Педальный узел и динамика
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 26.04.2019, 23:49
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
#1 Педальный узел и динамика
Доброго времени. Здесь на форуме где-то была уже заметка про то, что с изменением положения педального узла меняется динамика движения автомобиля. Вроде бы бред. Но сегодня меняя держатель прикуривателя (была сломана крышка) и снимая вставку "под дерево" случайно нажал кнопку регулировки ПУ, который подвинулся к водителю, не заметил. Все ремонты закончил, завел, нажал педаль-машина рванула как на спорт-режиме. Выехал на пустую стоянку, двигал ПУ ближе-дальше. Действительно есть отличия, в крайнем нижнем положении машина туповата, в крайнем верхнем-гораздо резвее. Как так? Кроме разных точек приложения силы давления ступни к педали ничем другим объяснить себе не смог. Мож кто знает?
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#2 Re: Педальный узел и динамика
В вернем положении узла вы не педаль больше нажимаете.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 26.04.2019, 23:49
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 2 раза
#3 Re: Педальный узел и динамика
По ощущениям не больше, а скорее в другую точку самой педали, соответственно рычаг большей силы получается.
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23.09.2019, 14:28
- Автомобиль: Тахо
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Педальный узел и динамика
Поддерживаю топик-стартера, первый раз поставил в крайнюю верхнюю точку, и тахо как ожил..))) правда не удобно чуток, но поправимо))
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#5 Re: Педальный узел и динамика
Stas_sh81 писал(а):Поддерживаю топик-стартера, первый раз поставил в крайнюю верхнюю точку, и тахо как ожил..))) правда не удобно чуток, но поправимо))
Прошейте авто, и не нужно будет поднимать узел для этого.
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23.09.2019, 14:28
- Автомобиль: Тахо
- Поблагодарили: 1 раз
#6 Re: Педальный узел и динамика
КУДЫНАС писал(а):Stas_sh81 писал(а):Поддерживаю топик-стартера, первый раз поставил в крайнюю верхнюю точку, и тахо как ожил..))) правда не удобно чуток, но поправимо))
Прошейте авто, и не нужно будет поднимать узел для этого.
Прошито)))) кстати, питерской программой, потому что у нас таких машин нет, и никто ничо для них не пишет (((
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23.09.2019, 14:28
- Автомобиль: Тахо
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Педальный узел и динамика
Ну...
У нас в Одессе, никто такие машины пока толково не шьёт...
Но есть очень грамотная контора которая пишет софты для дизелей. Так вот они работают на бартер с Питерскими програмниками...наши им софт на дизеля, Питерцы нашим софты на американский автопром. Так как у нас сейчас БУМ на американские машины (благодаря новой таможке), этот бартер получается очень ликвидный)
У нас в Одессе, никто такие машины пока толково не шьёт...
Но есть очень грамотная контора которая пишет софты для дизелей. Так вот они работают на бартер с Питерскими програмниками...наши им софт на дизеля, Питерцы нашим софты на американский автопром. Так как у нас сейчас БУМ на американские машины (благодаря новой таможке), этот бартер получается очень ликвидный)
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#9 Re: Педальный узел и динамика
Так что именно за прошивка, как называется питерская контора, сколько стоит и что даёт?
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23.09.2019, 14:28
- Автомобиль: Тахо
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Педальный узел и динамика
Название питерской конторы не знаю, наша называется HPTuning.
Увеличилась отзывчивость и реакция на нажатие педали акселератора, появились верха (с 4500 тыщ оборотов), держит ровно 620-625 холостых оборотов
На трассе не проверял еще (ну один раз как только прошили, и только тапка в пол)
Кстати а у кого какая максимальная скорость на второй передаче? У меня 145км/ч.
Сам софт с работой по адаптации 150$, работа по катам (вырезать, вставить стронгеры) еще 200$.
Оговорюсь сразу, я просил простенькую программу для оптимизации работы мотора (все таки 275 тыщ уже), увеличение мощности, снижение расхода в три раза и прочие "гоночные хитрости" мне не нужны, хотя предлагали.
В общем, что хотел то и получил.
Увеличилась отзывчивость и реакция на нажатие педали акселератора, появились верха (с 4500 тыщ оборотов), держит ровно 620-625 холостых оборотов
На трассе не проверял еще (ну один раз как только прошили, и только тапка в пол)
Кстати а у кого какая максимальная скорость на второй передаче? У меня 145км/ч.
Сам софт с работой по адаптации 150$, работа по катам (вырезать, вставить стронгеры) еще 200$.
Оговорюсь сразу, я просил простенькую программу для оптимизации работы мотора (все таки 275 тыщ уже), увеличение мощности, снижение расхода в три раза и прочие "гоночные хитрости" мне не нужны, хотя предлагали.
В общем, что хотел то и получил.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей