброса , а плюс приходит напрямую с блока предохранителей под номером 2 ) идет от компьютера управления , который над запаской. Кстати постоянный ток утечки , который шел на этот клапан был около 200 миллиампер (5 ампер в сутки) , что достаточно МНОГО и может посадить аккумулятор за несколько дней без пробега ! Имейте ввиду те кто увидев надпись SERVICE STABILITRACK собирается ОТЛОЖИТЬ ремонт, что безобидная (как оказалось в дальнейшем деталь - транзистор) поломка может прибавить аккумулятор под замену.
так как быстрее оказалось купить БУ блок, то на след день блок был куплен и заменен ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!
После замены блока требуется его ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕПРОШИВКА и адаптация подвески, без данных процедур подвеска правильно работать не будет и надпись об ошибке будет гореть.
Теперь разбор этого компьютера номер GM 25971217
Я думал может протекло внутрь что, но разбор (кстати не совсем разборного, а совсем НЕ РАЗБОРНОГО так как края загнуты и опрессованны) блока показал ИДЕАЛЬНУЮ чистоту и изолированность.
Изображение
Значит проблема в электрических деталях!
Сам прозванивать не стал ,а отдал знакомым, которые выявили смешную поломку : сгорел (пробился) транзистор ценой РУБЬ по сравнению с системой в сборе
на фото он лежит рядом со своим новым собратом!
Изображение

ТЕПЕРЬ ЕСТЬ отремонтированный блок , который МНЕ НАДЕЮСЬ НЕ ПРИГОДИТСЯ НИКОГДА! так как о подобных поломках не наслышан

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#6 Re: Вопрос - просьба по поводу пневмоподвески!? (спасибо все прояснилось!)

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Mixtyle » 31.12.2016, 10:54

avt392095, а у Вас с чего проблемы начались? Ошибку SERVICE SUSPENSION выдавал и компрессор не качал? Или качал?

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Re: Неожиданный результат ремонта пневмоподвески-!?
avt392095 писал(а):... Имейте ввиду те кто увидев надпись SERVICE STABILITRACK собирается ОТЛОЖИТЬ ремонт, что безобидная (как оказалось в дальнейшем деталь - транзистор) поломка может прибавить аккумулятор под замену...

Или сообщение SERVICE SUSPENSION? Надо уточнить.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#7 Re: Вопрос - просьба по поводу пневмоподвески!? (спасибо все прояснилось!)

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Mixtyle » 01.01.2017, 07:54

У меня на датчике давления сопротивление 18 кОм, на клапане 20 Ом. %)
Чета сильно у нас с Вами разнится.
Может у Вас скоро клапан крякнет? :)
Я когда свой клапан перематывал, то обноружил один обрыв и два перегретых, почерневших учаска, которые могут поднять сопротивление. После ремонта показал 20 Ом.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

avt392095
Профи
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#8 Re: Вопрос - просьба по поводу пневмоподвески!? (спасибо все прояснилось!)

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение avt392095 » 26.01.2017, 23:02

Сорри не видел Ваши вопросы( т.к. тему для себя ЗАКРЫЛ)!
Теперь все работает и я к сожалению ПЕРЕПРОВЕРИТЬ сопротивления не могу (может я правда в омах килоомах ошибся, НО КОГДА ВСЁ НА РУКАХ БЫЛО НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС ЧТОБ ПРОВЕРИТЬСЯ) !
Но цифры мерял вроде скурпулёзно НЕСКОЛЬКО раз. Клапан на фото - как новый и щелкал огого как. И сопротивление у нас с ВАМИ совпадает - 20 ом
Ошибка когда загорелась я проверил давление в балонах -там ноль и компр. больше качать сам не хотел (только принудительно через замыкания в реле)!

geramax
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31.10.2018, 20:12
Автомобиль: Tahoe900
Благодарил (а): 2 раза

#9 Re: Вопрос - просьба по поводу пневмоподвески!? (спасибо все прояснилось!)

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение geramax » 31.10.2018, 20:38

Вот такой вопрос,при включении зажигания компрессор накачивает,далее воздух травит в заборную трубку и повторно компрессор уже не включается,а включается если снова выкл и включить зажигание. В чем проблема?

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#10 Re: Вопрос - просьба по поводу пневмоподвески!? (спасибо все прояснилось!)

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Assaif » 02.11.2018, 15:14

geramax писал(а):Вот такой вопрос, при включении зажигания компрессор накачивает, далее воздух травит в заборную трубку и повторно компрессор уже не включается, а включается если снова выкл и включить зажигание. В чем проблема?

То что после накачивания происходит небольшой сброс воздуха это нормальное явление, так и должно быть. Но после повторного включения зажигания компрессор должен молчать, единственное из-за чего он опять накачает это не герметичность амортизаоров/баллонов. У меня был интересный случай, стал часто работать компрессор, всё разобрали, всё почистили, всё смазали в компрессоре, трубки все проверили всё ок, а баллоны медленно сдуваются всё равно. В итоге сняли аммо (они новые меньше года после установки) накачали, опустили воду, баллоны молчат идеальные (чистим, смазываем, в общем следим поэтому проверить решили впоследнюю очередь), переворачиваем баллон и опускаем в воду другой стороной, где фишка и насколько было наше удивление когда побежали пузырьки...лопнул метал в верхней части амортизатора по вертикальной полоске. В итоге заварили...пока всё ок.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей