Вопрос о давлении
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#3 Re: Вопрос о давлении
если меньше 140 на ХХ и хорошо прогретом- начинаются проблемы с V4-V8
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#4 Re: Вопрос о давлении
rewers22 писал(а):если меньше 140 на ХХ и хорошо прогретом- начинаются проблемы с V4-V8
вообще-то странно. 140кПа ведь такого давления более чем хватает для достаточной смазки двс на холостых рпм. причем с запасом. AFM не работает на оборотах хх. ему надо свыше 700рпм и свыше 185кПа давления. давление на хх рпм не особо важно, главное, чтобы оно было достаточным(чуть выше 100кПа уже хватит). гораздо важнее давление на оборотах 1000-2000-3000рпм. причем для моторов (4,8L): LY2. (5,3L): LY5,LMG. (6L): LY6,L96 цифры допустимого давления на этих оборотах значительно ниже, чем для моторов (5,3L): LC9. (6,0L): L76,LS2. (6,2L): L92,L9H,L94,LS3,LS9. (7,0L): LS7.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#5 Re: Вопрос о давлении
OFF-RoadSpirit писал(а):rewers22 писал(а):если меньше 140 на ХХ и хорошо прогретом- начинаются проблемы с V4-V8
вообще-то странно. 140кПа ведь такого давления более чем хватает для достаточной смазки двс на холостых рпм. причем с запасом. AFM не работает на оборотах хх. ему надо свыше 700рпм и свыше 185кПа давления. давление на хх рпм не особо важно, главное, чтобы оно было достаточным(чуть выше 100кПа уже хватит). гораздо важнее давление на оборотах 1000-2000-3000рпм. причем для моторов (4,8L): LY2. (5,3L): LY5,LMG. (6L): LY6,L96 цифры допустимого давления на этих оборотах значительно ниже, чем для моторов (5,3L): LC9. (6,0L): L76,LS2. (6,2L): L92,L9H,L94,LS3,LS9. (7,0L): LS7.
У меня сложилось впечатление что ты решил везде со мной спорить о мелочах .
Еще раз скажу что при давлении хорошо прогретого мотора на ХХ ниже 140 кпа - ОБЫЧНО начинаются проблемы с V4-V8 .
Если задуматься о причинах этого явления, то думаю довольно просто придешь к выводу что проблемы с переключением на 4 цилиндра происходят не на ХХ.Указано что при давлении на ХХ.Это воовсе не значит что на ХХ будет работать этот режим.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
- Автомобиль: General Motors
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#6 Re: Вопрос о давлении
rewers22 писал(а):У меня сложилось впечатление что ты решил везде со мной спорить о мелочах
это кажется. прислушиваюсь в первую очередь, споры потом...
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#7 Re: Вопрос о давлении
Выложите кто-нибудь фотку приборки, чтобы было видно давление масла и обороты, в режиме хх на максимально прогретом двигателе, вот чтобы целый день в пробках и фото. Интересно было бы проверить один момент...
З.Ы. Фото имено приборной панели, ЕЛМки не надо. А и укажите какое масло залито, какой вязкости.
З.Ы. Фото имено приборной панели, ЕЛМки не надо. А и укажите какое масло залито, какой вязкости.
-
- Профи
- Сообщения: 214
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
#8 Re: Вопрос о давлении
Assaif писал(а):Выложите кто-нибудь фотку приборки, чтобы было видно давление масла и обороты, в режиме хх на максимально прогретом двигателе, вот чтобы целый день в пробках и фото. Интересно было бы проверить один момент...
З.Ы. Фото имено приборной панели, ЕЛМки не надо. А и укажите какое масло залито, какой вязкости.
Фото приборки не скину, по пробкам гонял на выходных, сейчас машина в гараже. 2013 год - по приборке путём нехитрых вычислений около 200 давление, это прям жестяк в колом стоящей новорязанке. Масло Kendall 5w30 dexos 1
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#9 Re: Вопрос о давлении
losiki писал(а):Фото приборки не скину, по пробкам гонял на выходных, сейчас машина в гараже. 2013 год - по приборке путём нехитрых вычислений около 200 давление, это прям жестяк в колом стоящей новорязанке. Масло Kendall 5w30 dexos 1
То есть в максимально прогетом варианте в режиме хх у Вас стрелка давления находиться, между 2 и 3(275) рисок, чуть чуть ближе к 3(275), верно?
Разгон до сотни
На этом ролике видно давление на хх ~140, далее на максимальных оборотах кое-как давка дошла до 3очков...что не так с давлением?
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#10 Re: Вопрос о давлении
Assaif писал(а):Выложите кто-нибудь фотку приборки, чтобы было видно давление масла и обороты, в режиме хх на максимально прогретом двигателе
Вот прям всё подробно написал - viewtopic.php?f=46&t=29725
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей