Фильтра FRAM, обзор.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#1 Фильтра FRAM, обзор.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение КУДЫНАС » 28.02.2020, 15:35

Вот и пришли фильтра FRAM, посмотрим.

PH10575 я давно вожу на продажу, а вот TG10575 и XG10575 привёз первый раз, пришлось долго ждать их, даже в Штатах не было их в наличии на момент заказа.

FRAM EXTRA GUARD PH10575
Изображение Изображение

FRAM TOUGH GUARD TG10575
Изображение Изображение

FRAM ULTRA SYNTHETIC XG10575
Изображение Изображение

Ну и вместе.
Изображение

Для сравнения с родным.
Изображение

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#2 Re: Фильтра FRAM, обзор.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Иван » 13.03.2020, 13:15

Я так понимаю, что серия 10575 это налог AcDelco PF63? PF63 идут на мотор 3.0, они больше и подходят на наши моторы.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#3 Re: Фильтра FRAM, обзор.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение КУДЫНАС » 13.03.2020, 13:26

Ага, также они идут на мотор 6.2

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#4 Re: Фильтра FRAM, обзор.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Assaif » 16.03.2020, 11:24

Серия 10575 ставится на следующее поколение моторов GM EcoTec3 Small Block... Для LMG, LY5 ставится FRAM серии 10060.
Какая тут логика применения?.. размер больше, значит лучше?
Сразу что увидел, кроме размера, разные парамерты By-Pass Valve Setting у 10575 больше...не знаю на сколько это критично, на GM EcoTec3 двух режимный масляный насос, больший объём масла + используется маловязкое масло 0W-20.

P.S. Себе постоянно ставлю FRAM PROFESSIAONAL FPS10060 тот же XG10060 только под чашку съёмник, нету черного напыления.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей