P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#1 P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
Завелся с автозапуска - все ок, поехал - и вдруг заметил, что давление масла на нуле...
Загорелся чек. Посмотрел ошибку, проверил уровень масла, ошибка говорит высокое напряжение на датчике давления масла, уровень в норме.
Внимание вопрос: как понять, что это не помпа умерла, а именно датчик? Красная лампа по маслу не загорается, работает все ровно и система не выдает сообщений типа выключите машину, чек энджин ойл. Просто давление на нуле. В сервис-то заеду, просто нахожусь далеко от него и надо завтра ехать несмотря ни на что...
Ошибку читал на елм327, соответственно прочитать актуальное давление масла он не может. Теч2 поблизости нет, эвакуатор будет стоить очень много.
Может есть какие-то побочные признаки умершей помпы? Нестабильная работа или еще что?
Отправлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Да, забыл сказать - скинул клемму, запустил двигатель - давление масла показал на максимум, секунд через 10 снова упал на ноль. Похоже все же датчик...
Загорелся чек. Посмотрел ошибку, проверил уровень масла, ошибка говорит высокое напряжение на датчике давления масла, уровень в норме.
Внимание вопрос: как понять, что это не помпа умерла, а именно датчик? Красная лампа по маслу не загорается, работает все ровно и система не выдает сообщений типа выключите машину, чек энджин ойл. Просто давление на нуле. В сервис-то заеду, просто нахожусь далеко от него и надо завтра ехать несмотря ни на что...
Ошибку читал на елм327, соответственно прочитать актуальное давление масла он не может. Теч2 поблизости нет, эвакуатор будет стоить очень много.
Может есть какие-то побочные признаки умершей помпы? Нестабильная работа или еще что?
Отправлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Да, забыл сказать - скинул клемму, запустил двигатель - давление масла показал на максимум, секунд через 10 снова упал на ноль. Похоже все же датчик...
- Валер4ик
- Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 08.11.2015, 14:53
- Автомобиль: Tahoe (GMT900 2013),GMC Terrai
- Откуда: Крым Феодосия
- Поблагодарили: 2 раза
#2 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
я уже гдето писал,когда у меня умер датчик давления то показывало на максимум ил пачти на максимум,кроме чека больше ничего не беспокоило и я благополучно около 700 км доехал в Лаки.
Правда предварительно в тел. режиме проконсультировавшись с Ильей.
Правда предварительно в тел. режиме проконсультировавшись с Ильей.
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#3 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
Завтра тоже Илье позвоню утром, меня аналогично кроме чека ничего не беспокоит.
По идее давление не может быть на нуле даже при неработающем насосе или я ошибаюсь? Стрелка двигалась бы хоть немного, да и лампа красная не горит, и после скидывания клеммы датчик как раз на максимум запрыгнул, потом вернулся на ноль. Короче, успокаиваю сам себя(
Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:
Если масленка загорится и прикажет останавливаться - значит остановлюсь и эвакуатор ждать...
По идее давление не может быть на нуле даже при неработающем насосе или я ошибаюсь? Стрелка двигалась бы хоть немного, да и лампа красная не горит, и после скидывания клеммы датчик как раз на максимум запрыгнул, потом вернулся на ноль. Короче, успокаиваю сам себя(
Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:
Если масленка загорится и прикажет останавливаться - значит остановлюсь и эвакуатор ждать...
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#4 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
Viper1969 писал(а):По идее давление не может быть на нуле даже при неработающем насосе или я ошибаюсь?
И как оно будет само-себя гонять по каналам без насоса?
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#5 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
КУДЫНАС писал(а):Viper1969 писал(а):По идее давление не может быть на нуле даже при неработающем насосе или я ошибаюсь?
И как оно будет само-себя гонять по каналам без насоса?
Никак, предположение связано с тем, что врядли насос умрет прямо разом, скорее всего немного, да будет пропускать - а значит давление будет двигаться хоть на минималке, да и красная лампа не загорается - значит по давлению мозгу все нравится. Ведь если читать не простеньким компом, а нормальным теч2 - он покажет давление масла даже при неработающем датчике давления. Значит еще где-то есть информация или дублирующий датчик.
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#6 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
Вопрос решен, умер датчик. Спасибо Илье за оперативную замену!
Судя по всему данные признаки (датчик давления на минимуме, а не на максимуме, как у Валер4ика + отсутствие красной масленки) также можно относить именно к смерти датчика давления.
Судя по всему данные признаки (датчик давления на минимуме, а не на максимуме, как у Валер4ика + отсутствие красной масленки) также можно относить именно к смерти датчика давления.
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#7 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
А вот еще вопрос появился по теме - может кто в курсе?
В какой ситуации загорается масленка - когда понижено давление масла? Несколько раз встречался с ситуацией двигателя с совсем минимумом масла, но масленка не загоралась и давление в рабочем диапазоне. Что же она тогда показывает? Получается масляный насос может создать в системе должное давление и без масла? Воздухом накачать?
В какой ситуации загорается масленка - когда понижено давление масла? Несколько раз встречался с ситуацией двигателя с совсем минимумом масла, но масленка не загоралась и давление в рабочем диапазоне. Что же она тогда показывает? Получается масляный насос может создать в системе должное давление и без масла? Воздухом накачать?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08.11.2017, 06:07
- Автомобиль: Suburban 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#8 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
Значит минимума ещё хватало чтобы давление создать)))
Это же аварийная сигнализация..., а все остальное предупредительная...
Даже щуп, имхо.
У меня в ниссане тот уровень, что на приборке выше того, что по щупу. Везде небольшой запас на защиту от невнимательного водителя)))
Это же аварийная сигнализация..., а все остальное предупредительная...
Даже щуп, имхо.
У меня в ниссане тот уровень, что на приборке выше того, что по щупу. Везде небольшой запас на защиту от невнимательного водителя)))
- Viper1969
- Профи
- Сообщения: 236
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
- Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
- Откуда: Москва
#9 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
Rover писал(а):Везде небольшой запас на защиту от невнимательного водителя)))
Ну если так - я спокоен масленка ни разу не загоралась.
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#10 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
Rover писал(а):Значит минимума ещё хватало чтобы давление создать)))
...Везде небольшой запас на защиту от невнимательного водителя)))
На многих двигателях система устроена так, что при отсутствии следов масла на щупе "масленка" может и не загораться.
Т.е. уровень масла ещё достаточен для создания давления, а щуп уже сухой.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей