Радиатор охлаждения двигателя

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Boore
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.06.2018, 06:08
Автомобиль: GMC900 Tahoe 2012
Благодарил (а): 1 раз

#21 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Boore » 28.01.2019, 10:50

dimps писал(а):CH0003-6.0 у этого радиатора не подошли штуцера на охлаждения акпп.Остальное вроде все подошло.

Кстати после замены,теперь машина не выходит на рабочую температуру (стрелка держится посередине между 100 и 75)в движении,а если ехать накатом еще и остывает.И кода на холостую газ нажимаешь антифриз уходит из расширительного бачка,как газ отпускаешь обратно приходит в бачок.Кто знает что за ерунда.

Скажите пжст, а Вы описанную проблему с недогревом как-то решили?

Dedmaded
Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15.11.2017, 15:03
Автомобиль: Tahoe 900

#22 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Dedmaded » 28.01.2019, 15:40

Тоже столкнулся с такой проблемой! После замены радиатора в мороз двигатель не прогревается и в машине дубак. Термостат менял, проблема не ушла.

Аватара пользователя
dimps
Новичок
Сообщения: 43
Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.04.2014, 19:03
Автомобиль: Tahoe
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

#23 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение dimps » 28.01.2019, 19:49

Я так понял это проблемма радиатора.Слишком толстые трубки внутри и поэтому сильно охлаждает.Летом или когда стоишь все норм.Тоже менял и термостат и крышку.
mazda 3MPS Gen1--> bmw F30 320Dxdrive-->Tahoe GMT900

— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.

Аватара пользователя
Lucky
Профи
Сообщения: 281
Возраст: 42
Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
Автомобиль: Escalade
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#24 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Lucky » 28.01.2019, 20:05

Boore писал(а):День добрый. Несколько дней назад заменил радиатор, поставил неоригинал. Появилась аналогичная проблема - очень долго машина не выходит на рабочую температуру, особенно на трассе. По городу в пробках в итоге прогревается. Термостат заменил, не помогло. Температура трансмиссии тоже понизилась на несколько градусов. Это расценивать как баг или фичу?

Была партия китайских радиаторов, с конструктивной особенностью, которая создаёт эти проблемы.
Справа (по ходу движения) самый верхний маленький патрубок на китайском радиаторе выход в районе 1см, а на оригинале - около 2х мм. Сами трубки на шланг одинаковые, а вот диаметр отверстия внутри разный. Отсюда все беды. Слышал что вроде колхозят как-то, типа футорки изготавливают, уменьшая диаметр этого выхода.
Сервис Тахо - Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#25 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение КУДЫНАС » 28.01.2019, 20:05

dimps писал(а):Я так понял это проблемма радиатора.Слишком толстые трубки внутри и поэтому сильно охлаждает.

Странно, нет такой проблемы. Хоть Жара, хоть Холод, температура всегда держится 90-95 градусов.

Boore
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.06.2018, 06:08
Автомобиль: GMC900 Tahoe 2012
Благодарил (а): 1 раз

#26 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Boore » 29.01.2019, 10:54

Lucky писал(а):
Boore писал(а):День добрый. Несколько дней назад заменил радиатор, поставил неоригинал. Появилась аналогичная проблема - очень долго машина не выходит на рабочую температуру, особенно на трассе. По городу в пробках в итоге прогревается. Термостат заменил, не помогло. Температура трансмиссии тоже понизилась на несколько градусов. Это расценивать как баг или фичу?

Была партия китайских радиаторов, с конструктивной особенностью, которая создаёт эти проблемы.
Справа (по ходу движения) самый верхний маленький патрубок на китайском радиаторе выход в районе 1см, а на оригинале - около 2х мм. Сами трубки на шланг одинаковые, а вот диаметр отверстия внутри разный. Отсюда все беды. Слышал что вроде колхозят как-то, типа футорки изготавливают, уменьшая диаметр этого выхода.

Мне сама физика этого косяка непонятна. По идее, термостат всё равно должен держат закрытым большой круг, пока температура жидкости не вырастет до температуры его открытия. Как на это влияет усиленная циркуляция антифриза?

Аватара пользователя
Lucky
Профи
Сообщения: 281
Возраст: 42
Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
Автомобиль: Escalade
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#27 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Lucky » 29.01.2019, 11:13

Boore писал(а):
Lucky писал(а):
Boore писал(а):День добрый. Несколько дней назад заменил радиатор, поставил неоригинал. Появилась аналогичная проблема - очень долго машина не выходит на рабочую температуру, особенно на трассе. По городу в пробках в итоге прогревается. Термостат заменил, не помогло. Температура трансмиссии тоже понизилась на несколько градусов. Это расценивать как баг или фичу?

Была партия китайских радиаторов, с конструктивной особенностью, которая создаёт эти проблемы.
Справа (по ходу движения) самый верхний маленький патрубок на китайском радиаторе выход в районе 1см, а на оригинале - около 2х мм. Сами трубки на шланг одинаковые, а вот диаметр отверстия внутри разный. Отсюда все беды. Слышал что вроде колхозят как-то, типа футорки изготавливают, уменьшая диаметр этого выхода.

Мне сама физика этого косяка непонятна. По идее, термостат всё равно должен держат закрытым большой круг, пока температура жидкости не вырастет до температуры его открытия. Как на это влияет усиленная циркуляция антифриза?

Зачем нужна физика? Зачем нужны идеи? Зачем знать, как на это влияет циркуляция?
Есть конкретный вопрос по неисправности - есть конкретный ответ профессионала, откуда взялась эта неисправность, и как её устранить. Всё остальное - демагогия.
Сервис Тахо - Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса

Boore
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.06.2018, 06:08
Автомобиль: GMC900 Tahoe 2012
Благодарил (а): 1 раз

#28 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Boore » 29.01.2019, 11:35

Lucky писал(а):
Boore писал(а):
Lucky писал(а):Была партия китайских радиаторов, с конструктивной особенностью, которая создаёт эти проблемы.
Справа (по ходу движения) самый верхний маленький патрубок на китайском радиаторе выход в районе 1см, а на оригинале - около 2х мм. Сами трубки на шланг одинаковые, а вот диаметр отверстия внутри разный. Отсюда все беды. Слышал что вроде колхозят как-то, типа футорки изготавливают, уменьшая диаметр этого выхода.

Мне сама физика этого косяка непонятна. По идее, термостат всё равно должен держат закрытым большой круг, пока температура жидкости не вырастет до температуры его открытия. Как на это влияет усиленная циркуляция антифриза?

Зачем нужна физика? Зачем нужны идеи? Зачем знать, как на это влияет циркуляция?
Есть конкретный вопрос по неисправности - есть конкретный ответ профессионала, откуда взялась эта неисправность, и как её устранить. Всё остальное - демагогия.

"Зачем думать? Плати деньги! Не поможет - ну, плати ещё!")) Спасибо))) Проходили.

Аватара пользователя
Lucky
Профи
Сообщения: 281
Возраст: 42
Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
Автомобиль: Escalade
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#29 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение Lucky » 29.01.2019, 11:38

Boore писал(а):
Lucky писал(а):
Boore писал(а):Мне сама физика этого косяка непонятна. По идее, термостат всё равно должен держат закрытым большой круг, пока температура жидкости не вырастет до температуры его открытия. Как на это влияет усиленная циркуляция антифриза?

Зачем нужна физика? Зачем нужны идеи? Зачем знать, как на это влияет циркуляция?
Есть конкретный вопрос по неисправности - есть конкретный ответ профессионала, откуда взялась эта неисправность, и как её устранить. Всё остальное - демагогия.

"Зачем думать? Плати деньги! Не поможет - ну, плати ещё!")) Спасибо))) Проходили.

Всё правильно!!! Сэкономил пятак на радиаторе, потерял десятку на термостате, антифризе, работе, времени...
Сервис Тахо - Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса

Boore
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.06.2018, 06:08
Автомобиль: GMC900 Tahoe 2012
Благодарил (а): 1 раз

#30 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Boore » 29.01.2019, 11:43

Lucky писал(а):
Boore писал(а):
Lucky писал(а):Зачем нужна физика? Зачем нужны идеи? Зачем знать, как на это влияет циркуляция?
Есть конкретный вопрос по неисправности - есть конкретный ответ профессионала, откуда взялась эта неисправность, и как её устранить. Всё остальное - демагогия.

"Зачем думать? Плати деньги! Не поможет - ну, плати ещё!")) Спасибо))) Проходили.

Всё правильно!!! Сэкономил пятак на радиаторе, потерял десятку на термостате, антифризе, работе, времени...

Ну, положим, не пятак, а пятнашку сэкономил. И брал не какой подешевле (так бы и двадцатку сэкономить мог), а как какой быстрее привезти могли в нашу глухомань.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей