Дубовая подвеска

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Тиора
Гость
Сообщения: 22
Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.04.2019, 19:17
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: Одесса

#1 Дубовая подвеска

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Тиора » 23.04.2019, 19:26

Добрый день подскажите у меня американец z71 подвеска не то что жёсткая,а просто вообще зубодробильная.Поменял амартираторы на бильштайн 5100 думал станет лучше но не тут то было стало ещё жёстче,пружины не менял диаметр витка что перед.что зад 20 ммнеужели в них дело вот номера этих пружин. 25876851 перед,зад не знаю номер,хочу получить предельно мягкую и комфортную подвеску,для этого и взял таза,а на практике эта самая жёсткая машина из всех что у меня была,а было достаточно
Подскажите что делать

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#2 Re: Дубовая подвеска

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение КУДЫНАС » 23.04.2019, 20:29

Вы уверены, что у вас стоят родные пружины? Может там полазили до вас!
У вас родные пружины, такие же как и на LT, но у LT другие аморты стоят. Я катался на LT, подвеска хорошо работает. Наверное нужно было не 5100 ставить, а поставить родные от LT, они и стоят дешевле.

Тиора
Гость
Сообщения: 22
Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.04.2019, 19:17
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: Одесса

#3 Re: Дубовая подвеска

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Тиора » 23.04.2019, 23:22

Уверенности конечно же нет что эти родные,но ведь и до этого стояли амортизаторы и на них поведение подвески не сильно отличается от бильштайн,я вот думаю может это все дело в пружинах,какие поставить кто что посоветует,упор делать на мягкость,плевать на управляемость

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Ах да и при всём при этом у меня ещё 18е диски

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#4 Re: Дубовая подвеска

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение VANIA1972 » 24.04.2019, 17:12

Есть пружины оригинальные с ТАХО 2013г. LTZ :good:
Пробег авто на них тысяч 10.
По стоимости еще не смотрел, но думаю договоримся :beer:
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Тиора
Гость
Сообщения: 22
Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.04.2019, 19:17
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: Одесса

#5 Re: Дубовая подвеска

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Тиора » 25.04.2019, 09:41

Я правильно понимаю что там задние пружины рассчитаны на амортизаторы с подкачкой,но у меня нет подкачки с завода.или эти пружины будут работать так же хорошо и без подкачки?

Тиора
Гость
Сообщения: 22
Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.04.2019, 19:17
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: Одесса

#6 Re: Дубовая подвеска

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Тиора » 25.04.2019, 16:40

Ребята подскажите что делать,стоит взять родные пружины от версии с подкачкой и установить себе или заказывать сразу MOOG
Подскажите какой диаметр прутка на родных пружинах и пружинах MOOG

seryi354
Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13.05.2012, 16:44
Автомобиль: тахо 2012
Откуда: тула
Поблагодарили: 6 раз

#7 Re: Дубовая подвеска

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение seryi354 » 25.04.2019, 18:15

viewtopic.php?f=49&t=10717&p=346274&hilit=%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD#p346274

Где то здесь почитайте. Много писали про жесткость разных пружин и амортов

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#8 Re: Дубовая подвеска

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение VANIA1972 » 25.04.2019, 21:54

Тиора писал(а):Я правильно понимаю что там задние пружины рассчитаны на амортизаторы с подкачкой,но у меня нет подкачки с завода.или эти пружины будут работать так же хорошо и без подкачки?


Если пружины расчитаны на подкачку, в чем я не сильно но сомневаюсь что есть деление именно по этому фактору, то без поддержки подушек амортизаторов они просто будут немного мягче.
Вот и все

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Тиора писал(а):Ребята подскажите что делать,стоит взять родные пружины от версии с подкачкой и установить себе или заказывать сразу MOOG
Подскажите какой диаметр прутка на родных пружинах и пружинах MOOG


МУГ по моим ощущениям жестче оригинала.
Нет такой мягкости.

Могу ошибаться потому как сразу заменил пружины, амортизаторы и поставил стабилизаторы ХОТКИНС ( жестче родных в разы)
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Тиора
Гость
Сообщения: 22
Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.04.2019, 19:17
Автомобиль: Tahoe 900
Откуда: Одесса

#9 Re: Дубовая подвеска

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Тиора » 25.04.2019, 23:11

а вот валкость как выглядит на родных как ведет себя машина на плохих дорогах и не больших скоростях,нужент комфорт,а не спортивный характер или mood все же лучше?я именно про плохое дороги имею в виду


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей