Lawyer писал(а):Пробег сейчас 89тык. Последние 2 замены Лукойл Люкс синтетика 5w40 (на 80 и 85 тык соответственно).
После 5тык масло было достаточно темное.
До этого был Дексос2 и ПетроКанада 5w30.
Пробег на 100% в диапазоне 9-10тык. Больше 10 никогда не катаю. Пробег в год в среднем 16тык.
Хм...скорее всего критичного не должно быть...Причин расхода масла кроме как загаженная цпг я не вижу.
Попробуйте залить любое проверенное масло SAE 5W-30 с Dexos
1 идеальный вариант это Amsoil Signature Series 5W-30 у него самое высокое щелочное число, если не найдёте, то местный Моbil 1 X-1 5w-30 или шатовский Mobil Dexos 1 5W-30...в общем масел весьма много...
За 200-1000км(в зависимости от присадки) залить мягкую промывку системы смазки, например: LAVR Ln1005 или Wynns W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate...вариантов много что найдёте. При замене 5-10 минутную промывку вариантов то же много Wynns, Lavr, VMP, LIQUI MOLY, AMsoil.
Масло менять через 5т.км. примерно на 40-50% жизни масла. После каждой замены масла состояние больного должно улучшаться
Если после второй замены улучшений нет, то раскоксовка.
P.S. Не помешало бы позаливать в бензин GM 88861011 / 88861013
Отправлено спустя 12 минут 50 секунд:Lawyer писал(а):Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Думаю уйти на вязкость 5w50 . На мобиле 5w50 у меня ЛР Дискавери 3 прошёл 236тык. Даже намеков не было на жор или проблемы с мотором.
Имеет смысл только в том случае, если мотор успел получить износ, то есть зазоры в парах трения выросли. Во всех остальных случаях будет только хуже.
Масло большей вязкости будет больше теплонагружено, средняя температура двига несколько вырастет, получите увеличение расхода топлива, если мотор грязный продолжится его засирание, только ещё быстрее. Объективных причин использовать густое масло на моторах с небольшими пробегами в принципе нету.
Учитывая, что на Лукойле с SAE 40 расход масла не изменился, SAE 50 вам не поможет.