Изучаю спрос на оригинальную подвеску, помогите советом.
-
- Профи
- Сообщения: 214
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
#1 Изучаю спрос на оригинальную подвеску, помогите советом.
Всем привет!
Вот, собственно, созрел я для установки другого варианта.
В связи с этим вопрос.
На машине сейчас установлена штатная подвеска, оригинальные амортизаторы не текут и не потеют, жесткость меняют как положено, короче без каких либо нареканий, задние подушки давление держат, не прожеваны.
Оригинальные пружины, не просевшие, машина стоит ровно.
Компрессор подвески - работает как положено, при запуске 4-5 секунд.
Все это хозяйство 2013 года с пробегом 80000, 99% возило мое легкое тело на работу.
Хочу что то более подходящее для нехороших дорог...
Вопроса на самом деле два:
1. поменять только передние амортизаторы (5100) и пружины все на (MOOG)?
Поменять вообще все, на 5100 и MOOG?
2. Реально ли, и если реально то за сколько, продать оригинальную полностью исправную подвеску?
Вот, собственно, созрел я для установки другого варианта.
В связи с этим вопрос.
На машине сейчас установлена штатная подвеска, оригинальные амортизаторы не текут и не потеют, жесткость меняют как положено, короче без каких либо нареканий, задние подушки давление держат, не прожеваны.
Оригинальные пружины, не просевшие, машина стоит ровно.
Компрессор подвески - работает как положено, при запуске 4-5 секунд.
Все это хозяйство 2013 года с пробегом 80000, 99% возило мое легкое тело на работу.
Хочу что то более подходящее для нехороших дорог...
Вопроса на самом деле два:
1. поменять только передние амортизаторы (5100) и пружины все на (MOOG)?
Поменять вообще все, на 5100 и MOOG?
2. Реально ли, и если реально то за сколько, продать оригинальную полностью исправную подвеску?
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#2 Re: Изучаю спрос на оригинальную подвеску, помогите советом.
losiki писал(а):поменять только передние амортизаторы (5100) и пружины все на (MOOG)?
Поменять вообще все, на 5100 и MOOG?
Только в круг менять, иначе будет - Хрень.
-
- Профи
- Сообщения: 214
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
#3 Re: Изучаю спрос на оригинальную подвеску, помогите советом.
КУДЫНАС писал(а):losiki писал(а):поменять только передние амортизаторы (5100) и пружины все на (MOOG)?
Поменять вообще все, на 5100 и MOOG?
Только в круг менять, иначе будет - Хрень.
Понял, согласен.
Вопрос, реально ли продать оригинальную исправную подвеску остался)))
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#4 Re: Изучаю спрос на оригинальную подвеску, помогите советом.
losiki писал(а):Вопрос, реально ли продать оригинальную исправную подвеску остался)))
Всё реально.
На каждый товар - есть свой покупатель!
Вопрос только цены.
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#5 Re: Изучаю спрос на оригинальную подвеску, помогите советом.
losiki писал(а):Хочу что то более подходящее для нехороших дорог...
Что вы считаете подходящим?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Профи
- Сообщения: 214
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
#6 Re: Изучаю спрос на оригинальную подвеску, помогите советом.
VANIA1972 писал(а):losiki писал(а):Хочу что то более подходящее для нехороших дорог...
Что вы считаете подходящим?
Хочу bilstein 5100 и MOOG HD, на патфайндере и гелике стояли желтые, B6 которые, я очень доволен был, вот и хочу.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#7 Re: Изучаю спрос на оригинальную подвеску, помогите советом.
Вы конечно сравниваете не сравнимое, но сколько их (муги + били) не привозил, вроде - все довольны.
-
- Профи
- Сообщения: 214
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
#8 Re: Изучаю спрос на оригинальную подвеску, помогите советом.
КУДЫНАС писал(а):Вы конечно сравниваете не сравнимое, но сколько их (муги + били) не привозил, вроде - все довольны.
СЕРГЕЙ, почисть личку!
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#9 Re: Изучаю спрос на оригинальную подвеску, помогите советом.
losiki писал(а):СЕРГЕЙ, почисть личку!
Всё там норм, я просто в Финляндии.
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#10 Re: Изучаю спрос на оригинальную подвеску, помогите советом.
losiki писал(а):Всем привет!
Вот, собственно, созрел я для установки другого варианта.
В связи с этим вопрос.
На машине сейчас установлена штатная подвеска, оригинальные амортизаторы не текут и не потеют, жесткость меняют как положено, короче без каких либо нареканий, задние подушки давление держат, не прожеваны.
Оригинальные пружины, не просевшие, машина стоит ровно.
Компрессор подвески - работает как положено, при запуске 4-5 секунд.
Все это хозяйство 2013 года с пробегом 80000, 99% возило мое легкое тело на работу.
Хочу что то более подходящее для нехороших дорог...
Вопроса на самом деле два:
1. поменять только передние амортизаторы (5100) и пружины все на (MOOG)?
Поменять вообще все, на 5100 и MOOG?
2. Реально ли, и если реально то за сколько, продать оригинальную полностью исправную подвеску?
А смысл трогать родную подвеску, когда всё отлично работает?
Я уже где то писал, для себя нашёл отличный вариант для плохих дорог, коих в нашем регионе куча.
Диски на 18, хорошие шины лучше m+s, как правило мягче шосейных, стойки Monroe® Specialty для 18 катков вот и всё. В сравнении со стоком точно мягче.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей