Увеличился расход топлива. Причины?

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#21 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Forester » 19.10.2017, 12:48

Простите за глупый вопрос: - А где эта дроссельная заслонка находится и что там надо откручивать, чтоб ее прочистить?
GMT 900 Black Edition 2011

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#22 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Илья Рено » 19.10.2017, 13:05

Forester писал(а):Простите за глупый вопрос: - А где эта дроссельная заслонка находится и что там надо откручивать, чтоб ее прочистить?

Чёрный толстый патрубок от корпуса воздушного фильтра идёт к двигателю. Вот этот патрубок одевается непосредственно на дроссель. Соответственно, чтоб снять дроссель, надо скинуть крышку двигателя, снять этот патрубок, снять эл. разъём с дросселя и открутить сам дроссель. Помыть оичстителем карбюратора или тормозов внутри заслонки всё, что видишь и собрать в обратном порядке.
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
Forester
Профи
Сообщения: 206
Возраст: 51
Зарегистрирован: 24.06.2015, 10:54
Автомобиль: Tahoe GMT900 Black Edition
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

#23 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение Forester » 19.10.2017, 13:23

Спасибо за ответ. Попробую в выхи сделать ревизию и заслонки и датчика воздуха. А то как раз фильтр воздушный решил менять
GMT 900 Black Edition 2011

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#24 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Assaif » 19.10.2017, 13:32

2Илья Рено
Был смысл в чистке заслонки, что то изменилось? была грязная?

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#25 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Илья Рено » 19.10.2017, 13:44

Assaif писал(а):2Илья Рено
Был смысл в чистке заслонки, что то изменилось? была грязная?

Была не самая грязная из всех заслонок, что я видел :D, но и чистой её не назовёшь. После мойки и самоадаптации изменений в работе двига я не заметил. Разве что на ХХ стрелка тахометра шевелится перестала, стоит как вкопаная (но это субъективно, можно в расчёт не принимать)
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#26 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение VANIA1972 » 19.10.2017, 16:07

Илья Рено писал(а):Ну в моём понимании маф-сенсор меняется только при установке холодного впуска, если же установлен просто нулевик в родном коробе (как в моём случае), то маф остаётся прежним.


Скажите а что входит в холодный впуск кроме нулевика и сенсора под него???
Ну может еще труба, заборник воздуха из под крыла
У вас с нулевым фильтром совсем другой объем воздуха проходит, родной сенсор работает не в том диапазоне, ну или не совсем в том.
Надо знающих подключить, но мне кажется я не ошибаюсь.

Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Илья Рено писал(а):Чёрный толстый патрубок от корпуса воздушного фильтра идёт к двигателю. Вот этот патрубок одевается непосредственно на дроссель. Соответственно, чтоб снять дроссель, надо скинуть крышку двигателя, снять этот патрубок, снять эл. разъём с дросселя и открутить сам дроссель.


Продолжаю.
Не занимайтесь ерундой, саму заслонку снимать не надо.
Сняли пластик сверху, сняли толстую трубу, она хомутом держится за заслонку и еще в нескольких местах до нее. Аккуратно сняли сенсор. Лучше разъем не трогать , а убрать весь жгут в сторону в подходящую баночку или еще чего что бы не повредить, забрызгали обильно очистителем для карбюраторов. Раз, а то и второй. Вы увидите как грязь перестанет стекать. Вытирать и трогать фуськи внутри не нужно, сами высохнут.
Дальше приоткрываете рукой заслонку и обильно брызгаете ее и все что вокруг нее внутри.
Потом одной рукой открываете ее на половину а другой влажными спиртовыми салфетками вытираете все говно которое отъело. И так несколько раз до полной чистоты.

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
Assaif писал(а):Был смысл в чистке заслонки, что то изменилось?


Эх сегодня я красноречив. :twisted:
Отвечу за Илью, с его позволения.
Смысл есть. Со временем при она все равно засирается, зависит по ходу от качества топлива , может еще от чего. Да и х с ней.
А когда засирается , то она начинает плотно не закрываться. Идет подсос воздуха, как будто чуть давишь на газ. Теоретически это должно влиять на расход.
А еще там стоит датчик угла этой самой заслонки , который эти показания куда то посылает. И когда заслонка сильно грязная и угол каким то сильно не правильным вылезает ошибка об том что надо ее чистить. Где то читал. Думаю страшного ни чего, но сервис как минимум обеспечен. Так что раз в 30 ткм. не сложно уделить час и все это почистить. Смотрите внимательно на линию соприкосновения самой заслонки с трубой в которой она стоит, там из нагара прямо порожек может нарости. И обратную сторону заслонки тоже внимательно смотрите, спереди она не особо может быть и грязной, а вот с обратной жопа.

Вроде все, ни чего не забыл.
И старайтесь как можно реже вытыкать и втыкать штекера по мере возможности. Были случаи, вынули и засунули, а контакта нету. И давай плясать.

В общем всем кто хочет удачно почистится. :beer:
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#27 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Илья Рено » 19.10.2017, 16:48

VANIA1972 писал(а):Скажите а что входит в холодный впуск кроме нулевика и сенсора под него???
Ну может еще труба, заборник воздуха из под крыла
У вас с нулевым фильтром совсем другой объем воздуха проходит, родной сенсор работает не в том диапазоне, ну или не совсем в том.
Надо знающих подключить, но мне кажется я не ошибаюсь.

Да как бы вроде бы всё, хотя утверждать не буду. Предо мной не стоит задача установки хол. впуска, поэтому сильно я и не углублялся в этот вопрос.
Думаю, знающие люди и сами подключатся, когда нас почитают :)

VANIA1972 писал(а):Продолжаю.
Не занимайтесь ерундой, саму заслонку снимать не надо.
Сняли пластик сверху, сняли толстую трубу, она хомутом держится за заслонку и еще в нескольких местах до нее. Аккуратно сняли сенсор. Лучше разъем не трогать , а убрать весь жгут в сторону в подходящую баночку или еще чего что бы не повредить, забрызгали обильно очистителем для карбюраторов. Раз, а то и второй. Вы увидите как грязь перестанет стекать. Вытирать и трогать фуськи внутри не нужно, сами высохнут.
Дальше приоткрываете рукой заслонку и обильно брызгаете ее и все что вокруг нее внутри.
Потом одной рукой открываете ее на половину а другой влажными спиртовыми салфетками вытираете все говно которое отъело. И так несколько раз до полной чистоты.

Ну тут уж пусть каждый сам решает, как ему лучше мыть дроссель. То ли полураком лазить и салфетками тереть, надеясь, что всё вычистил и кусок пыльно-масляной грязи (если дроссель сильно грязный) не полетит во впуск, где может сделать нехорошие дела; то ли спокойненько снять, помыть, рассмотреть, оценить состояние оси, на которой заслонка вращается, выдуть из неё песочек, из-за которого со временем появляется выработка в той же оси, и заслонка начинает болтаться. Ну да, снимая разъём, мы автоматически попадаем на инициализацию дросселя, но имхо после мойки даже без снятия это необходимо делать. В общем, Иван, мойка без снятия - не мой метод, считаю его не совсем эффективным. Хотя согласен, такой метод имеет место быть.
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#28 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение VANIA1972 » 19.10.2017, 20:16

Илья Рено писал(а): надеясь, что всё вычистил и кусок пыльно-масляной грязи (если дроссель сильно грязный) не полетит во впуск, где может сделать нехорошие дела;


Илья, соклубник, без обид.

После ваших высказываний у меня складывается мнение, как говорится ИМХО, что вы плохо понимаете что происходит на практике. кусок пыльно-масляной грязи :shock: блин вы шкворня или крестовины чтоли шприцуете??? там это термин еще и прокатит , но в топливной системе :bad:

Да и вообще, давно читаю ваши рассказы как то все ХЗ.
Рекламировали прошивку, потом говорите , да нормально как то вроде типа. 30 косарей за нормально как то вроде типа????
Нулевик поставили, да так я его ка то то нах ну стоит и стоит???? Зачем?
И людей путаете.

Я прошился так скажу, тапка в пол и сам обсераюсь, хотя так езжу редко.
Коробка в адеквате.
А холодный , так он и на хххй не нужен без еще кучи запчастей к нему и опять таки прошивкой .

Про какие то куски грязи в инжекторе пишите,???

Ну вы даете :o

PS. Читайте первую строку :)
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#29 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение Илья Рено » 20.10.2017, 09:18

VANIA1972 писал(а):
Илья Рено писал(а): надеясь, что всё вычистил и кусок пыльно-масляной грязи (если дроссель сильно грязный) не полетит во впуск, где может сделать нехорошие дела;


Илья, соклубник, без обид.

После ваших высказываний у меня складывается мнение, как говорится ИМХО, что вы плохо понимаете что происходит на практике. кусок пыльно-масляной грязи :shock: блин вы шкворня или крестовины чтоли шприцуете??? там это термин еще и прокатит , но в топливной системе :bad:

Да и вообще, давно читаю ваши рассказы как то все ХЗ.
Рекламировали прошивку, потом говорите , да нормально как то вроде типа. 30 косарей за нормально как то вроде типа????
Нулевик поставили, да так я его ка то то нах ну стоит и стоит???? Зачем?
И людей путаете.

Я прошился так скажу, тапка в пол и сам обсераюсь, хотя так езжу редко.
Коробка в адеквате.
А холодный , так он и на хххй не нужен без еще кучи запчастей к нему и опять таки прошивкой .

Про какие то куски грязи в инжекторе пишите,???

Ну вы даете :o

PS. Читайте первую строку :)

Иван, если не против, то можно на "ты" - всё-таки клуб единомышленников.

С позволения заострюсь и на дросселе, и на прошивке, и на моих представлениях об устройстве авто.
Про дроссель: если там нет грязи (следуя твоей логике), то зачем его вообще мыть? Но ведь сам понимаешь, грязь там есть, и именно пыльно-масляная. Пыль - неизбежно попадает вместе с воздухом через фильтр. Совсем немного, но она имеет свойство накапливаться. А связывает её - маслянистые пары от вентиляции картера. Вот эта смесь, опять же неизбежно, оседает на корпусе дросселя. И заметь, про куски отвалившейся грязи была оговорка в скобках "если дроссель сильно грязный". Попробуй ради интереса не мыть его тысяч 150 км. И посмотри на его состояние. Фиг его знает, что ты там салфеточками вытирать собрался... Если мойка дросселя делается просто, чтоб галочку в блокнотике поставить, то конечно, и так сойдёт.

Про прошивку: ничего и никого я не рекламировал, а приглашал одноклубников на коллективную прошивку, прежде всего из-за того, что ради меня одного никто бы в Краснодар не поехал прошивать. А основываясь на полученной и отфильтрованной информации с многочисленных форумов, я остановился на выборе именно Алексея в качестве специалиста по настройке моего авто, и твёрдо знал, что прошить авто мне надо. Здесь рассказал, что называется "как на духу", про то, что услышал от Алексея. И, КМК, с выбором я не ошибся.
А после прошивки ты ожидал, что я кипятком буду писать что ли? Изменения в поведении машины есть - да, есть. Колоссальные - нет, не колоссальные. Машина превратилась в ракету - нет, не превратилась. Я стараюсь быть объективным в своих высказываниях и суждениях, и в теме про прошивку я подвёл итог - проделанной работой Алексея я доволен, деньги не выброшены на ветер. Будучи немного причастным к автомобильной тематике, я прекрасно понимаю, что от прошивки атмосферного двигателя, пусть даже и 8-мигоршкового, чудес не произойдёт. И сказки типа до прошивки был овощ, а после - самолёт, - это всего лишь сказки. Так не бывает, увы.
Про "30 косарей": так уж повелось, что на Тахо вообще всё дорого - и работы на сервисах, и прошивки, и запчасти, и финтифлюшки всякие. И к этому я был готов при покупке авто, собственно с чем и мирюсь теперь. Да, 30 рублей - дороговато за прошивку, но если она столько стоит, то как я должен на это повлиять?

И последнее, про мои представления об автомобилях: в Краснодаре у меня свой техцентр по обслуживанию французов, работающий уже 25 лет (дело начато моим отцом). Последние 10 лет занимаюсь им я. И выполняем мы работы ЛЮБОЙ сложности, но только на французах. И коли американец у меня первый, то конечно же у меня нет по нему опыта, я не знаю (вернее не знал, пока не стал читать форумы) его слабых мест, тонкостей и пр. Но, благо, устройство всех автомобилей одинаково +-, то уж что и как работает мне известно. Да, и про мой сервис оговорка - НЕ РЕКЛАМА. А то ещё подумаешь, что я рекламируюсь, но тем не менее если нужна помощь или консультация по моей прямой специфике - обращайся, помогу чем смогу.

Подводя итог вышесказанному, прошу заметить, что я никого не агитирую на те или иные действия со своим автомобилем, каждый сам для себя выбирает, что, как, где и когда ему делать.
В общем, Иван, мир-дружба-бубль гум :beer:
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#30 Re: Увеличился расход топлива. Причины?

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение VANIA1972 » 20.10.2017, 11:41

Илья Рено писал(а):В общем, Иван, мир-дружба-бубль гум :beer:


Если буду в Краснодар собираться то спишемся и встретимся :beer:
Удачи :)
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей