Радиатор охлаждения двигателя

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#31 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение rewers22 » 31.01.2019, 00:04

Boore писал(а):
Lucky писал(а):
Boore писал(а):День добрый. Несколько дней назад заменил радиатор, поставил неоригинал. Появилась аналогичная проблема - очень долго машина не выходит на рабочую температуру, особенно на трассе. По городу в пробках в итоге прогревается. Термостат заменил, не помогло. Температура трансмиссии тоже понизилась на несколько градусов. Это расценивать как баг или фичу?

Была партия китайских радиаторов, с конструктивной особенностью, которая создаёт эти проблемы.
Справа (по ходу движения) самый верхний маленький патрубок на китайском радиаторе выход в районе 1см, а на оригинале - около 2х мм. Сами трубки на шланг одинаковые, а вот диаметр отверстия внутри разный. Отсюда все беды. Слышал что вроде колхозят как-то, типа футорки изготавливают, уменьшая диаметр этого выхода.

Мне сама физика этого косяка непонятна. По идее, термостат всё равно должен держат закрытым большой круг, пока температура жидкости не вырастет до температуры его открытия. Как на это влияет усиленная циркуляция антифриза?

Обисняу!
Трубка эта нужна только для прокачки радиатора- она так и называется пароотводящая.Она позволяет циркуляцию через радиатор МИНУЯ термостат- если посмотреть то это видно .Нижний патрубок радиатора всегда открыт для циркуляции , а в верхний ограничен терамостатом.Так вот мелкая трубка дает возможность жидкости перемещаться в расширительный бачок , а оттуда в тройник ПЕРЕД термостатом.Если радиатор новый - то этой циркуляции достаточно для остывания на трассе ниже 70 градусов.В оригинале в патрубке радиатора стоит рестриктор на 2-3 мм- он ограничивает проток жидкости. Для победы над этим багом нужно просто изготовить и вставить такой рестриктер в шланг- например из трубки.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Boore писал(а):
Lucky писал(а):
Boore писал(а):"Зачем думать? Плати деньги! Не поможет - ну, плати ещё!")) Спасибо))) Проходили.

Всё правильно!!! Сэкономил пятак на радиаторе, потерял десятку на термостате, антифризе, работе, времени...

Ну, положим, не пятак, а пятнашку сэкономил. И брал не какой подешевле (так бы и двадцатку сэкономить мог), а как какой быстрее привезти могли в нашу глухомань.

Если чесн - то скорее всего ваша радость будет недолгой- эти радиаторы как показывает практика текут в конце лета..Но может быть вам повезет.Это ж какой нить ниссен или термал.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Boore
Гость
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.06.2018, 06:08
Автомобиль: GMC900 Tahoe 2012
Благодарил (а): 1 раз

#32 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение Boore » 31.01.2019, 12:27

rewers22 писал(а):
Boore писал(а):
Lucky писал(а):Была партия китайских радиаторов, с конструктивной особенностью, которая создаёт эти проблемы.
Справа (по ходу движения) самый верхний маленький патрубок на китайском радиаторе выход в районе 1см, а на оригинале - около 2х мм. Сами трубки на шланг одинаковые, а вот диаметр отверстия внутри разный. Отсюда все беды. Слышал что вроде колхозят как-то, типа футорки изготавливают, уменьшая диаметр этого выхода.

Мне сама физика этого косяка непонятна. По идее, термостат всё равно должен держат закрытым большой круг, пока температура жидкости не вырастет до температуры его открытия. Как на это влияет усиленная циркуляция антифриза?

Обисняу!
Трубка эта нужна только для прокачки радиатора- она так и называется пароотводящая.Она позволяет циркуляцию через радиатор МИНУЯ термостат- если посмотреть то это видно .Нижний патрубок радиатора всегда открыт для циркуляции , а в верхний ограничен терамостатом.Так вот мелкая трубка дает возможность жидкости перемещаться в расширительный бачок , а оттуда в тройник ПЕРЕД термостатом.Если радиатор новый - то этой циркуляции достаточно для остывания на трассе ниже 70 градусов.В оригинале в патрубке радиатора стоит рестриктор на 2-3 мм- он ограничивает проток жидкости. Для победы над этим багом нужно просто изготовить и вставить такой рестриктер в шланг- например из трубки.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Boore писал(а):
Lucky писал(а):Всё правильно!!! Сэкономил пятак на радиаторе, потерял десятку на термостате, антифризе, работе, времени...

Ну, положим, не пятак, а пятнашку сэкономил. И брал не какой подешевле (так бы и двадцатку сэкономить мог), а как какой быстрее привезти могли в нашу глухомань.

Если чесн - то скорее всего ваша радость будет недолгой- эти радиаторы как показывает практика текут в конце лета..Но может быть вам повезет.Это ж какой нить ниссен или термал.

Великолепно. Спасибо за информацию. Рестриктер изготовить недолго, скажем, из куска пластиковой трубки. Насчет потечет: предупрежден - значит вооружен. Есть время заказать оригинал. Пока что спасла банальная картонка перед радиатором - за бортом сегодня -26С, но температура держится.

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#33 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение chistilchik » 01.02.2019, 19:04

Boore писал(а):"Зачем думать? Плати деньги! Не поможет - ну, плати ещё!")) Спасибо))) Проходили.

Сильный пост! Главное вежливый!!
Вас интересовало КАК устранить неисправность, Илья вам это написАл.
В чём проблема?
Вам что, написАли "Приезжайте мы отремонтируем...но не скажем как." ???? К чему этот пост про ваши деньги?

С таким отношением ваши следующие вопросы могут остаться без ответов... 8) 8) 8)

Аватара пользователя
dimps
Новичок
Сообщения: 43
Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.04.2014, 19:03
Автомобиль: Tahoe
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

#34 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение dimps » 02.02.2019, 13:06

Всем спасибо,особенно Илье.Машина стала норм греться,печка жарит теперь.Единственное что я не в радиаторе заузил,а в расширительный бачек в писюн запихнул кусок трубки тормозной.
mazda 3MPS Gen1--> bmw F30 320Dxdrive-->Tahoe GMT900

— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.

ИванБЛ
Гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11.10.2018, 08:43
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз

#35 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение ИванБЛ » 09.02.2019, 21:13

dimps писал(а):Кто будет такой радиатор брать CH0003-6.0,берите сразу штуцера dorman 800605 на охлаждения акпп.Родные по резьбе не подходят.

Вот Дмитрий рассказывает про то, что на авто с 12 года начали ставить другие радиаторы:https://www.youtube.com/watch?v=MB6Z3wwLB6E
Именно они стоят заоблачные деньги. Отличаются от обычных тем, что штуцера на охлаждение АКПП не подходят(другая резьба или диаметр). Дмитрий рекомендует выточить переходник. Я правильно понимаю, что dorman 800605 по сути и является тем штуцером, который можно вкрутить в радиатор старого образца и поставить на авто 13-го года?
Я присматриваюсь к радиатору Ниссенс 69091

Аватара пользователя
dimps
Новичок
Сообщения: 43
Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.04.2014, 19:03
Автомобиль: Tahoe
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

#36 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение dimps » 10.02.2019, 10:34

Да все верно)Все идеально подходит.Старый штуцер с трубки снимаете,этот одеваете.
mazda 3MPS Gen1--> bmw F30 320Dxdrive-->Tahoe GMT900

— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#37 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение КУДЫНАС » 10.02.2019, 16:36

ИванБЛ писал(а):Вот Дмитрий рассказывает про то, что на авто с 12 года начали ставить другие радиаторы

О.... Великий Дима, советчик сделать Колхозин и ставить самые дешманские кЕтайские запчасти!
Пару лет назад, залетел он в одну общалку, там он и 3-х часов не продержался - закидали ссаными тапками и удалили на хрен (по просьбе участников).

Радиаторы с охлаждением масла ДВС, стали ставить на наши машины ещё с 2009 года (LS, LTZ). В данных по авто написано - сборка 2009г. и модель 2009г.,а не сборка 2009г., а модель 2010г., всё нужно смотреть по VIN номеру. В России много американских авто. Допустим на LT 2013г., стоит радиатор как на LTZ 2008г. без охлаждения масла ДВС. На LTZ (Калининградский) стали их ставить с 2011г.

ИванБЛ
Гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11.10.2018, 08:43
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз

#38 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение ИванБЛ » 10.02.2019, 17:16

КУДЫНАС писал(а):
ИванБЛ писал(а):Вот Дмитрий рассказывает про то, что на авто с 12 года начали ставить другие радиаторы

О.... Великий Дима, советчик сделать Колхозин и ставить самые дешманские кЕтайские запчасти!
Пару лет назад, залетел он в одну общалку, там он и 3-х часов не продержался - закидали ссаными тапками и удалили на хрен (по просьбе участников).

Радиаторы с охлаждением масла ДВС, стали ставить на наши машины ещё с 2009 года (LS, LTZ). В данных по авто написано - сборка 2009г. и модель 2009г.,а не сборка 2009г., а модель 2010г., всё нужно смотреть по VIN номеру. В России много американских авто. Допустим на LT 2013г., стоит радиатор как на LTZ 2008г. без охлаждения масла ДВС. На LTZ (Калининградский) стали их ставить с 2011г.


По Дмитрию - возможно. Наткнулся на это видео случайно) Первый раз слушал этого эксперта)
Машина у меня Калининградская, 13 год. С охлаждением масла. По ВИНу у меня пробивается 20935856.

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#39 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение 331 ПОЛК » 03.03.2019, 16:26

Вроде темы подходящий нет по этому напишу тут. Вчера заменил ещё два тройника что идёт на радиатор печки салона один чёрный другой белый, цена одного 1300,второго 1800раза Света виду одинаковые только цвета разные. Ну взял как положено вот номера фирма DORMAN белый 800413. Чёрный тоже эта фирма 800414 .Менял тоже сам

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#40 Re: Радиатор охлаждения двигателя

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение 331 ПОЛК » 29.08.2019, 10:25

Ребята всем салют, подскажите пожалуйста заметил сегодня течь под тахо антифриза. Открыл капот правый бочок радиатора мокрый, водительский. Какой радиатор посоветуете?

Отправлено спустя 1 час 25 минут 48 секунд:
Сейчас помыл радиатор чтобы глянуть течь, и как оказалось трещина возле трубки акпп, блин. А я думал из под резинки


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей