Радиальный люфт полуосей переднего редуктора.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
alex-187
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06.11.2015, 16:45
Автомобиль: Tahoe GMT900
Поблагодарили: 3 раза

#1 Радиальный люфт полуосей переднего редуктора.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение alex-187 » 28.05.2018, 22:47

Всех приветствую!
Проблема такова: При езде по ямкам и стыкам стало стучать в передней подвеске. Сама подвеска в норме. Залез под авто, подергал привода - на обоих приводах радиальный люфт, особенно большой на левом (коротком) - на глаз 1,5 или 2 мм. Полагаю, что это и есть источник.
Может есть кто сталкивался с этой проблемой? Как меняли подшипники, нужно ли снимать редуктор или так можно заменить? Номера подшипников и сальников? Есть ли подводные камни при замене (на сторонних форумах писали, что можно сбить тем самым зазор между шестернями, есть какая-то гайка/шайба).

Поиском не нашёл подобной проблемы, а если ошибаюсь, то ткните куда надо. Спасибо.

Аватара пользователя
Chidan
Профи
Сообщения: 327
Возраст: 33
Зарегистрирован: 21.08.2014, 14:33
Автомобиль: chevy Tahoe GMT900
Откуда: СПБ-Купчино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2 Re: Радиальный люфт полуосей переднего редуктора.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Chidan » 29.05.2018, 12:15

У нас есть болячка: бывает слизывает привода (видел несколько таких машин в сервисе), если в пользовать полный привод (дать газу при выкрученных полностью колесах(зима, парковка на бардюр итд и тп). Попробуй включи 4h и покатайся по неровностям, послушай, а так на подъемник надо. Люфты технологические должны быть но не 1,5 -2 мм. так же прочекай сайлент блоки рейки ну и кронштейн коробки ломиком покачай, ступицы тоже потряси (если привода "стучат" то и вероятность отрыгнувших ступиц тоже есть). С нашей массой и подвеской, любой даже самый маленький люфт будет отдавать так будто кардан упал.

Что бы привода махнуть редуктор разбирать не надо - это ж обыкновенная полуось (по сути он тупо выдергивается из втулки и все, подшипники за втулкой уже) , не знаю надо ли его вывешивать (хватает ли там места чтоб привод выдернуть).
У нас не предусмотрено технологически никаких шайб, ето вам не чирик 94-го года.

Самому в редуктор лучше не лезть, если рука по ремонту не набита (нужно выставлять пятно и смотреть что б подшибники не пережать... лучше в сервисе на подъемнике.)

Когда завоет, тогда и разбирай орех.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1193007/ драйв 2
Chevy loud Chevy proud.
Dont complain/Tell it like it is/Dont bitch/Hesitate and you loose/Put your pedal to the metal/Live fast! And never ever forget where you came from/

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#3 Re: Радиальный люфт полуосей переднего редуктора.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение VANIA1972 » 29.05.2018, 18:15

Добрый день.
Я не сильный спец, но.

Выработка в перених приводах по другому выражается.
Либо при трогании будет толчек(щелчек), либо при повороте когда колеса максимально вывернуты будет клацать граната, но не как не на стыках и ямках.
А милиметр - два люфта там сегда присутствует.

Внимательней смотрите подвеску, резинки на аммортизаторах и стабилизаторе, пальцы рулевых тяг, шаровые и тд
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

alex-187
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06.11.2015, 16:45
Автомобиль: Tahoe GMT900
Поблагодарили: 3 раза

#4 Re: Радиальный люфт полуосей переднего редуктора.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение alex-187 » 30.05.2018, 18:00

Спасибо за ответы. Проверю повнимательнее подвеску, ну и сравню люфт с тахо знакомого.

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#5 Re: Радиальный люфт полуосей переднего редуктора.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение SShark » 07.06.2018, 17:38

Правую полуось не выдернуть. Чулок отворачивать нужно.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей