Вопросы по проблемам АКПП
-
- Профи
- Сообщения: 248
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 25.10.2016, 23:12
- Автомобиль: Tahoe 900, 2013
- Благодарил (а): 63 раза
#302 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Полную замену тоже не рекомендуют, лучше после первой замены через 3 - 5 тыс снова заехать и поменять масло и ездить далее положенных 60 - 80 тыс
#304 Re: Вопросы по проблемам АКПП
КУДЫНАС писал(а):Roman_nsk писал(а):Добрый день.Может кто натолкнет на мысль..?
Прошить авто и менять масло с фильтром каждые 30т.км. Сейчас просто сменить масло с фильтром, но без полной замены аппаратом (можно сразу на ремонт уехать).
Масло менял с фильтром сразу как заметил такую работу коробаса, ни че не изменилось. Ну и через 30 тыс менять? Его смотрят на сто уровень и цвет, все в норме, не уверен, что это причина.
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#306 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Roman_nsk писал(а):Ну и через 30 тыс менять? Его смотрят на сто уровень и цвет, все в норме, не уверен, что это причина.
Каждому своё.
#307 Re: Вопросы по проблемам АКПП
КУДЫНАС писал(а):Roman_nsk писал(а):Ну и через 30 тыс менять? Его смотрят на сто уровень и цвет, все в норме, не уверен, что это причина.
Каждому своё.
Ну реально, на сколько я не механик, но грешить на масло с такими симптомами... прошиться наверное стоит, т.к. механический косяк за50 тыс км. мне кажется уже развалился окончательно и вылез в виде чека или поломки.
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Faerbird писал(а):Совсем не причина
Есть мысли о причине?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 27.04.2014, 10:54
- Автомобиль: X
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
#310 Re: Вопросы по проблемам АКПП
Как вариант .трансформатор,блокировка,низкое давление,мехатроник. В принципе адаптация частая не нужна. А так это бывает ,а именно с небольшими толчками идёт вниз. После интенсивной резкой езды . Коробка , мозги не успевают перестроиться быстро.и это следствие. Ну и температурный режим. Кому то помогает Прошивка но не 100 процентов. Я ежу и не парюсь.
89037579004 Сергей.www.akpp-usa.ru
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей