И опять про 4 Wheel Drive.
- RFM
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#1 И опять про 4 Wheel Drive.
Привет.
Постараюсь быть кратким, насколько это возможно.
1. Передний привод подключается через раз.
2. Проблема определяется еще до начала движения - индикатор на селекторе (который шайба) слишком долго переходит из режима 2WD в AUTO или 4WD.
3. Актуатор на раздатке: a) снимался, b) чистился, c) смазывался, d) контакты чистились.
4. Внутри актуатора (по словам Айболита-механика) всё прекрасно.
Вопросы:
5. Что еще может быть в плане механических проблем?
6. Что посмотреть по электрике (читал, что есть некий волшебный проводок из-под блока предохранителей, но его расположение? цвЭт? распайка на клемме? где рыть?)?
7. Есть ли возможность созвониться с дистанционным спецом? (у меня совершенно чудесный Айболит в сервисе, но наших Бегемотов мало, официалы - тот еще праздник, а какие-то нюансы желательно спрашивать у людей, представляющих ситуацию).
Общие консультации - сюда, телефоны-пароли-явки - в личку.
Всем спасибо!
Постараюсь быть кратким, насколько это возможно.
1. Передний привод подключается через раз.
2. Проблема определяется еще до начала движения - индикатор на селекторе (который шайба) слишком долго переходит из режима 2WD в AUTO или 4WD.
3. Актуатор на раздатке: a) снимался, b) чистился, c) смазывался, d) контакты чистились.
4. Внутри актуатора (по словам Айболита-механика) всё прекрасно.
Вопросы:
5. Что еще может быть в плане механических проблем?
6. Что посмотреть по электрике (читал, что есть некий волшебный проводок из-под блока предохранителей, но его расположение? цвЭт? распайка на клемме? где рыть?)?
7. Есть ли возможность созвониться с дистанционным спецом? (у меня совершенно чудесный Айболит в сервисе, но наших Бегемотов мало, официалы - тот еще праздник, а какие-то нюансы желательно спрашивать у людей, представляющих ситуацию).
Общие консультации - сюда, телефоны-пароли-явки - в личку.
Всем спасибо!
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#2 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
Могли окислиться контакты в разъемах под блоком предохранителей(под капотом).
Снять панель с предохранителями и почистить контакты...
Снять панель с предохранителями и почистить контакты...
- RFM
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
chistilchik, спасибо за вариант!
Это тот разъем, который, если со стороны морды смотреть, широкий слева?
Там вообще загадочная история.
Ошибка C0379. Это ошибка "переднего" актуатора. Приехал новый актуатор, заменили. Ошибка осталась.
Доставал в ночИ по телефону камрада Lucky (Илюх, прости еще раз за внезапность!).
Проблема в том, что в нашей ДЫРЕ нет дилера. И нет в доступе полноценного Tech2. то есть я не вижу дополнительного года ошибки. (01, 08 и т.д.)
Пошаговые действия ПОСЛЕ диагностики у меня есть (и от Ильи, и аж в цельном GMовском PDFнике). НО! Сканера НЕТ.
Вчера, повирюхав в процессе проводА, вроде бы проблему (случайно) победили. Есть подозрение на косу, которая идет от актуатора.
Которая 25829638. Там четыре полуобморочных провода и пара разъемов.
Но пока в панике ищу сканер Tech2. надо понять что это было (или осталось). Ненавижу "плавающие" проблемы.
У кого еще какие соображения?
Это тот разъем, который, если со стороны морды смотреть, широкий слева?
Там вообще загадочная история.
Ошибка C0379. Это ошибка "переднего" актуатора. Приехал новый актуатор, заменили. Ошибка осталась.
Доставал в ночИ по телефону камрада Lucky (Илюх, прости еще раз за внезапность!).
Проблема в том, что в нашей ДЫРЕ нет дилера. И нет в доступе полноценного Tech2. то есть я не вижу дополнительного года ошибки. (01, 08 и т.д.)
Пошаговые действия ПОСЛЕ диагностики у меня есть (и от Ильи, и аж в цельном GMовском PDFнике). НО! Сканера НЕТ.
Вчера, повирюхав в процессе проводА, вроде бы проблему (случайно) победили. Есть подозрение на косу, которая идет от актуатора.
Которая 25829638. Там четыре полуобморочных провода и пара разъемов.
Но пока в панике ищу сканер Tech2. надо понять что это было (или осталось). Ненавижу "плавающие" проблемы.
У кого еще какие соображения?
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#4 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
Панель блока реле и предохранителей "садится" на несколько разъёмов, находящихся под ней, застёгивается панель зажимами выполненными в виде 2-х ручек (в горизонтальном положении - "застёгнуто", в вертикальном - "растёгнуто") Вот эти разъёмы окисляются со временем от нашей противогололёдной "жижи" на дорогах.RFM писал(а):...Это тот разъем, который, если со стороны морды смотреть, широкий слева?..
Может помочь просто многократное "растёгивание-застёгивание", поднятие и опускание панели на разъёмы. но лучше обработать специальной смазкой для электро разъёмов.
P.S. Извиняйте за много букАв!
- RFM
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
ок!
Сканер я, кстати, нашел. Вот как раз сейчас в его сторону поеду.
ЗЫ: букв немного. у меня больше бывает . так что нормуль. Спасибо!!!
Сканер я, кстати, нашел. Вот как раз сейчас в его сторону поеду.
ЗЫ: букв немного. у меня больше бывает . так что нормуль. Спасибо!!!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#6 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
Хочу высказать своё мнение. Я вообще не могу определить, включается 4WD или другая опция. Крутишь кругляк-установил на 4WD (или другой режим), загорелся индикатор и что? Где уверенность, что "оно" включилось? Пока на дороге не почувствуешь-едешь "в слепую". Это большой минус. На коробке-там всё понятно ( я когда включал на паджеро, у меня даже был какой-то удар в раздатке и всё становилось понятно). Здесь приходится рассчитывать только на компьютер, а если он глючит? Вот вопрос!
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#7 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
- остановитесь на сухом асфальте,
- включите 4Hi
- вывернете колеса почти до упора направо (или налево в зависимости то полит убеждений)))
- попробуйте тронуться
(если кстати (некстати) клацать начнет в пер подвеске - износились шрусы приводов)
- проделайте все тоже самое при включенном 2Hi
- сравните - разница д.б. очевидной
2-ой вариант:
вывесите оба пер колеса и покрутите каждое -
в 2Hi правое должно крутиться независимо от левого
в 4Hi - как с дифференциалом
- включите 4Hi
- вывернете колеса почти до упора направо (или налево в зависимости то полит убеждений)))
- попробуйте тронуться
(если кстати (некстати) клацать начнет в пер подвеске - износились шрусы приводов)
- проделайте все тоже самое при включенном 2Hi
- сравните - разница д.б. очевидной
2-ой вариант:
вывесите оба пер колеса и покрутите каждое -
в 2Hi правое должно крутиться независимо от левого
в 4Hi - как с дифференциалом
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
- RFM
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17.07.2012, 00:14
- Автомобиль: Tahoe GMT900 LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
В общем, приговор после диагностики - ошибка C0379 с подкодом 01.
То есть это "ошибка актуатора переднего привода с замыканием по питанию". (Front axle short to battery).
ГДЕ РЫТЬ? что могло перетереться/коротнуть/отвалиться и т.д.?
Хелп!
То есть это "ошибка актуатора переднего привода с замыканием по питанию". (Front axle short to battery).
ГДЕ РЫТЬ? что могло перетереться/коротнуть/отвалиться и т.д.?
Хелп!
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#9 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
RFM писал(а):В общем, приговор после диагностики - ошибка C0379 с подкодом 01.
То есть это "ошибка актуатора переднего привода с замыканием по питанию". (Front axle short to battery).
ГДЕ РЫТЬ? что могло перетереться/коротнуть/отвалиться и т.д.?
Хелп!
Начни с контактов - самая легкая(по исполнению) операция!
Если нет, то придётся рыть глубже...
- yriyak
- Профи
- Сообщения: 242
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 01.08.2014, 14:34
- Автомобиль: Tahoe 900
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: И опять про 4 Wheel Drive.
посмотри саму шайбу, т.е. переключатель- у меня из за него выскакивали ошибки.
Надо делать то, что нужно нашим людям,
а не то, чем мы здесь занимаемся)))
Всем удачи на дорогах!
а не то, чем мы здесь занимаемся)))
Всем удачи на дорогах!
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей