Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#1 Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.
Задние аморты Arnott, прошли уже 128т.км., едем на СТО, чистим и смотрим состояние.
https://www.youtube.com/watch?v=xwZOvhRmcvU
https://www.youtube.com/watch?v=xwZOvhRmcvU
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#2 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 13.05.2012, 16:44
- Автомобиль: тахо 2012
- Откуда: тула
- Поблагодарили: 6 раз
#4 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.
У меня тоже задние арноты прошли 100 тыщ, состояние амортов и резиновых баллонов отличное. Родные баллоны на порядок хуже арнотовских.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#5 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.
Я один вопрос тут задам, но он не простой. Вот у меня все как бы подкачивается правильно. ПАосле каждого пуска двигатели и при загрузке авто. Но.... в обычном состоянии . если я один в машине баллоны пустые. То есть я завел, компрессор подкачал, я потрогал их - накачаны. Поехал, через некоторое время трогаю - пусто. Если предположить, что воздух травит, тогда прото компрессор должен чаще включаться. Если датчики положения кузова - тогда не подкачивал бы при загрузке зада авто. Не могу понять тут
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#6 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.
макс писал(а):Я один вопрос тут задам, но он не простой. Вот у меня все как бы подкачивается правильно. ПАосле каждого пуска двигатели и при загрузке авто. Но.... в обычном состоянии . если я один в машине баллоны пустые. То есть я завел, компрессор подкачал, я потрогал их - накачаны. Поехал, через некоторое время трогаю - пусто. Если предположить, что воздух травит, тогда прото компрессор должен чаще включаться. Если датчики положения кузова - тогда не подкачивал бы при загрузке зада авто. Не могу понять тут
Клапан сброса может глючить или датчик давления.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#7 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.
У меня была похожая ситуация, я поменял осушитель чёрная пластмасовая банка на компрессоре внутри его есть пластиковый клапан с пружинкой. Он развалилсямакс писал(а):Я один вопрос тут задам, но он не простой. Вот у меня все как бы подкачивается правильно. ПАосле каждого пуска двигатели и при загрузке авто. Но.... в обычном состоянии . если я один в машине баллоны пустые. То есть я завел, компрессор подкачал, я потрогал их - накачаны. Поехал, через некоторое время трогаю - пусто. Если предположить, что воздух травит, тогда прото компрессор должен чаще включаться. Если датчики положения кузова - тогда не подкачивал бы при загрузке зада авто. Не могу понять тут
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#8 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.
331 ПОЛК писал(а):У меня была похожая ситуация, я поменял осушитель чёрная пластмасовая банка на компрессоре внутри его есть пластиковый клапан с пружинкой. Он развалилсямакс писал(а):Я один вопрос тут задам, но он не простой. Вот у меня все как бы подкачивается правильно. ПАосле каждого пуска двигатели и при загрузке авто. Но.... в обычном состоянии . если я один в машине баллоны пустые. То есть я завел, компрессор подкачал, я потрогал их - накачаны. Поехал, через некоторое время трогаю - пусто. Если предположить, что воздух травит, тогда прото компрессор должен чаще включаться. Если датчики положения кузова - тогда не подкачивал бы при загрузке зада авто. Не могу понять тут
Вот очень близко похоже. Потому-что я вчера снимал компрессор - там белый порошок внутри. Я уже потом подумал, что может из осушителя...А чем этот клапан заведует и где добыть его отдельно?
Отправлено спустя 33 минуты 19 секунд:
Я понял.Это датчик давления и есть, он туда вкручен сбоку. Будем посмотреть
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#9 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.
Добыть отдельно не получится только в сборе купить. Я делал так пока не купил новую, Снимаем компрессор снимаем чёрный осушитель он легко снимается против часовой стрелки пол оборота. Далее его осушитель в тиски и откручиваем где грани, резьба обычная, внутри большая пружина держит селикогель. Все вынимаем разбираем видим клапан белый пластмас как шайба, шайбу держит кольцо зубастое оно сгило скорее всего так было у меня. По этому клапан выскакивал и не держал, клапан система нипель в одну сторону пропускает обратно нет. Убираем кольцо зубастое, вытаскивается шайба под ней маленькая пружинка и маленькая резинка. Пружинку растягиваем собираем все обратно, так как кольцо сгнило заместо неё шайбу фиксируем супер клеем.
Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Далее собирается в обратной последовательности, потом клапан у меня заключил через месяца два, я разобрал опять все полностью клей удалился без проблем, заменил пружину на более жесткую и опять собрал на клей. И ездил очень долго пока не купил новый осушитель. Вопщем если есть желание то можно заделать, я тоже первый раз а потом как семечки снимал компрессор. В осушители клапан для того стоит когда компрессор качает чтобы воздух обратно не уходил как в ресивере типо. А сбрасывается воздух с подушек с электро клапана вот.Вопщем я колхозник ещё тот
Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Далее собирается в обратной последовательности, потом клапан у меня заключил через месяца два, я разобрал опять все полностью клей удалился без проблем, заменил пружину на более жесткую и опять собрал на клей. И ездил очень долго пока не купил новый осушитель. Вопщем если есть желание то можно заделать, я тоже первый раз а потом как семечки снимал компрессор. В осушители клапан для того стоит когда компрессор качает чтобы воздух обратно не уходил как в ресивере типо. А сбрасывается воздух с подушек с электро клапана вот.Вопщем я колхозник ещё тот
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#10 Re: Задние аморты Arnott, пробег 128т.км.
331 ПОЛК писал(а):Добыть отдельно не получится только в сборе купить. Я делал так пока не купил новую, Снимаем компрессор снимаем чёрный осушитель он легко снимается против часовой стрелки пол оборота. Далее его осушитель в тиски и откручиваем где грани, резьба обычная, внутри большая пружина держит селикогель. Все вынимаем разбираем видим клапан белый пластмас как шайба, шайбу держит кольцо зубастое оно сгило скорее всего так было у меня. По этому клапан выскакивал и не держал, клапан система нипель в одну сторону пропускает обратно нет. Убираем кольцо зубастое, вытаскивается шайба под ней маленькая пружинка и маленькая резинка. Пружинку растягиваем собираем все обратно, так как кольцо сгнило заместо неё шайбу фиксируем супер клеем.
Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Далее собирается в обратной последовательности, потом клапан у меня заключил через месяца два, я разобрал опять все полностью клей удалился без проблем, заменил пружину на более жесткую и опять собрал на клей. И ездил очень долго пока не купил новый осушитель. Вопщем если есть желание то можно заделать, я тоже первый раз а потом как семечки снимал компрессор. В осушители клапан для того стоит когда компрессор качает чтобы воздух обратно не уходил как в ресивере типо. А сбрасывается воздух с подушек с электро клапана вот.Вопщем я колхозник ещё тот
Короче я электроклапан- то разбирал - он рабочий, а про осушитель не подумал. В врскресенье попробую. Есть компрессор от предыдущего Тахо, вроде рабочий. Из двух один может соберу.
Беспокоит другое. Ну травит допустим с подушек, должен распознавать и подкачивать. Просто чаще качать, а у меня пустые они
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей