Прошивка AlexDiag (Алексей)
- Login
- Завсегдатай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01.12.2015, 22:49
- Автомобиль: Tahoe LTZ MY15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#91 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)
На выходных удалось скататься в Пензенскую область, а это 500 км туда и 500 км обратно.
Поэтому хотелось бы поделиться инфой по расходу.
У меня получилось минимально при скорости от 120 до 140 добиться 13,5 литров.
Это трассовый режим без круиза!
На прошивке Владимира по трассе меньше 15,5 литров не получалось.
Поэтому хотелось бы поделиться инфой по расходу.
У меня получилось минимально при скорости от 120 до 140 добиться 13,5 литров.
Это трассовый режим без круиза!
На прошивке Владимира по трассе меньше 15,5 литров не получалось.
-
- Гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.09.2015, 06:51
- Автомобиль: Tahoe 900
- Поблагодарили: 3 раза
#92 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)
Как едет машина на стоковой прошивке не знаю, т.к., как только купил авто сразу через 1 час прошился у Володи. За 2 года эксплуатации могу сказать следующее:
1. По трассе на круизе при скорости 130 км/ч и обгонами до 150 км/ч на Володиной прошивке расход АИ-95 колебался в районе 15-15,5 л/100км (один раз было даже 14,5л).
2. По городу первые 4 месяца (зимой, полный привод) расход был 22л/100км, через год летом стал 26л (на заднем приводе), а следующей зимой зимой на полном приводе уже 37-40л. Этим летом по городу 27-30л, по трассе 16-16,5л.
3. Очень плохо шла машина при плавном разгоне на скоростях 90-100км/ч (десятки в жопу толкали), С Володей созванивался, он рекомендовал надавливать педальку газа чуть раньше, якобы в этот момент работают только V4. Получалось, что машина плавно не обгоняет, а сначала плетется и потом, как ужаленная летит. Когда нужно обогнать с десяток машин и все по одной, то очень неприятные ощущения и вызывают больше дискомфорта, чем удовольствия от езды.
2 недели назад созрел и съездил к Алексею и прошился у него. Теперь то, что увидел, почувствовал и сравнил. Это не реклама друзья, а чисто мой наблюдения и эмоции от всего этого, а выводы каждый сделает себе сам.
1. Первое, что бросилось в глаза - это время потраченное на все это. Владимир прошивал авто минут 30 и еще минут 20 прокатились по кварталу, т.е. уложились максимум в 1 час. У Алексея на прошивку и настройку тоже ушло около этого, но после всего этого началась настройка расхода воздуха. На настройку расхода воздуха было потрачено примерно 4-4,5 часа и было совершено около 10 тестовых заездов, пока Алексей не увидел те цифры, что хотел.
2. Разгон автомобиля стал линейный и равномерный на любых скоростях!!!
3. Двигатель стал тише и мягче работать.
4. Авто стал намного резвее, особенно на 1 передаче. Про расход по городу еще ничего сказать не могу, т.к. только приехал с Горного Алтая. Горы, перевалы просто пролетали везде первые и даже высоко на подъемах легко машинка шла на обгон, правда для большего кайфа иногда использовал "горный режим", как назвал его Алексей и зашил на кнопку прицепа. Также по его рекомендации стал лить АИ-98. На трассе на круизе при 130км/ч расход 12,3л/100км. Алексей объяснил, как пользоваться режимом V4, пока плохо получается, но небольшие отрезки до 1 км при скоростях 125-90 км/ч я проходил на этом режиме и расход в этот момент был 4-7л/100км. Не получается полностью уловить грань между режимами V4 и V8. Если получается держать режим V4, то скорость потихоньку падает, если добавить, то включается V8. Буду пробовать дальше.
Вот и все пока, кому интересно читайте, я просто поделился со всеми вами своими впечатлениями от управления автомобилем на протяжении 5000 км (на прошивке Алексея). Алексею хочу еще раз сказать огромное СПАСИБО, что теперь мой авто ездит так, как мне именно и хочется.
Отправлено спустя 15 минут 39 секунд:
1. По трассе на круизе при скорости 130 км/ч и обгонами до 150 км/ч на Володиной прошивке расход АИ-95 колебался в районе 15-15,5 л/100км (один раз было даже 14,5л).
2. По городу первые 4 месяца (зимой, полный привод) расход был 22л/100км, через год летом стал 26л (на заднем приводе), а следующей зимой зимой на полном приводе уже 37-40л. Этим летом по городу 27-30л, по трассе 16-16,5л.
3. Очень плохо шла машина при плавном разгоне на скоростях 90-100км/ч (десятки в жопу толкали), С Володей созванивался, он рекомендовал надавливать педальку газа чуть раньше, якобы в этот момент работают только V4. Получалось, что машина плавно не обгоняет, а сначала плетется и потом, как ужаленная летит. Когда нужно обогнать с десяток машин и все по одной, то очень неприятные ощущения и вызывают больше дискомфорта, чем удовольствия от езды.
2 недели назад созрел и съездил к Алексею и прошился у него. Теперь то, что увидел, почувствовал и сравнил. Это не реклама друзья, а чисто мой наблюдения и эмоции от всего этого, а выводы каждый сделает себе сам.
1. Первое, что бросилось в глаза - это время потраченное на все это. Владимир прошивал авто минут 30 и еще минут 20 прокатились по кварталу, т.е. уложились максимум в 1 час. У Алексея на прошивку и настройку тоже ушло около этого, но после всего этого началась настройка расхода воздуха. На настройку расхода воздуха было потрачено примерно 4-4,5 часа и было совершено около 10 тестовых заездов, пока Алексей не увидел те цифры, что хотел.
2. Разгон автомобиля стал линейный и равномерный на любых скоростях!!!
3. Двигатель стал тише и мягче работать.
4. Авто стал намного резвее, особенно на 1 передаче. Про расход по городу еще ничего сказать не могу, т.к. только приехал с Горного Алтая. Горы, перевалы просто пролетали везде первые и даже высоко на подъемах легко машинка шла на обгон, правда для большего кайфа иногда использовал "горный режим", как назвал его Алексей и зашил на кнопку прицепа. Также по его рекомендации стал лить АИ-98. На трассе на круизе при 130км/ч расход 12,3л/100км. Алексей объяснил, как пользоваться режимом V4, пока плохо получается, но небольшие отрезки до 1 км при скоростях 125-90 км/ч я проходил на этом режиме и расход в этот момент был 4-7л/100км. Не получается полностью уловить грань между режимами V4 и V8. Если получается держать режим V4, то скорость потихоньку падает, если добавить, то включается V8. Буду пробовать дальше.
Вот и все пока, кому интересно читайте, я просто поделился со всеми вами своими впечатлениями от управления автомобилем на протяжении 5000 км (на прошивке Алексея). Алексею хочу еще раз сказать огромное СПАСИБО, что теперь мой авто ездит так, как мне именно и хочется.
Отправлено спустя 15 минут 39 секунд:
-
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 23.07.2014, 03:01
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900
- Благодарил (а): 4 раза
#93 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)
apl77 писал(а):Login писал(а):Коллеги, поделитесь инфой, где найти Алексея ? Контакты ? Пароли ? Явки ?
Чет я начитался и насмотрелся фоток про чип Владимира и результаты детонации...
Написал контакт в личном сообщении.
А можно и мне контакт.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
- Автомобиль: Тахо 2013
#94 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)
Вопрос всем прошитым у Алексея. На стоке машина имеет свою харизму неповторимую. Из за которой некоторые и покупают машину. Машина плохо едет, движок не дружит с коробкой. Рывки, тычки, тупая и.т.д. но она плавная и комфортная. Так вот вопрос. Улучшения, получаемые от прошивки мне понятны. Но вот не уйдет ли эта харизма, плавность и комфорт? Не появляется ли резкость при наборе скорсти, дерганность не коробки, а движка. Чрезмерность так сказать.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#95 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)
Vip-pereponov писал(а):Вопрос всем прошитым у Алексея. На стоке машина имеет свою харизму неповторимую. Из за которой некоторые и покупают машину. Машина плохо едет, движок не дружит с коробкой. Рывки, тычки, тупая и.т.д. но она плавная и комфортная. Так вот вопрос. Улучшения, получаемые от прошивки мне понятны. Но вот не уйдет ли эта харизма, плавность и комфорт? Не появляется ли резкость при наборе скорсти, дерганность не коробки, а движка. Чрезмерность так сказать.
)))
все оценки субъективны.Особенно если их описывать терминами " харизма" - в чем ее измерить? как почувствовать?
Это сродни тому как люди говорят - вкусная цена, они что ртом эту цену пробуют? у нее вкус яблочный или мясной?
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
- Автомобиль: Тахо 2013
#96 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)
rewers22 писал(а):Vip-pereponov писал(а):Вопрос всем прошитым у Алексея. На стоке машина имеет свою харизму неповторимую. Из за которой некоторые и покупают машину. Машина плохо едет, движок не дружит с коробкой. Рывки, тычки, тупая и.т.д. но она плавная и комфортная. Так вот вопрос. Улучшения, получаемые от прошивки мне понятны. Но вот не уйдет ли эта харизма, плавность и комфорт? Не появляется ли резкость при наборе скорсти, дерганность не коробки, а движка. Чрезмерность так сказать.
)))
все оценки субъективны.Особенно если их описывать терминами " харизма" - в чем ее измерить? как почувствовать?
Это сродни тому как люди говорят - вкусная цена, они что ртом эту цену пробуют? у нее вкус яблочный или мясной?
Информативности ноль. Как понять? Ощущения то как.
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#97 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)
Vip-pereponov писал(а):Информативности ноль. Как понять? Ощущения то как.
Про харизму сказать не могу, но после прошивки авто "диким" не стал. Плавность хода не пострадала. Основное отличие от стока - машина стала лучше понимать, что я от неё хочу. Снизилось время реакции на нажатие педали газа, коробка без проблем и уговариваний включает пониженную передачу при утапливании педали. Ровнее и мягче работает на хх.
А вообще загляните в тему "Краснодар - прошивка у Алексея (AlexDiag) 19-20 августа", там я описывал свои ощущения после прошивки. ВОТ конкретно ссылка на мой миниотчёт. Почитайте начиная с этого поста и жо конца, там ещё есть впечатления Ярослава aka DrKHusband от этой же прошивки
Не верь, не бойся, не проси
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 23:12
- Автомобиль: Тахо 2013
#98 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)
Граждане кто прошился у Алекса 26- 27 ноября. Отпишитесь, как ощущения, что получилось. Не молчим хвалимся. Или это все от лукавого и сказать нечего.
- DrKHusband
- Профи
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 09.12.2013, 15:05
- Автомобиль: Tahoe GMT900 '12
- Откуда: 86
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#99 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)
Vip-pereponov писал(а):Граждане кто прошился у Алекса 26- 27 ноября. Отпишитесь, как ощущения, что получилось. Не молчим хвалимся. Или это все от лукавого и сказать нечего.
Точно могу сказать, что разница по сравнению со стоком есть и она сразу же ощущается. Уже писал в теме про встречу в Краснодаре для прошивки у Алексея и повторю здесь: машина была мертвая на юге в жару. Я думал, что что-то сломалось. После первой же корректировки разница была огромной, тахо наконец-то поехал! Чуть лучше, чем дома не севере. Но огромная разница сразу появилась по сравнению с тем, что было ещё буквально 30-40 минут назад.
Сейчас я езжу в основном как овощ из-за непонятной проблемы с просадкой напряжения, но когда всё-таки давлю в пол, то тахо летит.
Не жалею абсолютно о потраченных деньгах и времени.
-
- Профи
- Сообщения: 237
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
- Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#100 Re: Прошивка AlexDiag (Алексей)
Vip-pereponov писал(а):Вопрос всем прошитым у Алексея. На стоке машина имеет свою харизму неповторимую. Из за которой некоторые и покупают машину. Машина плохо едет, движок не дружит с коробкой. Рывки, тычки, тупая и.т.д. но она плавная и комфортная. Так вот вопрос. Улучшения, получаемые от прошивки мне понятны. Но вот не уйдет ли эта харизма, плавность и комфорт? Не появляется ли резкость при наборе скорсти, дерганность не коробки, а движка. Чрезмерность так сказать.
Харизма, харизмой, а "фэйс-контроль" авто, особенно на трассе уже задрал, что на 900-ке, что на К2ХХ -ты уверен, хозяин, что нажал на педель газа? А это точно ты нажал? А ты не передумал еще? Ну, ладно, тогда я мчу...
Езжу я спокойно, но от вышеописанной части харизмы немного устал, и от пендалей неожиданных при тихой езде.
Прошился у Алексея. Мягко едет, быстро разгоняется, V4 и так часто у меня горел, а теперь не почти не гаснет Это первые впечатления.
Говорит, что когда коробка обучится через 200 км, еще больше понравится.
Процедура недолгая, потом отпустил покататься, чтобы понять. Пару раз чуть не впоролся, пока катался ...машина провоцирует .
Тяга ровная, понятная, почему-то показалось, что ведет себя как дизель Ведровер Диско 4 (3L).
Велел накопить пожелания и замечания и написать ему, чтобы через месяц устранить замечания, если они , конечно, появятся.
Первое впечатление-стало лучше, чем было. Буду копить статистику.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей