подвеска Z55 и Z95
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#1 подвеска Z55 и Z95
На всех тахах-3 LTZ стоят амортизаторы ступенчатой регулировки жесткости Z55, а на эскалэйдах-3 c 2008 ставились бесступенчатые амортизаторы магнетик райд. В спецсервисе сказали они взаимозаменяемые, жесткость будет работать и ошибки гореть не будет если поставить Z95 вместо Z55. Тогда смысл на Тахи ставить родные Z55 амортизаторы если можно поставить магнетики? тем более, что сейчас они и стоят часто дороже магнетиков? Или это надо перепрошивать блок управления?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#3 Re: подвеска Z55 и Z95
ну вот и выходит, что нет смысла на таху покупать аморты по каталогу с простой регулировкой жесткости, если можно поставить магнетики от эскалэйда.
-
- Профи
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23.01.2010, 20:38
- Автомобиль: Тахо 900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
#4 Re: подвеска Z55 и Z95
Магнетики всё таки ДОРОЖЕ (23 тыс вместо 21 тыс.) ! правда на пару тыщ! но ДОРОЖЕ.
Плюс остается вопрос : как бесступенчатость реализована программно в эскалейдах и так же ЛИ БУДУТ работать (по свойствам жесткости ) эскалейдовские в тахах.А если программно в тахах сигнал идет ПО ДРУГОМУ (другая градация в сигнале и магнетик начинает работать по обычному таховскому алгоритмУ) и тогда как раз зачем ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за эскалейдовские?
вообщем мож чушь несу НО я раньше уже задавал на форуме про это вопрос (что физически меняется внутри амморта) и ОТВЕТ НИКТО НЕ ДАЛ!
Плюс остается вопрос : как бесступенчатость реализована программно в эскалейдах и так же ЛИ БУДУТ работать (по свойствам жесткости ) эскалейдовские в тахах.А если программно в тахах сигнал идет ПО ДРУГОМУ (другая градация в сигнале и магнетик начинает работать по обычному таховскому алгоритмУ) и тогда как раз зачем ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за эскалейдовские?
вообщем мож чушь несу НО я раньше уже задавал на форуме про это вопрос (что физически меняется внутри амморта) и ОТВЕТ НИКТО НЕ ДАЛ!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#5 Re: подвеска Z55 и Z95
avt392095 писал(а):А если программно в тахах сигнал идет ПО ДРУГОМУ (другая градация в сигнале и магнетик начинает работать по обычному таховскому алгоритмУ) и тогда как раз зачем ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за эскалейдовские?
вообщем мож чушь несу НО я раньше уже задавал на форуме про это вопрос (что физически меняется внутри амморта)
вот и я не понимаю как можно одной и той-же программой управлять амортизаторами разной конструкции и с абсолютно другим принципом регулирования жесткости?
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей