Установка маслонасоса от Эски

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#1 Установка маслонасоса от Эски

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение КУДЫНАС » 13.11.2019, 22:16

Долго ждал масляные фильтра из Штатов, так и не дождался, поехал менять масло с насосом, и ставить фильтр какой есть в сервисе. Проехал на Мобиле 10600км., комп писал остаток жизни 20%.
Так я сегодня в сервис приехал(((
Давление на ХХ, температура масла 95 градусов
Изображение

Это на круизе, скорость 100км., масло 100 градусов
Изображение

Наконец то установили маслонасос от Эски — УРА!

Начнём с давления масла, и так по порядку и пойдём.

Вот такое давление было на Петроканаде, это прогрев (система охлаждения масла ДВС ещё не установлена).
Изображение

Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Изображение

Это на круизе, скорость 100км., масла 105 градусов
Изображение

Ставим радиатор на масло ДВС — http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=29490#p397568 и переходим на мобил 1
Изображение

Прогрев на Мобиле, температура масла 25 градусов
Изображение

Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Изображение

Это на круизе, скорость 100км., масло 100 градусов
Изображение

Ну как все поняли, после установки системы охлаждения масла ДВС — чутка упало давление масла в системе. Стало как на рестайле, и это стало, естественно — Напрягать!

Приехали запчасти: прокладка поддона ДВС, прокладка трубок масла ДВС, передний сальник коленвала, прокладка передней крышки ДВС, прокладка помпы 2шт., маслонасос от Кадиллак Эскаладе (он большей производительности чем Таховский), кольцо маслоприёмника, кольцо сливной пробки масла ДВС, фильтр масляный, дефлектор масла (согласно билютени GM), успокоитель цепи. Всё, едем с сервис к Коле Автосервис REGION-AUTO78 (Санкт-Петербург), и разбираем чутка ДВС.
Изображение Изображение Изображение

Сняли поддон, вроде всё не плохо
Изображение

А вот и отложения, немного, но есть
Изображение

Вот ещё без дефлектора масла
Изображение

Помыли поддон и установили дефлектор
Изображение Изображение

Какая то какашка на сетке маслоприёмника есть, главное, что не металлическая стружка
Изображение

Вот и виновник торжества
Изображение

Вообще, за 230т.км. пробега, успокоитель цепи то и не сильно износился. Но, меняем на новый!
Изображение

Собираем всё обратно, заливаем новое масло Мобил (опять его, не выбрасывать же, просто сменю через 5т.км.), заливаем новый антифриз и видим результат.

Прогрев, температура масла 25 градусов
Изображение

Это на круизе, скорость 100км., масло 99 градусов
Изображение

Машина прогрета, температура масла 95 градусов
Изображение

Если кто собрался повысить давление масла в ДВС, то не нужно покупать маслонасос какой то там тюнинговой конторы (например MELLING), для Тахи просто берите насос от Эски. Встаёт болт-он, + ко всему, мелинг ещё и дороже оригинала на 50$ примерно (нах он нужен вообще). Спасибо Илье (Lucky) Техцентр "Lucky" (МОСКВА) за мудрый совет по насосу.

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#2 Re: Установка маслонасоса от Эски

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Assaif » 14.11.2019, 11:09

О отлично, всё чётко и понятно.
Сообсно главный вопрос зачем?..какой смысл у такого тюнинга? Безопасная работа ДВС на максимальных оборотах?..возможность использовать маловязкие масла XW-20(16)...?

P.S. Вопрос в соседней теме у меня был в связи с тем, что когда купил машину даление в жутких пробках опускалось чуть ниже воторой риски, где-то 125-130. В последствии, сначала частая замена масла + промывка системы BG-109 и G-ZOX и всё стало как у Вас на фото...давление поднялось и теперь на хх минимум 150 и стрелка в первые стала убегать за 275. И индикатора жизни масла стало хватать до 14т.км.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#3 Re: Установка маслонасоса от Эски

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение КУДЫНАС » 14.11.2019, 13:10

Assaif писал(а):Сообсно главный вопрос зачем?..какой смысл у такого тюнинга? Безопасная работа ДВС на максимальных оборотах?..возможность использовать маловязкие масла XW-20(16)...?

Работа на низких оборотах, особенно на ХХ. На высоких оборотах клапан всё равно не даст больше 400kPa, он сбросит давление. Масло буду лить тоже, что и лил - 5/30. Вчера успел прохватить 140-150 по КАД, больше 370kPa вроде не видел.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#4 Re: Установка маслонасоса от Эски

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение КУДЫНАС » 18.11.2019, 14:13

Скатался в пятницу в Финляндию.

Вот эта поездка с родным Таховским насосом.
Изображение

А вот уже с насосом от Кадика, пробега тут правда чутка больше.
Изображение

Давление масла на графиках в kPa, не обращайте внимание, что снизу написано psi, глюк программы.

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#5 Re: Установка маслонасоса от Эски

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Assaif » 18.11.2019, 18:20

Как мне кажется, данная доработка имеет больше, эмм скажем "научный" смысл нежели какой-то практический.
Штатного насоса для безопасной работы на хх хватает с головой. Если я правильно понимаю, насос повышенной производительности имеет смыл ставить, когда есть риск сильного нагрева масла, понижения вязкости и как следствие снижения давления (повышенные нагрузки на ДВС, большие обороты продолжительное время - бездорожье, гонки и т.д.) И скорее всего более производительный маслонасос заберёт у мотора несколько лишних лошадей.
В общем для стандартного автолюбителя=) большого смысла в данной доработке нет ИМХО.

P.S. Опять же непонятно зачем GM ставит более мощные насосы на L94, когда отличия от LMG только в немного большем объёме и алюминиевом блоке?

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#6 Re: Установка маслонасоса от Эски

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение КУДЫНАС » 18.11.2019, 19:59

Assaif писал(а):Если я правильно понимаю, насос повышенной производительности имеет смыл ставить, когда есть риск сильного нагрева масла, понижения вязкости и как следствие снижения давления (повышенные нагрузки на ДВС, большие обороты продолжительное время - бездорожье, гонки и т.д.)

У меня температура масла доходила до 136 градусов вроде, поэтому и был установлен радиатор на масло. Но в следствии данного вмешательства, понизилось давление.


Assaif писал(а):P.S. Опять же непонятно зачем GM ставит более мощные насосы на L94, когда отличия от LMG только в немного большем объёме и алюминиевом блоке?

Ну вот ставят, и я поставил. Посмотрим, что будет через 5т.км. (как звучать мотор будет), сейчас движок прям шепчет.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#7 Re: Установка маслонасоса от Эски

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение rewers22 » 21.11.2019, 16:46

Assaif писал(а):Как мне кажется, данная доработка имеет больше, эмм скажем "научный" смысл нежели какой-то практический.
Штатного насоса для безопасной работы на хх хватает с головой. Если я правильно понимаю, насос повышенной производительности имеет смыл ставить, когда есть риск сильного нагрева масла, понижения вязкости и как следствие снижения давления (повышенные нагрузки на ДВС, большие обороты продолжительное время - бездорожье, гонки и т.д.) И скорее всего более производительный маслонасос заберёт у мотора несколько лишних лошадей.
В общем для стандартного автолюбителя=) большого смысла в данной доработке нет ИМХО.

P.S. [b]Опять же непонятно зачем GM ставит более мощные насосы на L94,[/b] когда отличия от LMG только в немного большем объёме и алюминиевом блоке?


Ничего непонятного - на 5.3 с фазовращателем тоже ставят другой насос.
Сам фазовращатель является очень серьезным потребителем

Отправлено спустя 56 минут 42 секунды:
КУДЫНАС писал(а):
Assaif писал(а):Если я правильно понимаю, насос повышенной производительности имеет смыл ставить, когда есть риск сильного нагрева масла, понижения вязкости и как следствие снижения давления (повышенные нагрузки на ДВС, большие обороты продолжительное время - бездорожье, гонки и т.д.)

У меня температура масла доходила до 136 градусов вроде, поэтому и был установлен радиатор на масло. Но в следствии данного вмешательства, понизилось давление.


Assaif писал(а):P.S. Опять же непонятно зачем GM ставит более мощные насосы на L94, когда отличия от LMG только в немного большем объёме и алюминиевом блоке?

Ну вот ставят, и я поставил. Посмотрим, что будет через 5т.км. (как звучать мотор будет), сейчас движок прям шепчет.


Серег! он у вас и после замен масел шепчет .Я правда глуховат - потому и не слышу :))
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

OFF-RoadSpirit
Завсегдатай
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17.01.2013, 20:09
Автомобиль: General Motors
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#8 Re: Установка маслонасоса от Эски

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение OFF-RoadSpirit » 23.05.2020, 20:00

Основное различие по маслонасосам двигателей SB4 это для чугунного или для алюминиевого блока.
Если вспомнить бюллетень про экран ограничительного клапана в поддоне там говорится, что экран в первую очередь нужен алюминиевым блокам поскольку они генерируют больше масляного тумана, чем чугунные блоки, тк используют насос повышенной производительности.
Если посмотреть спеки минимально допустимых давлений все чугунные блоки будут объединены в одну группу допуска, а все алюминиевые во вторую группу.
1000рпм - 22фнт(152кПа) - предельно допустимо чугунные блоки(4,8L): LY2. (5,3L): LY5,LMG. (6L): LY6,L96.
1000рпм - 24фнт(166кПа) - предельно допустимо алюминиевые блоки (5,3L): LC9. (6,0L): L76,LS2. (6,2L): L92,L9H,L94,LS3,LS9. (7,0L): LS7.
2000рпм - 30фнт(207кПа) - предельно допустимо чугунные блоки(4,8L): LY2. (5,3L): LY5,LMG. (6L): LY6,L96.
2000рпм - 35фнт(241кПа) - предельно допустимо алюминиевые блоки(5,3L): LC9. (6,0L): L76,LS2. (6,2L): L92,L9H,L94,LS3,LS9. (7,0L): LS7.
3000рпм - 33фнт(228кПа) - предельно допустимо чугунные блоки(4,8L): LY2. (5,3L): LY5,LMG. (6L): LY6,L96.
3000рпм - 39фнт(269кПа) - предельно допустимо алюминиевые блоки(5,3L): LC9. (6,0L): L76,LS2. (6,2L): L92,L9H,L94,LS3,LS9. (7,0L): LS7.
Даже если взять например Таху-900 4,8л LY2(без VVT, без FF, без AFM) на ней будет стоять такой-же маслонасос как на Тахе-900 5,3л LMG(с VVT, c FF, c AFM) потому что блоки чугунные. А если взять Таху-900 6,2 L92(c VVT, без FF, без AFM) стоять уже будет насос повышенной производительности потому что блок алюминиевый.
То есть несмотря на то, что VVT и AFM это серьезные потребители давления, различие в маслонасах при наличии или отсутствии этих систем не будет. А вот если блоки двигателей сделаны из различных материалов то и маслонасосы будут стоять разные. Грубо говоря чугунный блок с VVT и с AFM будет иметь "насос стд потока" около 15,5мл/об. Алюминиевый блок без VVT и без AFM будет иметь "высокообъемный насос" около 20,5мл/об.
Возможно это правило и имеет исключения в каких-то моделях SB4, но в общем и целом это обычно так.
Как я понял можно устанавливать насос алюминиевого блока на чугунные двигатели, но не допустимо наоборот.

Аватара пользователя
Dentist
Гость
Сообщения: 4
Возраст: 54
Зарегистрирован: 01.01.2018, 18:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT 900
Откуда: Курск
Благодарил (а): 4 раза

#9 Re: Установка маслонасоса от Эски

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Dentist » 07.04.2021, 23:26

Assaif писал(а):О отлично, всё чётко и понятно.
Сообсно главный вопрос зачем?..какой смысл у такого тюнинга? Безопасная работа ДВС на максимальных оборотах?..возможность использовать маловязкие масла XW-20(16)...?

P.S. Вопрос в соседней теме у меня был в связи с тем, что когда купил машину даление в жутких пробках опускалось чуть ниже воторой риски, где-то 125-130. В последствии, сначала частая замена масла + промывка системы BG-109 и G-ZOX и всё стало как у Вас на фото...давление поднялось и теперь на хх минимум 150 и стрелка в первые стала убегать за 275. И индикатора жизни масла стало хватать до 14т.км.


День добрый. У меня недавно в пробках давление тоже начало опускаться ниже второй метки. И только на старом масле. Если масло новое давление держит как обычно. Может перед тем как менять насос, попробовать вариант с промывкой? Я уже собираюсь к Сереге Кудынасу в сервис через месяц на установку насоса от эски. Но ваш комент меня заинтриговал, надо попробовать

Аватара пользователя
DmitriyF
Профи
Сообщения: 322
Возраст: 49
Зарегистрирован: 05.04.2014, 22:37
Автомобиль: GMT 900
Откуда: СПб-Комендань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

#10 Re: Установка маслонасоса от Эски

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение DmitriyF » 09.04.2021, 21:58

Промывка BG-109 действительно хорошая. После нее у меня давление даже чуть поднялось, но, к сожалению, вопрос по давлению был снят только заменой насоса от Эски.
А вот промывкой решил пользоваться при каждой замене. ИМХО.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей