Вот и пришли фильтра FRAM, посмотрим.
PH10575 я давно вожу на продажу, а вот TG10575 и XG10575 привёз первый раз, пришлось долго ждать их, даже в Штатах не было их в наличии на момент заказа.
FRAM EXTRA GUARD PH10575
FRAM TOUGH GUARD TG10575
FRAM ULTRA SYNTHETIC XG10575
Ну и вместе.
Для сравнения с родным.
Фильтра FRAM, обзор.
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#2 Re: Фильтра FRAM, обзор.
Я так понимаю, что серия 10575 это налог AcDelco PF63? PF63 идут на мотор 3.0, они больше и подходят на наши моторы.
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#4 Re: Фильтра FRAM, обзор.
Серия 10575 ставится на следующее поколение моторов GM EcoTec3 Small Block... Для LMG, LY5 ставится FRAM серии 10060.
Какая тут логика применения?.. размер больше, значит лучше?
Сразу что увидел, кроме размера, разные парамерты By-Pass Valve Setting у 10575 больше...не знаю на сколько это критично, на GM EcoTec3 двух режимный масляный насос, больший объём масла + используется маловязкое масло 0W-20.
P.S. Себе постоянно ставлю FRAM PROFESSIAONAL FPS10060 тот же XG10060 только под чашку съёмник, нету черного напыления.
Какая тут логика применения?.. размер больше, значит лучше?
Сразу что увидел, кроме размера, разные парамерты By-Pass Valve Setting у 10575 больше...не знаю на сколько это критично, на GM EcoTec3 двух режимный масляный насос, больший объём масла + используется маловязкое масло 0W-20.
P.S. Себе постоянно ставлю FRAM PROFESSIAONAL FPS10060 тот же XG10060 только под чашку съёмник, нету черного напыления.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей