Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#1 Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение КУДЫНАС » 10.02.2019, 16:54

Задние аморты Arnott, прошли уже 128т.км., едем на СТО, чистим и смотрим состояние.

https://www.youtube.com/watch?v=xwZOvhRmcvU

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#2 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение VANIA1972 » 10.02.2019, 17:09

:good:
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Timson
Мастер-класс
Сообщения: 671
Возраст: 51
Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
Автомобиль: GLE 350D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

#3 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Timson » 10.02.2019, 17:13

:good:

seryi354
Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13.05.2012, 16:44
Автомобиль: тахо 2012
Откуда: тула
Поблагодарили: 6 раз

#4 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение seryi354 » 13.02.2019, 22:01

У меня тоже задние арноты прошли 100 тыщ, состояние амортов и резиновых баллонов отличное. Родные баллоны на порядок хуже арнотовских.

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#5 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение макс » 14.02.2019, 13:10

Я один вопрос тут задам, но он не простой. Вот у меня все как бы подкачивается правильно. ПАосле каждого пуска двигатели и при загрузке авто. Но.... в обычном состоянии . если я один в машине баллоны пустые. То есть я завел, компрессор подкачал, я потрогал их - накачаны. Поехал, через некоторое время трогаю - пусто. Если предположить, что воздух травит, тогда прото компрессор должен чаще включаться. Если датчики положения кузова - тогда не подкачивал бы при загрузке зада авто. Не могу понять тут
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#6 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение КУДЫНАС » 14.02.2019, 14:20

макс писал(а):Я один вопрос тут задам, но он не простой. Вот у меня все как бы подкачивается правильно. ПАосле каждого пуска двигатели и при загрузке авто. Но.... в обычном состоянии . если я один в машине баллоны пустые. То есть я завел, компрессор подкачал, я потрогал их - накачаны. Поехал, через некоторое время трогаю - пусто. Если предположить, что воздух травит, тогда прото компрессор должен чаще включаться. Если датчики положения кузова - тогда не подкачивал бы при загрузке зада авто. Не могу понять тут

Клапан сброса может глючить или датчик давления.

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#7 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение 331 ПОЛК » 16.02.2019, 09:37

макс писал(а):Я один вопрос тут задам, но он не простой. Вот у меня все как бы подкачивается правильно. ПАосле каждого пуска двигатели и при загрузке авто. Но.... в обычном состоянии . если я один в машине баллоны пустые. То есть я завел, компрессор подкачал, я потрогал их - накачаны. Поехал, через некоторое время трогаю - пусто. Если предположить, что воздух травит, тогда прото компрессор должен чаще включаться. Если датчики положения кузова - тогда не подкачивал бы при загрузке зада авто. Не могу понять тут
У меня была похожая ситуация, я поменял осушитель чёрная пластмасовая банка на компрессоре внутри его есть пластиковый клапан с пружинкой. Он развалился

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#8 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение макс » 18.02.2019, 12:33

331 ПОЛК писал(а):
макс писал(а):Я один вопрос тут задам, но он не простой. Вот у меня все как бы подкачивается правильно. ПАосле каждого пуска двигатели и при загрузке авто. Но.... в обычном состоянии . если я один в машине баллоны пустые. То есть я завел, компрессор подкачал, я потрогал их - накачаны. Поехал, через некоторое время трогаю - пусто. Если предположить, что воздух травит, тогда прото компрессор должен чаще включаться. Если датчики положения кузова - тогда не подкачивал бы при загрузке зада авто. Не могу понять тут
У меня была похожая ситуация, я поменял осушитель чёрная пластмасовая банка на компрессоре внутри его есть пластиковый клапан с пружинкой. Он развалился

Вот очень близко похоже. Потому-что я вчера снимал компрессор - там белый порошок внутри. Я уже потом подумал, что может из осушителя...А чем этот клапан заведует и где добыть его отдельно?

Отправлено спустя 33 минуты 19 секунд:
Я понял.Это датчик давления и есть, он туда вкручен сбоку. Будем посмотреть
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#9 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение 331 ПОЛК » 19.02.2019, 08:43

Добыть отдельно не получится только в сборе купить. Я делал так пока не купил новую, Снимаем компрессор снимаем чёрный осушитель он легко снимается против часовой стрелки пол оборота. Далее его осушитель в тиски и откручиваем где грани, резьба обычная, внутри большая пружина держит селикогель. Все вынимаем разбираем видим клапан белый пластмас как шайба, шайбу держит кольцо зубастое оно сгило скорее всего так было у меня. По этому клапан выскакивал и не держал, клапан система нипель в одну сторону пропускает обратно нет. Убираем кольцо зубастое, вытаскивается шайба под ней маленькая пружинка и маленькая резинка. Пружинку растягиваем собираем все обратно, так как кольцо сгнило заместо неё шайбу фиксируем супер клеем.

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Далее собирается в обратной последовательности, потом клапан у меня заключил через месяца два, я разобрал опять все полностью клей удалился без проблем, заменил пружину на более жесткую и опять собрал на клей. И ездил очень долго пока не купил новый осушитель. Вопщем если есть желание то можно заделать, я тоже первый раз а потом как семечки снимал компрессор. В осушители клапан для того стоит когда компрессор качает чтобы воздух обратно не уходил как в ресивере типо. А сбрасывается воздух с подушек с электро клапана вот.Вопщем я колхозник ещё тот

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#10 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение макс » 20.02.2019, 12:21

331 ПОЛК писал(а):Добыть отдельно не получится только в сборе купить. Я делал так пока не купил новую, Снимаем компрессор снимаем чёрный осушитель он легко снимается против часовой стрелки пол оборота. Далее его осушитель в тиски и откручиваем где грани, резьба обычная, внутри большая пружина держит селикогель. Все вынимаем разбираем видим клапан белый пластмас как шайба, шайбу держит кольцо зубастое оно сгило скорее всего так было у меня. По этому клапан выскакивал и не держал, клапан система нипель в одну сторону пропускает обратно нет. Убираем кольцо зубастое, вытаскивается шайба под ней маленькая пружинка и маленькая резинка. Пружинку растягиваем собираем все обратно, так как кольцо сгнило заместо неё шайбу фиксируем супер клеем.

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Далее собирается в обратной последовательности, потом клапан у меня заключил через месяца два, я разобрал опять все полностью клей удалился без проблем, заменил пружину на более жесткую и опять собрал на клей. И ездил очень долго пока не купил новый осушитель. Вопщем если есть желание то можно заделать, я тоже первый раз а потом как семечки снимал компрессор. В осушители клапан для того стоит когда компрессор качает чтобы воздух обратно не уходил как в ресивере типо. А сбрасывается воздух с подушек с электро клапана вот.Вопщем я колхозник ещё тот

Короче я электроклапан- то разбирал - он рабочий, а про осушитель не подумал. В врскресенье попробую. Есть компрессор от предыдущего Тахо, вроде рабочий. Из двух один может соберу.
Беспокоит другое. Ну травит допустим с подушек, должен распознавать и подкачивать. Просто чаще качать, а у меня пустые они
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей