Assaif писал(а):losiki писал(а):Всем привет!
Вот, собственно, созрел я для установки другого варианта.
В связи с этим вопрос.
На машине сейчас установлена штатная подвеска, оригинальные амортизаторы не текут и не потеют, жесткость меняют как положено, короче без каких либо нареканий, задние подушки давление держат, не прожеваны.
Оригинальные пружины, не просевшие, машина стоит ровно.
Компрессор подвески - работает как положено, при запуске 4-5 секунд.
Все это хозяйство 2013 года с пробегом 80000, 99% возило мое легкое тело на работу.
Хочу что то более подходящее для нехороших дорог...
Вопроса на самом деле два:
1. поменять только передние амортизаторы (5100) и пружины все на (MOOG)?
Поменять вообще все, на 5100 и MOOG?
2. Реально ли, и если реально то за сколько, продать оригинальную полностью исправную подвеску?
А смысл трогать родную подвеску, когда всё отлично работает?
Я уже где то писал, для себя нашёл отличный вариант для плохих дорог, коих в нашем регионе куча.
Диски на 18, хорошие шины лучше m+s, как правило мягче шосейных, стойки Monroe® Specialty для 18 катков вот и всё. В сравнении со стоком точно мягче.
Ну, у меня всегда так - творческий порыв-решение-действие, зачем трогать полностью исправную оригинальную подвеску, словами не передать, я адекватный, но импульсивный.
По делу - все мои внедорожники (целых два, Патфиндер и Гелик) всегда были немного на 2 дюйма лифтованые, на колесах на 2 дюйма больше стока, все были на бильштайне (правда желтом) и усиленных пружинах... тахыча начинает настигать та же участь.