Давление масла после замены.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.09.2014, 17:59
- Автомобиль: Tahoe 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#1 Давление масла после замены.
Привет.
Темы по давлению масла появляются нередко, читал, но разобраться до конца не получается.
Вопрос: почему такая заметная разница в показаниях датчика давления после замены масла?
Пробег 165 тыс. км. 90% трассовая езда, практически без пробок и светофоров. Последнее время использую Амсойл 5 30. После замены давление масла обычно увеличивается, ну так.. % на 10 - 15 (по датчику на приборке). После выработки ресурса более 50% давление снижается, и бывает, на ХХ стрелка чуть падает меньше риски на 10 часов. Немного неприятно, но вроде не криминал. Сегодня в силу обстоятельств купил и залил масло GM оригинал, тоже 5 30. Давление масла улетело в космос, на ХХ стрелка стоит на 11 часов. Почему то меня это беспокоит. В голову лезут варианты типа: к 50 % ресурса подзабивается фильтр к примеру. Тогда надо либо делать анализ на предмет стружки, либо как вариант менять масло, как только начинаю замечать снижение давление. А это не на 5% ресурса, как привык, а в 2 раза чаще. И дорогую качественную синтетику можно заменить на Лукойл.. Варианты с поддельным маслом, что амсойл, что GM оригинал маловероятны.
Кстати я не впадаю в оргазм от высоких показателей датчика давления, не собираюсь класть стрелку вправо путем замены маслонасоса от эскалэйда, и точно не буду лить густое масло (это вообще сомнительная идея). НО разница в показаниях на новом и старом масле весьма ИМХО подозрительна.
Темы по давлению масла появляются нередко, читал, но разобраться до конца не получается.
Вопрос: почему такая заметная разница в показаниях датчика давления после замены масла?
Пробег 165 тыс. км. 90% трассовая езда, практически без пробок и светофоров. Последнее время использую Амсойл 5 30. После замены давление масла обычно увеличивается, ну так.. % на 10 - 15 (по датчику на приборке). После выработки ресурса более 50% давление снижается, и бывает, на ХХ стрелка чуть падает меньше риски на 10 часов. Немного неприятно, но вроде не криминал. Сегодня в силу обстоятельств купил и залил масло GM оригинал, тоже 5 30. Давление масла улетело в космос, на ХХ стрелка стоит на 11 часов. Почему то меня это беспокоит. В голову лезут варианты типа: к 50 % ресурса подзабивается фильтр к примеру. Тогда надо либо делать анализ на предмет стружки, либо как вариант менять масло, как только начинаю замечать снижение давление. А это не на 5% ресурса, как привык, а в 2 раза чаще. И дорогую качественную синтетику можно заменить на Лукойл.. Варианты с поддельным маслом, что амсойл, что GM оригинал маловероятны.
Кстати я не впадаю в оргазм от высоких показателей датчика давления, не собираюсь класть стрелку вправо путем замены маслонасоса от эскалэйда, и точно не буду лить густое масло (это вообще сомнительная идея). НО разница в показаниях на новом и старом масле весьма ИМХО подозрительна.
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#3 Re: Давление масла после замены.
Galart писал(а):Привет.
Темы по давлению масла появляются нередко, читал, но разобраться до конца не получается.
Вопрос: почему такая заметная разница в показаниях датчика давления после замены масла?
Пробег 165 тыс. км. 90% трассовая езда, практически без пробок и светофоров. Последнее время использую Амсойл 5 30. После замены давление масла обычно увеличивается, ну так.. % на 10 - 15 (по датчику на приборке). После выработки ресурса более 50% давление снижается, и бывает, на ХХ стрелка чуть падает меньше риски на 10 часов. Немного неприятно, но вроде не криминал. Сегодня в силу обстоятельств купил и залил масло GM оригинал, тоже 5 30. Давление масла улетело в космос, на ХХ стрелка стоит на 11 часов. Почему то меня это беспокоит. В голову лезут варианты типа: к 50 % ресурса подзабивается фильтр к примеру. Тогда надо либо делать анализ на предмет стружки, либо как вариант менять масло, как только начинаю замечать снижение давление. А это не на 5% ресурса, как привык, а в 2 раза чаще. И дорогую качественную синтетику можно заменить на Лукойл.. Варианты с поддельным маслом, что амсойл, что GM оригинал маловероятны.
Кстати я не впадаю в оргазм от высоких показателей датчика давления, не собираюсь класть стрелку вправо путем замены маслонасоса от эскалэйда, и точно не буду лить густое масло (это вообще сомнительная идея). НО разница в показаниях на новом и старом масле весьма ИМХО подозрительна.
Надо смотреть msds на масло, скорее всего GM просто гуще, тем более что он Dexos 2, ACEA C, а Amsoil Dexos 1 Ilsac GF-5.
Amsoil левый крайне сомневаюсь, а вот с GM вполне...как раз у левака как правило давка выше, так как льют дещёвое 15w-40...
Могу дать 100% рекомендацию как поднять давление, всё это прошёл сам.
Основная проблема в чистоте мотора... всех масляных каналов.
Подобная ситуация как Вас была после покупки Тахо и владения им в первые пару лет... та же ситуация с давлением.
Масло так же только Amsoil SS 5W-30.
Сначала делаем эндоскопию цилиндров, чтобы понять на сколько чистые цилиндры, у меня 3(особенно 1) цилиндра требовали очистки.
Поэтому делаем раскоксовку, совместил с заменой свечей(поставил кстати Pulstar) использовал, проверенный мной на кучи других машинах, японский G'Zox(пенный и максимально безопасный)...процедуру описывать не буду на ютубе куча видео. Далее на старом масле используем промывку BG109 минут на 30 при оборотах до 1400...меняем масло. Если планируем катать долго ~10-15т.км. то заливаем в свежее масло присадку BG110.
Мне хватило 1 раскоксовки и двух замен масла с BG109, чтобы давление выросло. На данный момент давления ниже первой риски не бывает в принципе, при полностью прогретом моторе ниже 150 не опускается, на холодную летом +-275, зимой при небольшом до -15 минусе чуть за 300, а так зимой всегда в тёплых гаражах.
P.S. Если интервалы смены больше 9т.км. не скупитесь добавльяйте BG110 присадка серьёзно поддерживает любое масло.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26.09.2014, 17:59
- Автомобиль: Tahoe 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#4 Re: Давление масла после замены.
Спасибо за ценную инфо!
GM поменяю на неделе.
КАкой пробег на Вашей Тахо хорошее давление после промывки?
И все равно физика не понятна: если маслянные каналы подзабиты давление должно быть повышенное? Если только датчик давления не расположить в коком нибудь волшебно месте...
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
да может быть все что угодно, но как правильно заметили выше, Amsoil подделывают вряд ли, а GM с лупой рассматривал консилиум сервисменов, включая руководство))
GM поменяю на неделе.
КАкой пробег на Вашей Тахо хорошее давление после промывки?
И все равно физика не понятна: если маслянные каналы подзабиты давление должно быть повышенное? Если только датчик давления не расположить в коком нибудь волшебно месте...
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
mongol89 писал(а):Почему исключаешь, что масло поддельное?
да может быть все что угодно, но как правильно заметили выше, Amsoil подделывают вряд ли, а GM с лупой рассматривал консилиум сервисменов, включая руководство))
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#5 Re: Давление масла после замены.
Galart писал(а):Спасибо за ценную инфо!
GM поменяю на неделе.
КАкой пробег на Вашей Тахо хорошее давление после промывки?
И все равно физика не понятна: если маслянные каналы подзабиты давление должно быть повышенное? Если только датчик давления не расположить в коком нибудь волшебно месте...
Пробег сейчас 170т.км. Давление 100% поднялось после нескольких применений BG109
Что-то где то отмылось...потери давления снизились...видимо как то так.
- Русстик
- Профи
- Сообщения: 209
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#6 Re: Давление масла после замены.
Всем привет.
А что скажете, если BG109 использовать в профилактических целях? У меня сейчас пробег 130, тьфу три раза, замечаний к работе двигателя нет, но почитав ваши посты, появилась мысль, при следующей замене масла, залить для профилактики. Что скажете?
А что скажете, если BG109 использовать в профилактических целях? У меня сейчас пробег 130, тьфу три раза, замечаний к работе двигателя нет, но почитав ваши посты, появилась мысль, при следующей замене масла, залить для профилактики. Что скажете?
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2012
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe ... 298308142/
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe ... 298308142/
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#7 Re: Давление масла после замены.
Русстик писал(а):Всем привет.
А что скажете, если BG109 использовать в профилактических целях? У меня сейчас пробег 130, тьфу три раза, замечаний к работе двигателя нет, но почитав ваши посты, появилась мысль, при следующей замене масла, залить для профилактики. Что скажете?
Конечно будет полезно... Ещё бы сделать эндоскопию горшков и при необходимости почистить камеру сгорания.
Хотя бы раз в год такая процедура явно будет полезна.
P.S. И тогда мотор точно проживет дольше кузова.
- Русстик
- Профи
- Сообщения: 209
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#8 Re: Давление масла после замены.
Assaif писал(а):Русстик писал(а):Всем привет.
А что скажете, если BG109 использовать в профилактических целях? У меня сейчас пробег 130, тьфу три раза, замечаний к работе двигателя нет, но почитав ваши посты, появилась мысль, при следующей замене масла, залить для профилактики. Что скажете?
Конечно будет полезно... Ещё бы сделать эндоскопию горшков и при необходимости почистить камеру сгорания.
Хотя бы раз в год такая процедура явно будет полезна.
P.S. И тогда мотор точно проживет дольше кузова.
Спасибо большое за совет!!!
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2012
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe ... 298308142/
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe ... 298308142/
#9 Re: Давление масла после замены.
Русстик писал(а):Всем привет.
А что скажете, если BG109 использовать в профилактических целях? У меня сейчас пробег 130, тьфу три раза, замечаний к работе двигателя нет, но почитав ваши посты, появилась мысль, при следующей замене масла, залить для профилактики. Что скажете?
Доброго времени суток! Я бы не стал ничего заливать, если ничего не беспокоит, не зря не мешай машине ездить)
- Русстик
- Профи
- Сообщения: 209
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#10 Re: Давление масла после замены.
Bolomut писал(а):Русстик писал(а):Всем привет.
А что скажете, если BG109 использовать в профилактических целях? У меня сейчас пробег 130, тьфу три раза, замечаний к работе двигателя нет, но почитав ваши посты, появилась мысль, при следующей замене масла, залить для профилактики. Что скажете?
Доброго времени суток! Я бы не стал ничего заливать, если ничего не беспокоит, не зря не мешай машине ездить)
Добрый вечер. Спасибо, я так и поступил. Отложил баночку в сторонку, пусть лежит. Просто причина, из-за чего я хотел эту штуку залить, есть небольшой угар масла, около 300 ~ 400 грамм на 6 ~ 7 тысяч км (масло меняю на этом пробеге). По наблюдениям, угар начинается после 2000 км пробега и после раскрутки движка выше 3000 ~ 3500 оборотов. На предидущей Тахе, заливал Motul и угара никакого не было, хотя давление масла было ниже, сейчас здесь PetroCanada, предидущий владелец тоже его заливал и давление масла повыше. Единственное предидущий владелец на ней похоже на дальняк только ездил, так как масложизнь при пробеге 7000 км еще 35~40%.
В Lucky сказали забить и те-же слова НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ, так и сделал.
С наступившими праздниками и наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Chevrolet Tahoe LTZ 5.3 АТ 2012
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe ... 298308142/
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/tahoe ... 298308142/
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей