Вопросы по проблемам АКПП

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#331 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#331',this.href); return false;">##331 Сообщение rewers22 » 06.04.2021, 13:05

Заменить все кпрроме корпуса в 6l80e стоит примерно 370 тысяч.
Если соленоид пак менялся - значит это проблема с давлением.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Htov1985
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.04.2021, 18:26
Автомобиль: Tahoe

#332 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#332',this.href); return false;">##332 Сообщение Htov1985 » 06.04.2021, 13:20

Чуть меньше отдал, 250 тысяч. Давление, значит насос? Была такая мысль, в отчете диагностики максимальное значение давления блокировки этой муфты стоит 4000 кПа, а отключение происходит на 726 кПа.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#333 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#333',this.href); return false;">##333 Сообщение rewers22 » 06.04.2021, 23:39

Я вам страшную вешь скажу- в акпп нет ни одного датчика давления.
ТАм есть выключатели которые реагируют на давление в канале.Они дискретны- да\нет
Все остальное преполагается на основе аксиом и датчика температуры.
Если условно "линейное " давление меньше то по сути все предположение рушится.

Коробки 6l80 всегда рушатся изза утечек давления.
Для понимания что вам делали и где ошиблись( предположительно) - нужны спеки ремонта.

Я бы преполодил что проблема в насосе.ТАм почти всегда приходится тюнить и фид лимит и регулятор давления
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Htov1985
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.04.2021, 18:26
Автомобиль: Tahoe

#334 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#334',this.href); return false;">##334 Сообщение Htov1985 » 07.04.2021, 06:52

Спасибо за развернутый ответ, просто сейчас мастера ждут новый блок ТСМ (вроде так называется), а пока сказали ездите, только не наваливайте ей. Вот и езжу, а учитывая что у меня есть игрушка autel 200, я ее параллельно с ездой использую, и там есть возможность смотреть текущие данные по АКПП смотреть по 4 разделам: Данные КП, Данные муфты гидротрансформатора, Соленоид, данные переключения. Там я и увидел информацию по числу оборотов проскальзывания и параметр TCC pressure control solenoid pressure command, значение которого задаются в кПа, и если учесть, что датчика давления нет в акпп, то задание и контроль значений ведутся по некой калибровочной таблице от номинального давления, которое выдает насос, и если с ним что-то не так, с этим давлением, то все остальные зависимости в работе акпп рушатся, если я Вас правильно понял. Но в любом случае, мне предложено подождать новый блок ТСМ, хотя частота появления ошибки возрастает и уже не зависит от скорости, и мне кажется, что коробка конкретно проскальзывает.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#335 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#335',this.href); return false;">##335 Сообщение rewers22 » 07.04.2021, 18:32

Я бы не рекомендовал эксплуатацию.Но боюсь что уже поздно.
Просто то что не работает коректно ТСС и очень похоже из-за давления- говорит о том что из-за этого же может не корректно работать и на передачах.
Просто если это проблема соленоида в соленоид паке- то замена поможет , если это всеж проблема с "линейным" давлением- то придется чинить еще раз.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Andrey_KRD
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.04.2021, 11:09
Автомобиль: TAHOE 2012 LTZ

#336 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#336',this.href); return false;">##336 Сообщение Andrey_KRD » 13.04.2021, 11:56

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Требуется ваш совет, куда думать! Похоже пришёл и мой черёд заняться АКПП.
Chevrolet TAHOE LTZ 2013 г.в. три замены масла на 50, 100 и 143т.км (масло, фильтр, прокладка оригинал GM).
После третьей замены, на 143-х, через месяц и 1 тыс.км пробега заметил значительный рост температуры до 111 градусов (радиатор чистый), чего ранее не наблюдалось (86-94), и небольшое потряхивание при движении на третьей 60км/ч 1500об.
Чуть позже появились толчёк после остановки на светофоре, как будто с задержкой переходит на пониженную. Далее интереснее, с утра на холодную всё ок, как прогреется хотя-бы до 35 в положении драйв после остановки пинок в спину и при движении с места отпускаешь тормоз, не едет, добавляешь обороты до 1500 включается пинком передача и поехали. Далее в движении всё нормально на любых оборотах и скоростях пока не остановишься и всё по кругу, толчки при остановке, пинок при трогании.
Подключался сканерами аутел и лаунч, почитал, ошибки отсутствуют, текущие данные в меру моего уразумения в пределах нормы. Загрешил на масло, заказал акделко декстрон 6, фильтр прокладку, скинул поддон масло практически за 1 тыс. потеряло цвет, стало тёмным, запах, стружки в поддоне нет, на магните осадок примерно 1-1,5мм тёмного порошкообразного налёта.
После замены температура пришла в норму, более 86 не поднимается подёргивания на третьей пропали, в движении всё норм, переключается без толчков и рывков. А вот при движении с места включаешь драйв - стоит, добавляешь обороты до 1500 пинок и поехала, остановка толчёк в спину и гуляют обороты 450-550 пока не перейдёш на нейтраль или паркинг. При включении задней почти то-же самое только без толчка, включил R стоит добавил до 1500 поехал, правда плавно без толчка.
Мысли следующие:
1. Подыхает(сдох) гидротрансформатор.(зацепил или нет маслонасос?)
2. Продукты трения (как результат плохого масла) попали в гидропанель-соленоиды? (маловероятно потому как их практически нет, кроме мизера на магните).
Подскажите пожалуйста в какую сторону думать и какие дальнейшие действия предпринять?
Может махнуть бублик для начала, просто у нас нет ни одного приличного сервиса по коробкам.
(локация Краснодар).

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#337 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#337',this.href); return false;">##337 Сообщение rewers22 » 13.04.2021, 17:01

Я думаю что вам попался бракованный фильтр который "подсасывал" воздух.
Как результат скорее всего в данный момент проблема с маслонасосм, ну точнее с давлением .
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Илья Тишков
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.05.2021, 06:59
Автомобиль: Tahoe 900

#338 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#338',this.href); return false;">##338 Сообщение Илья Тишков » 12.07.2021, 07:23

Здравствуйте. На холодную пинок с 1 на 2 передачу, при прогреве уходит. Пинок не сильный, но фак остаётся фактом. Тахо 900 2008 год.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#339 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#339',this.href); return false;">##339 Сообщение rewers22 » 13.07.2021, 21:26

Илья Тишков писал(а):Здравствуйте. На холодную пинок с 1 на 2 передачу, при прогреве уходит. Пинок не сильный, но фак остаётся фактом. Тахо 900 2008 год.

Это чинится.
Стоит примерно 20000 руб

Отправлено спустя :
Илья Тишков писал(а):Здравствуйте. На холодную пинок с 1 на 2 передачу, при прогреве уходит. Пинок не сильный, но фак остаётся фактом. Тахо 900 2008 год.

Это чинится.
Стоит примерно 20000 руб
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Илья Тишков
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.05.2021, 06:59
Автомобиль: Tahoe 900

#340 Re: Вопросы по проблемам АКПП

#340',this.href); return false;">##340 Сообщение Илья Тишков » 14.07.2021, 05:19

rewers22 писал(а):
Илья Тишков писал(а):Здравствуйте. На холодную пинок с 1 на 2 передачу, при прогреве уходит. Пинок не сильный, но фак остаётся фактом. Тахо 900 2008 год.

Это чинится.
Стоит примерно 20000 руб

Отправлено спустя :
Илья Тишков писал(а):Здравствуйте. На холодную пинок с 1 на 2 передачу, при прогреве уходит. Пинок не сильный, но фак остаётся фактом. Тахо 900 2008 год.

Это чинится.
Стоит примерно 20000 руб

В чем проблема, что менять, куда копать?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей