Педальный узел и динамика

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Maxuss
Гость
Сообщения: 12
Возраст: 49
Зарегистрирован: 26.04.2019, 23:49
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раза

#1 Педальный узел и динамика

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Maxuss » 31.08.2019, 20:01

Доброго времени. Здесь на форуме где-то была уже заметка про то, что с изменением положения педального узла меняется динамика движения автомобиля. Вроде бы бред. Но сегодня меняя держатель прикуривателя (была сломана крышка) и снимая вставку "под дерево" случайно нажал кнопку регулировки ПУ, который подвинулся к водителю, не заметил. Все ремонты закончил, завел, нажал педаль-машина рванула как на спорт-режиме. Выехал на пустую стоянку, двигал ПУ ближе-дальше. Действительно есть отличия, в крайнем нижнем положении машина туповата, в крайнем верхнем-гораздо резвее. Как так? Кроме разных точек приложения силы давления ступни к педали ничем другим объяснить себе не смог. Мож кто знает?

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#2 Re: Педальный узел и динамика

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение VANIA1972 » 31.08.2019, 20:55

В вернем положении узла вы не педаль больше нажимаете.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Maxuss
Гость
Сообщения: 12
Возраст: 49
Зарегистрирован: 26.04.2019, 23:49
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 2 раза

#3 Re: Педальный узел и динамика

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Maxuss » 31.08.2019, 22:10

По ощущениям не больше, а скорее в другую точку самой педали, соответственно рычаг большей силы получается.

Stas_sh81
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.09.2019, 14:28
Автомобиль: Тахо
Поблагодарили: 1 раз

#4 Re: Педальный узел и динамика

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Stas_sh81 » 24.09.2019, 19:52

Поддерживаю топик-стартера, первый раз поставил в крайнюю верхнюю точку, и тахо как ожил..))) правда не удобно чуток, но поправимо))

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#5 Re: Педальный узел и динамика

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение КУДЫНАС » 24.09.2019, 23:07

Stas_sh81 писал(а):Поддерживаю топик-стартера, первый раз поставил в крайнюю верхнюю точку, и тахо как ожил..))) правда не удобно чуток, но поправимо))

Прошейте авто, и не нужно будет поднимать узел для этого.

Stas_sh81
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.09.2019, 14:28
Автомобиль: Тахо
Поблагодарили: 1 раз

#6 Re: Педальный узел и динамика

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Stas_sh81 » 25.09.2019, 08:15

КУДЫНАС писал(а):
Stas_sh81 писал(а):Поддерживаю топик-стартера, первый раз поставил в крайнюю верхнюю точку, и тахо как ожил..))) правда не удобно чуток, но поправимо))

Прошейте авто, и не нужно будет поднимать узел для этого.

Прошито)))) кстати, питерской программой, потому что у нас таких машин нет, и никто ничо для них не пишет (((

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#7 Re: Педальный узел и динамика

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение КУДЫНАС » 25.09.2019, 12:13

Что ещё за Питерская программа?

Stas_sh81
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.09.2019, 14:28
Автомобиль: Тахо
Поблагодарили: 1 раз

#8 Re: Педальный узел и динамика

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Stas_sh81 » 26.09.2019, 17:10

Ну...
У нас в Одессе, никто такие машины пока толково не шьёт...
Но есть очень грамотная контора которая пишет софты для дизелей. Так вот они работают на бартер с Питерскими програмниками...наши им софт на дизеля, Питерцы нашим софты на американский автопром. Так как у нас сейчас БУМ на американские машины (благодаря новой таможке), этот бартер получается очень ликвидный)

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#9 Re: Педальный узел и динамика

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение ISberk » 26.09.2019, 17:24

Так что именно за прошивка, как называется питерская контора, сколько стоит и что даёт?

Stas_sh81
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.09.2019, 14:28
Автомобиль: Тахо
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Педальный узел и динамика

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Stas_sh81 » 27.09.2019, 16:23

Название питерской конторы не знаю, наша называется HPTuning.
Увеличилась отзывчивость и реакция на нажатие педали акселератора, появились верха (с 4500 тыщ оборотов), держит ровно 620-625 холостых оборотов
На трассе не проверял еще (ну один раз как только прошили, и только тапка в пол)
Кстати а у кого какая максимальная скорость на второй передаче? У меня 145км/ч.
Сам софт с работой по адаптации 150$, работа по катам (вырезать, вставить стронгеры) еще 200$.
Оговорюсь сразу, я просил простенькую программу для оптимизации работы мотора (все таки 275 тыщ уже), увеличение мощности, снижение расхода в три раза и прочие "гоночные хитрости" мне не нужны, хотя предлагали.
В общем, что хотел то и получил.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей