Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
mel26
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.02.2017, 22:44
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза

#181 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#181',this.href); return false;">##181 Сообщение mel26 » 14.08.2017, 12:48

КУДЫНАС писал(а):
mel26 писал(а):и какой можно брать?

Брать нужно только GM!

номер не подскажешь? это который около 25-27 тысяч?

aleks434
Гость
Сообщения: 16
Возраст: 40
Зарегистрирован: 26.05.2014, 08:44
Автомобиль: шевроле тахо 900
Откуда: иркутская область
Благодарил (а): 2 раза

#182 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#182',this.href); return false;">##182 Сообщение aleks434 » 16.08.2017, 18:47

подскажите номер каталога шлангов, которые соединяют компрессор и пневмобалоны, а то мои пропускают?

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#183 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#183',this.href); return false;">##183 Сообщение Иван » 17.08.2017, 15:34

aleks434 писал(а):подскажите номер каталога шлангов, которые соединяют компрессор и пневмобалоны, а то мои пропускают?

Изображение
п14 - 15840487
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

mel26
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.02.2017, 22:44
Автомобиль: Тахо 900
Благодарил (а): 2 раза

#184 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#184',this.href); return false;">##184 Сообщение mel26 » 31.08.2017, 15:16

Goda1975 писал(а):Это компрессору кирдык наступает. Он, как я понял, расходный материал и на пробегах 105 - 120 тыс требует замены. У самого валяется, замена на 115 тыс. Забился ржавчиной соленоид.

че то заработал опять.
только каждое утро качает. раньше помоему раз в 2-3 дня качал. или я не обращал внимания.
у кого как качает?

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#185 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#185',this.href); return false;">##185 Сообщение Assaif » 01.09.2017, 05:52

Качать должен один раз утром, после ночной стоянки и может в течении дня если долго постоит заглушенный, ну и если грузишь для восстановления уровня, если качает при каждом включении зажигания, то где то немного спускает.

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#186 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#186',this.href); return false;">##186 Сообщение 331 ПОЛК » 20.09.2017, 22:26

Всем здарсьте.Случилась проблема пока был в командировке в Сочи протерся пневмоболон правый задний.Естествено компрессор качал постоянно и долго так как ездил с пятью человекоми, вытащил предохранитель на компрессор чтоб не сгорел, возвращался тоже гружоный в Краснодар.Перебрали два пневмобалона на сто вставляю предохранитель на место чтоб накачать систему а компресор не качает?и в багажник троем садились тишина,а ведь три дня назад в Сочи работал перед вытаскиванием педохранителя. Не знаю что делать теперь новые балоны не хочу убить.

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#187 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#187',this.href); return false;">##187 Сообщение 331 ПОЛК » 21.09.2017, 14:52

Все утром разобрался дело было в компрессоре, все разобрал почистил по мазал и заработал.Снимать его не сложно вообще, снимаем резиновый чехол три болта под звездочку и в низ тянем попутно снимаем шланги воздуха и разъем.Фото к сожалению пока не могу выложить,зато подушки теперь накачены.

gopol
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.09.2017, 15:59
Автомобиль: Tahoe 12

#188 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#188',this.href); return false;">##188 Сообщение gopol » 24.09.2017, 16:50

331 ПОЛК писал(а):Всем здарсьте.Случилась проблема пока был в командировке в Сочи протерся пневмоболон правый задний.Естествено компрессор качал постоянно и долго так как ездил с пятью человекоми, вытащил предохранитель на компрессор чтоб не сгорел, возвращался тоже гружоный в Краснодар.Перебрали два пневмобалона на сто вставляю предохранитель на место чтоб накачать систему а компресор не качает?и в багажник троем садились тишина,а ведь три дня назад в Сочи работал перед вытаскиванием педохранителя. Не знаю что делать теперь новые балоны не хочу убить.

Есть временное решение, при условии, что магистрали и подушки целые. Купить в автозапчастях сосок для колесных дисков(любых). При снятом компрессоре и шланге идущем на левую подушку, насадить сосок на штуцер левого аморта, взять колесный компрессор и накачать до твердости, быстро снять сосок, и надеть шланг правого аморта и зафиксировать. Подушки будут немного накачены и не убьются, пока решается вопрос с компр.

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#189 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#189',this.href); return false;">##189 Сообщение Assaif » 02.07.2018, 18:34

Вот опять что то работает не как положено.
Пока машина работает баллоны накачанные, как только заглушил начинают медленно, но сдуваться.
Раньше немного спускали только после очень долгой стоянки, а теперь часа за 3 в ноль. Сами баллоны 100% целые слежу за ними, трубки в гофре.
Может как нибудь сифонить через сам компрессор? И как определить, мылить его что-ли?

331 ПОЛК
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

#190 Re: Работа компрессоров в задней подвеске Tahoe (GMT900)

#190',this.href); return false;">##190 Сообщение 331 ПОЛК » 03.07.2018, 13:15

Assaif писал(а):Вот опять что то работает не как положено.
Пока машина работает баллоны накачанные, как только заглушил начинают медленно, но сдуваться.
Раньше немного спускали только после очень долгой стоянки, а теперь часа за 3 в ноль. Сами баллоны 100% целые слежу за ними, трубки в гофре.
Может как нибудь сифонить через сам компрессор? И как определить, мылить его что-ли?

Да сифонит это через влаго отделитель чёрная баклуша, она раскручивается там стоит обратный клапан пружинка у меня сгнила. Я подобрал другую,а вобще в принцепе он там не нужен лишний но это моё мнение я его потом вытащил и вместо него закрутил саморез. Колхоз но работает балоны больше не спускаются.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей