Давление масла после замены.

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Galart
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.09.2014, 17:59
Автомобиль: Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#1 Давление масла после замены.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Galart » 29.08.2020, 20:44

Привет.
Темы по давлению масла появляются нередко, читал, но разобраться до конца не получается.
Вопрос: почему такая заметная разница в показаниях датчика давления после замены масла?
Пробег 165 тыс. км. 90% трассовая езда, практически без пробок и светофоров. Последнее время использую Амсойл 5 30. После замены давление масла обычно увеличивается, ну так.. % на 10 - 15 (по датчику на приборке). После выработки ресурса более 50% давление снижается, и бывает, на ХХ стрелка чуть падает меньше риски на 10 часов. Немного неприятно, но вроде не криминал. Сегодня в силу обстоятельств купил и залил масло GM оригинал, тоже 5 30. Давление масла улетело в космос, на ХХ стрелка стоит на 11 часов. Почему то меня это беспокоит. В голову лезут варианты типа: к 50 % ресурса подзабивается фильтр к примеру. Тогда надо либо делать анализ на предмет стружки, либо как вариант менять масло, как только начинаю замечать снижение давление. А это не на 5% ресурса, как привык, а в 2 раза чаще. И дорогую качественную синтетику можно заменить на Лукойл.. Варианты с поддельным маслом, что амсойл, что GM оригинал маловероятны.

Кстати я не впадаю в оргазм от высоких показателей датчика давления, не собираюсь класть стрелку вправо путем замены маслонасоса от эскалэйда, и точно не буду лить густое масло (это вообще сомнительная идея). НО разница в показаниях на новом и старом масле весьма ИМХО подозрительна.

mongol89
Форумчанин
Сообщения: 92
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.04.2019, 00:11
Автомобиль: Белый Тахо 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2 Re: Давление масла после замены.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение mongol89 » 30.08.2020, 08:29

Почему исключаешь, что масло поддельное?

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#3 Re: Давление масла после замены.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Assaif » 31.08.2020, 18:00

Galart писал(а):Привет.
Темы по давлению масла появляются нередко, читал, но разобраться до конца не получается.
Вопрос: почему такая заметная разница в показаниях датчика давления после замены масла?
Пробег 165 тыс. км. 90% трассовая езда, практически без пробок и светофоров. Последнее время использую Амсойл 5 30. После замены давление масла обычно увеличивается, ну так.. % на 10 - 15 (по датчику на приборке). После выработки ресурса более 50% давление снижается, и бывает, на ХХ стрелка чуть падает меньше риски на 10 часов. Немного неприятно, но вроде не криминал. Сегодня в силу обстоятельств купил и залил масло GM оригинал, тоже 5 30. Давление масла улетело в космос, на ХХ стрелка стоит на 11 часов. Почему то меня это беспокоит. В голову лезут варианты типа: к 50 % ресурса подзабивается фильтр к примеру. Тогда надо либо делать анализ на предмет стружки, либо как вариант менять масло, как только начинаю замечать снижение давление. А это не на 5% ресурса, как привык, а в 2 раза чаще. И дорогую качественную синтетику можно заменить на Лукойл.. Варианты с поддельным маслом, что амсойл, что GM оригинал маловероятны.

Кстати я не впадаю в оргазм от высоких показателей датчика давления, не собираюсь класть стрелку вправо путем замены маслонасоса от эскалэйда, и точно не буду лить густое масло (это вообще сомнительная идея). НО разница в показаниях на новом и старом масле весьма ИМХО подозрительна.

Надо смотреть msds на масло, скорее всего GM просто гуще, тем более что он Dexos 2, ACEA C, а Amsoil Dexos 1 Ilsac GF-5.
Amsoil левый крайне сомневаюсь, а вот с GM вполне...как раз у левака как правило давка выше, так как льют дещёвое 15w-40...

Могу дать 100% рекомендацию как поднять давление, всё это прошёл сам.
Основная проблема в чистоте мотора... всех масляных каналов.
Подобная ситуация как Вас была после покупки Тахо и владения им в первые пару лет... та же ситуация с давлением.
Масло так же только Amsoil SS 5W-30.
Сначала делаем эндоскопию цилиндров, чтобы понять на сколько чистые цилиндры, у меня 3(особенно 1) цилиндра требовали очистки.
Поэтому делаем раскоксовку, совместил с заменой свечей(поставил кстати Pulstar) использовал, проверенный мной на кучи других машинах, японский G'Zox(пенный и максимально безопасный)...процедуру описывать не буду на ютубе куча видео. Далее на старом масле используем промывку BG109 минут на 30 при оборотах до 1400...меняем масло. Если планируем катать долго ~10-15т.км. то заливаем в свежее масло присадку BG110.
Мне хватило 1 раскоксовки и двух замен масла с BG109, чтобы давление выросло. На данный момент давления ниже первой риски не бывает в принципе, при полностью прогретом моторе ниже 150 не опускается, на холодную летом +-275, зимой при небольшом до -15 минусе чуть за 300, а так зимой всегда в тёплых гаражах.

P.S. Если интервалы смены больше 9т.км. не скупитесь добавльяйте BG110 присадка серьёзно поддерживает любое масло.

Galart
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.09.2014, 17:59
Автомобиль: Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#4 Re: Давление масла после замены.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Galart » 31.08.2020, 20:57

Спасибо за ценную инфо!
GM поменяю на неделе.
КАкой пробег на Вашей Тахо хорошее давление после промывки?
И все равно физика не понятна: если маслянные каналы подзабиты давление должно быть повышенное? Если только датчик давления не расположить в коком нибудь волшебно месте...

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
mongol89 писал(а):Почему исключаешь, что масло поддельное?

да может быть все что угодно, но как правильно заметили выше, Amsoil подделывают вряд ли, а GM с лупой рассматривал консилиум сервисменов, включая руководство))

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#5 Re: Давление масла после замены.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Assaif » 20.09.2020, 16:14

Galart писал(а):Спасибо за ценную инфо!
GM поменяю на неделе.
КАкой пробег на Вашей Тахо хорошее давление после промывки?
И все равно физика не понятна: если маслянные каналы подзабиты давление должно быть повышенное? Если только датчик давления не расположить в коком нибудь волшебно месте...

Пробег сейчас 170т.км. Давление 100% поднялось после нескольких применений BG109
Что-то где то отмылось...потери давления снизились...видимо как то так.

Аватара пользователя
Русстик
Профи
Сообщения: 209
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6 Re: Давление масла после замены.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Русстик » 02.10.2020, 09:02

Всем привет.
А что скажете, если BG109 использовать в профилактических целях? У меня сейчас пробег 130, тьфу три раза, замечаний к работе двигателя нет, но почитав ваши посты, появилась мысль, при следующей замене масла, залить для профилактики. Что скажете?

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#7 Re: Давление масла после замены.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Assaif » 02.10.2020, 11:47

Русстик писал(а):Всем привет.
А что скажете, если BG109 использовать в профилактических целях? У меня сейчас пробег 130, тьфу три раза, замечаний к работе двигателя нет, но почитав ваши посты, появилась мысль, при следующей замене масла, залить для профилактики. Что скажете?

Конечно будет полезно... Ещё бы сделать эндоскопию горшков и при необходимости почистить камеру сгорания.
Хотя бы раз в год такая процедура явно будет полезна.

P.S. И тогда мотор точно проживет дольше кузова.

Аватара пользователя
Русстик
Профи
Сообщения: 209
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8 Re: Давление масла после замены.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Русстик » 02.10.2020, 17:57

Assaif писал(а):
Русстик писал(а):Всем привет.
А что скажете, если BG109 использовать в профилактических целях? У меня сейчас пробег 130, тьфу три раза, замечаний к работе двигателя нет, но почитав ваши посты, появилась мысль, при следующей замене масла, залить для профилактики. Что скажете?

Конечно будет полезно... Ещё бы сделать эндоскопию горшков и при необходимости почистить камеру сгорания.
Хотя бы раз в год такая процедура явно будет полезна.

P.S. И тогда мотор точно проживет дольше кузова.


Спасибо большое за совет!!! :good:

Bolomut
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.01.2021, 22:14
Автомобиль: Chevrolet

#9 Re: Давление масла после замены.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Bolomut » 09.01.2021, 22:24

Русстик писал(а):Всем привет.
А что скажете, если BG109 использовать в профилактических целях? У меня сейчас пробег 130, тьфу три раза, замечаний к работе двигателя нет, но почитав ваши посты, появилась мысль, при следующей замене масла, залить для профилактики. Что скажете?


Доброго времени суток! Я бы не стал ничего заливать, если ничего не беспокоит, не зря не мешай машине ездить)

Аватара пользователя
Русстик
Профи
Сообщения: 209
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10 Re: Давление масла после замены.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Русстик » 13.01.2021, 19:49

Bolomut писал(а):
Русстик писал(а):Всем привет.
А что скажете, если BG109 использовать в профилактических целях? У меня сейчас пробег 130, тьфу три раза, замечаний к работе двигателя нет, но почитав ваши посты, появилась мысль, при следующей замене масла, залить для профилактики. Что скажете?


Доброго времени суток! Я бы не стал ничего заливать, если ничего не беспокоит, не зря не мешай машине ездить)


Добрый вечер. Спасибо, я так и поступил. Отложил баночку в сторонку, пусть лежит. Просто причина, из-за чего я хотел эту штуку залить, есть небольшой угар масла, около 300 ~ 400 грамм на 6 ~ 7 тысяч км (масло меняю на этом пробеге). По наблюдениям, угар начинается после 2000 км пробега и после раскрутки движка выше 3000 ~ 3500 оборотов. На предидущей Тахе, заливал Motul и угара никакого не было, хотя давление масла было ниже, сейчас здесь PetroCanada, предидущий владелец тоже его заливал и давление масла повыше. Единственное предидущий владелец на ней похоже на дальняк только ездил, так как масложизнь при пробеге 7000 км еще 35~40%.
В Lucky сказали забить и те-же слова НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ, так и сделал.
С наступившими праздниками и наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей