Помогите разобраться с развалившейся раздаткой

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Dmitry-MC
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.11.2018, 18:53
Автомобиль: Тахо GMT900
Откуда: Пермь

#1 Помогите разобраться с развалившейся раздаткой

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Dmitry-MC » 14.11.2020, 09:17

Доброго всем времени суток! Прошу помочь разобраться с проблемой раздатки.
Ситуация следующая: Тахо 2012 года, у меня находится 2 года, на момент покупки пробег был 160 т.км, сейчас 210 т.км. За пару месяцев до продажи предыдущий собственник поменял масло в АКПП и раздатке, залил Dexron VI, повода не доверять не было, работы проводились в Лаки, предпродажный осмотр там же, поэтому масло менять не стал. Пару месяцев назад на пробеге 210 т.км заменил масло также одновременно в АКПП и раздатке, тоже Dexron VI. В АКПП заменил полностью, слив старое масла через трубку радиатора, в раздатке вроде все просто - слил, прочистил очистителем карбюратора и залил через верхнюю пробку, делал все работы сам, тк к себе доверия больше. Слилось масло темное, но в целом, по моему ощущению, в норме, на магните было небольшое количество стружки. Уровень в АКПП контролировал первое время ежедневно - в норме, а в раздатке каюсь не наблюдал за подтеками, но на асфальте в постоянных местах длительной парковки их не было. После 2-х недельной командировки поехал домой и услышал периодические стуки/хлопки а районе АКПП, тк они были периодические, то решил заехать на сервис с утра, но на утро я до него не доехал. По дороге появился сильный хруст все там же снизу и выехав накатом на обочину я остановился, при этом в паркинге двигатель работал ровно, а при переключении в драйв появлялся хруст. Решив попробовать поехать на полном приводе (ну мало ли думаю задний мост или кардан) авто тронулось и поехало, но через километр снова то же самое, переключился обратно на задний привод я доехал до ближайшего сервиса с периодически подхватыванием оборотов и нормальной езде, а порой хрустом и накатом. В сервисе сказали, что хруст может от раздатки, но все же сняли АКПП с раздаткой аргументируя, что с АКПП тоже могут быть проблемы. Вскрытие раздатки показало, что сломана вилка переключения режимов (трещина на корпусе), у 2-х шестерёнок, работающих в паре, съело начало зубьев (видимо они и хрустели из-за недовключения режима), ну и подшипники и сальники нужно будет менять. Я переживал, что масло утекло из раздатки, но разборщик в сервисе заверил, что масло было чистое и примерно 1,5 л, только крошка пластиковая от накладок вилки переключения режимов, которые сломались в крошку. Стоимость запчастей была дороже, чем бу раздатка, поэтому я купил раздатку, состояние вроде неплохое. Поставил раздатку, поездил, стуков нет, ездит ровно, правда иногда, очень редко, были небольшие толчки при переключении скоростей, также было ощущение, что что-то не так как, может конечно самовнушение, не знаю (сальник на задний кардан немного сопливит, купил его, но не заменил ещё). Пару недель отъездил и после очередной недельной командировки поехал домой и по дороге услышал стук/хлопок в точности такой же как был накануне перед развалом раздатки.
Сейчас вот не знаю что и делать, посмотрю конечно уровень масла в раздатке и при необходимости добавлю, но дальше что делать ума не приложу.
Отдельно хотелось бы сказать по местным сервисам в Перми, я не нашел адекватного, есть один, специализирующийся, но мы как-то с ним не сработались, хотя остальные, в которых я был ещё хуже.
В общем я в отчаянии, помогите добрым советом.

Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей