Радиатор на масло ДВС - Ставим.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#11 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение КУДЫНАС » 25.08.2019, 23:07

rewers22 писал(а):Серега! а чем оно температуру масла то измеряет?

Я откуда знаю, чем оно там мерит!
Изменения же есть по теппературе, за 130 против не больше 110.

rewers22 писал(а):Второй вопрос- почему при установке радика потеря в давлении произошла? логично было б наоборот..

Эт да, но качать нужно больше, система то - увеличилась, а насос остался прежний.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
losiki писал(а):Вот я тоже подумал, но стеснялся написать

А чё с тесняться то :wink:

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#12 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение rewers22 » 29.08.2019, 16:54

КУДЫНАС писал(а):
rewers22 писал(а):Серега! а чем оно температуру масла то измеряет?

Я откуда знаю, чем оно там мерит!
Изменения же есть по теппературе, за 130 против не больше 110.

rewers22 писал(а):Второй вопрос- почему при установке радика потеря в давлении произошла? логично было б наоборот..

Эт да, но качать нужно больше, система то - увеличилась, а насос остался прежний.


ничем оно там температуру масла не измеряет. Оно ее придумывает методом всяких расчетов.

Система увеличилась и стала дырявой ? так что часть масла куда то стало уходить? и поэтому снизилось давление...Ясно понятно.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#13 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение КУДЫНАС » 01.09.2019, 22:36

rewers22 писал(а):ничем оно там температуру масла не измеряет. Оно ее придумывает методом всяких расчетов.

Серёг, ну пусть придумывает, мне вот нравиться как ОНО там её стало придумывать - после установки радиатора. Прикинь какая умная машина - придумала, что теперь там есть радиатор, и нужно меньше температуру показывать :D


rewers22 писал(а):Система увеличилась и стала дырявой ? так что часть масла куда то стало уходить? и поэтому снизилось давление...

Ну какая ещё дырка то?
Система стала больше, нужно больше гонять масла, вот и понизилось чутка. Ты же когда например в скважину насос покупаешь, то ведь выбираешь от высоты подъёма, качать то - больше нужно, иначе давления не будет нужного.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#14 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение rewers22 » 06.09.2019, 20:00

Сергей ! вы физику с утра не повторили.
Скважина чем глубже тем на большую высоту поднимать -нужен насос который будет способен это сделать - создать БОЛЬШЕЕ давление снизу.
У тебя система изменилась на поллитра, контур закрытый- откуда падение ?
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#15 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение 331 ПОЛК » 06.09.2019, 22:20

rewers22 писал(а):Сергей ! вы физику с утра не повторили.
Скважина чем глубже тем на большую высоту поднимать -нужен насос который будет способен это сделать - создать БОЛЬШЕЕ давление снизу.
У тебя система изменилась на поллитра, контур закрытый- откуда падение ?

Ни чего не понятно нооо очень интересно :twisted:

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#16 Re: Радиатор на масло ДВС - Ставим.

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение КУДЫНАС » 03.09.2021, 16:21

Ну что, покатался я с этим радиатором два года, в принципе, всё устраивало.

Изображение


Но вот это лето, было тёплым, и я увидел, что температура масла поползла на верх (до 109 градусов). Собственно - опять начал думать, как её понизить.

Итак - был заказан 30-ти рядный радиатор, толщиной 5см. на AN10 (почти в два раза больше прежнего), фитинги, маслобензостойкие шланги на AN10. Всё пришло, и было установлено на машину.

Изображение

С родного коннектора масляных трубок, были удалены сами трубки, и вместо них были приварены фитинги. Кстати, в самом коннекторе - масляные каналы больше, чем сами трубки. Фитинги AN10 прям точно такие же по пропускной способности.

Изображение Изображение Изображение

Готово

Изображение Изображение

Запуск - В итоге, я был приятно удивлён — не только снизилась температура масла, но и поднялось давление масла. Хотя я был уверен, что оно немного снизится, из за увеличения объема системы (как это было в прошлый раз). Давление масла, поднялось примерно на 40-50kPa.

Так было на прошлом радиаторе

Изображение

Так стало на новом радиаторе, запуск после ночной стоянки

Изображение


Стали думать, чё там такое произошло, что давление поднялось - ничего не трогали, кроме трубок и радиатора. В итоге пришли только к одному - пропускная способность за счёт удаления родных трубок (с меньшего на больший) стала лучше, у самого радиатора тоже пропускная способность лучше, и вот за счёт этого и поднялось давление.

Естественно, сразу стали писать - что у меня насос от кадика, и поэтому мол так получилось (а то, что на прошлом радиаторе тоже насос от кадика был - никто не хочет понимать), на стоке такого не будет. Но, это же я, меня прям зацепило - тормозов то нету :D :D :D

Был заказан точно такой же комплект, и успешно установлен на стоковую таху 2012 года, с пробегом 173т.км., родной теплообменник исключили из системы (так как у меня его нет с завода).

Вот так было
Изображение

Вот так стало
Изображение

Один в один - давление поднялось примерно на 40-50 kPa = получается, что два моих прошлых радиатора, не подходят для этой задачи.


Все работы проводились, естественно тут - SRS SERVICE


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей