P0523 и давление масла на нуле - подскажите!

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Viper1969
Профи
Сообщения: 236
Возраст: 39
Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
Откуда: Москва

#1 P0523 и давление масла на нуле - подскажите!

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Viper1969 » 02.12.2018, 21:39

Завелся с автозапуска - все ок, поехал - и вдруг заметил, что давление масла на нуле...
Загорелся чек. Посмотрел ошибку, проверил уровень масла, ошибка говорит высокое напряжение на датчике давления масла, уровень в норме.
Внимание вопрос: как понять, что это не помпа умерла, а именно датчик? Красная лампа по маслу не загорается, работает все ровно и система не выдает сообщений типа выключите машину, чек энджин ойл. Просто давление на нуле. В сервис-то заеду, просто нахожусь далеко от него и надо завтра ехать несмотря ни на что...
Ошибку читал на елм327, соответственно прочитать актуальное давление масла он не может. Теч2 поблизости нет, эвакуатор будет стоить очень много.
Может есть какие-то побочные признаки умершей помпы? Нестабильная работа или еще что?

Отправлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Да, забыл сказать - скинул клемму, запустил двигатель - давление масла показал на максимум, секунд через 10 снова упал на ноль. Похоже все же датчик...
Изображение

Аватара пользователя
Валер4ик
Завсегдатай
Сообщения: 131
Возраст: 43
Зарегистрирован: 08.11.2015, 14:53
Автомобиль: Tahoe (GMT900 2013),GMC Terrai
Откуда: Крым Феодосия
Поблагодарили: 2 раза

#2 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Валер4ик » 02.12.2018, 21:46

я уже гдето писал,когда у меня умер датчик давления то показывало на максимум ил пачти на максимум,кроме чека больше ничего не беспокоило и я благополучно около 700 км доехал в Лаки.
Правда предварительно в тел. режиме проконсультировавшись с Ильей.

Аватара пользователя
Viper1969
Профи
Сообщения: 236
Возраст: 39
Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
Откуда: Москва

#3 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Viper1969 » 02.12.2018, 22:08

Завтра тоже Илье позвоню утром, меня аналогично кроме чека ничего не беспокоит.
По идее давление не может быть на нуле даже при неработающем насосе или я ошибаюсь? Стрелка двигалась бы хоть немного, да и лампа красная не горит, и после скидывания клеммы датчик как раз на максимум запрыгнул, потом вернулся на ноль. Короче, успокаиваю сам себя(

Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:
Если масленка загорится и прикажет останавливаться - значит остановлюсь и эвакуатор ждать...
Изображение

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#4 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение КУДЫНАС » 02.12.2018, 22:10

Viper1969 писал(а):По идее давление не может быть на нуле даже при неработающем насосе или я ошибаюсь?

И как оно будет само-себя гонять по каналам без насоса?

Аватара пользователя
Viper1969
Профи
Сообщения: 236
Возраст: 39
Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
Откуда: Москва

#5 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Viper1969 » 02.12.2018, 22:22

КУДЫНАС писал(а):
Viper1969 писал(а):По идее давление не может быть на нуле даже при неработающем насосе или я ошибаюсь?

И как оно будет само-себя гонять по каналам без насоса?

Никак, предположение связано с тем, что врядли насос умрет прямо разом, скорее всего немного, да будет пропускать - а значит давление будет двигаться хоть на минималке, да и красная лампа не загорается - значит по давлению мозгу все нравится. Ведь если читать не простеньким компом, а нормальным теч2 - он покажет давление масла даже при неработающем датчике давления. Значит еще где-то есть информация или дублирующий датчик.
Изображение

Аватара пользователя
Viper1969
Профи
Сообщения: 236
Возраст: 39
Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
Откуда: Москва

#6 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Viper1969 » 03.12.2018, 13:46

Вопрос решен, умер датчик. Спасибо Илье за оперативную замену!

Судя по всему данные признаки (датчик давления на минимуме, а не на максимуме, как у Валер4ика + отсутствие красной масленки) также можно относить именно к смерти датчика давления.
Изображение

Аватара пользователя
Viper1969
Профи
Сообщения: 236
Возраст: 39
Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
Откуда: Москва

#7 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Viper1969 » 14.12.2018, 18:55

А вот еще вопрос появился по теме - может кто в курсе?
В какой ситуации загорается масленка - когда понижено давление масла? Несколько раз встречался с ситуацией двигателя с совсем минимумом масла, но масленка не загоралась и давление в рабочем диапазоне. Что же она тогда показывает? Получается масляный насос может создать в системе должное давление и без масла? Воздухом накачать?
Изображение

Rover
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08.11.2017, 06:07
Автомобиль: Suburban 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#8 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Rover » 18.12.2018, 15:23

Значит минимума ещё хватало чтобы давление создать)))
Это же аварийная сигнализация..., а все остальное предупредительная...
Даже щуп, имхо.
У меня в ниссане тот уровень, что на приборке выше того, что по щупу. Везде небольшой запас на защиту от невнимательного водителя)))

Аватара пользователя
Viper1969
Профи
Сообщения: 236
Возраст: 39
Зарегистрирован: 09.06.2012, 21:41
Автомобиль: Таха 900 2008 Калининград
Откуда: Москва

#9 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Viper1969 » 19.12.2018, 10:19

Rover писал(а):Везде небольшой запас на защиту от невнимательного водителя)))

Ну если так - я спокоен :D масленка ни разу не загоралась.
Изображение

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#10 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение chistilchik » 20.12.2018, 23:43

Rover писал(а):Значит минимума ещё хватало чтобы давление создать)))
...Везде небольшой запас на защиту от невнимательного водителя)))

На многих двигателях система устроена так, что при отсутствии следов масла на щупе "масленка" может и не загораться.
Т.е. уровень масла ещё достаточен для создания давления, а щуп уже сухой. :wink:


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей