Кароче рассказываю историю - случилась неделю назад.
Поехали с женой в крым, лето пересидеть, ну и нормально катались по серпантинам (на бк температура коробки по привычке вообще всегда, перед поездкой полный сервис с заменой масел и всего что нашли плюс вкорячил радиатор масла коробки - в мск на мкаде в пробке поймал как-то 100 градусов и решил перестраховаться) - результат отличный, в горку бывает нагреется до 92 -93 но потом быстро вниз до 80 уходило.
А тут неделю назад возвращались по серпантинам из севастополя в алушту и после очередного спуска я догоняю товарищей на буксире, которые за собой уже нормально так машин собрали, ну и тащимся в горку 40-50 кмч, дальше поворот, товарищи с трассы уходят и поток начинает рассасываться, ну и как становиться посвободнее нажимаю на педальку чтоб с потоком дальше 80-90 ехать и ловлю серию пинков, на температуре 93, отпускаю педаль, катится ровно, нажимаю - опять серия пинков, отпускаю, качусь к обочине, торможу, глушу, открываю капот - визуально все ок. Уровень масла коробки ок, цвет запах тоже ок. Постоял минут 10, завелся и поехал дальше как будто ничего и не было. Ах да, и это все в горку происходило.
Теперь внимание вопрос
Диагностов тут найти даже и не пытаюсь, поэтому вопрос следующий - что это было, и велик ли шанс застрять где-то на трассе с такими закидонами?
После инцидента километров 200-300 уже проехал, в том числе и в горку прям покруче даже и все ваще ооокееей, один раз только утром загорелся service 4-wheel drive, вылечилось перезагрузкой, режимы включаются.
Двиг у меня почти нулевый - ему тысяч 40 от силы, без гбо и прочих радостей, старый умер зимой - привет алюминию в отключении 4х цилиндров.
АКПП Поймал рывки
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей