Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1 Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Forester » 09.05.2017, 17:22

Вчера в пробке увидел, что температура по индикатору дошла до риски 3/4 (между 100 и 125 град) Вентилятор работал, го температура не падала. За бортом было +5. Я ехал с маленьким ребёнком, решил не экспериментировать дальше. Открыл окна, люк и по-старинке включил тепло в салон на +30. Температура немного снизилась, но в норму (как я привык видеть) на 100 не пришла. Так и держалась около 3/4 и чуть ниже. Я вот и очканул. Как так? Антифриз года 2 назад менял. Снаружи радиаторы тоже мыл тогда же.
Вопрос: температура на положении шкалы 3/4 это нормально? Или надо бить тревогу?
GMT 900 Black Edition 2011

Timson
Мастер-класс
Сообщения: 671
Возраст: 51
Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
Автомобиль: GLE 350D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

#2 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Timson » 09.05.2017, 20:14

Это много.По идее вентилятор и должен постоянно молотить.Нужно разбираться почему такая температура.Перегреть сложно,но можно. :wink:

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#3 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Forester » 09.05.2017, 22:12

Так вентилятор то и работал. Страннно, что температура не падала
GMT 900 Black Edition 2011

Timson
Мастер-класс
Сообщения: 671
Возраст: 51
Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
Автомобиль: GLE 350D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

#4 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Timson » 09.05.2017, 22:21

Forester писал(а):Так вентилятор то и работал. Страннно, что температура не падала

Потому и не падала,что вопрос не в вентиляторе. У меня
хомут патрубка приказал долго жить в минус 29 зимой.Вентилятор так же молотил, жидкость уходила только на холодном двигателе.Заметил сразу.Заменил патрубок и хомут,поменял жидкость и всё. Нужно смотреть. Вообщем- это ненормально.

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#5 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Forester » 10.05.2017, 23:30

Проверил сегодня все шланги и низ радиатора. Все норм. Но, жидкости в расширительном бачке практически не было. Долил. Проверил. Вроде, температуру держит. Но, теперь мне непонятно связано ли как то падение уровня ОЖ с заменой трубок на шланги к заднему кондею. Эту операцию я как раз делал недавно. Что скажете?
GMT 900 Black Edition 2011

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#6 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение макс » 11.05.2017, 06:21

Вы же меняли две трубки с хладогентом наверное, поэтому с антифризом не связаны они.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#7 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Forester » 11.05.2017, 07:19

Верно. Именно трубки с хладагентом. Но, там же по днищу должны идти и трубки с ОЖ на заднюю печку. Может, при монтажных работах они были как то задеты? Они в одной трассе проложены, интересно? Потому что под капотом визуально сухо. Течей нет. Про задний контур мысль только сейчас пришла
GMT 900 Black Edition 2011

alpina
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01.07.2013, 20:00
Автомобиль: тахо GMT900 2008г
Откуда: мурманск

#8 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение alpina » 11.05.2017, 11:44

Возможно термостат подвисает....

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#9 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение макс » 11.05.2017, 12:51

Да вряд ли термостат, низкий уровень ОЖ причина же.
Течь антифриза смотрите на холодную, утром. На прогретом не всегда увидите
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#10 Re: Температура ОЖ на 3/4 деления шкалы. Это критично??

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Forester » 12.05.2017, 00:07

Осталось дождаться сухой погоды, чтобы посмотреть есть ли утечка. Но, после доливки ОЖ проблема перегрева исчезла
GMT 900 Black Edition 2011


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей