Коррозия рамы и деталей трансмиссии
- bujarona
- Гость
- Сообщения: 22
- Возраст: 64
- Зарегистрирован: 20.04.2013, 17:18
- Автомобиль: TahoeGMT900
- Откуда: Москва
#1 Коррозия рамы и деталей трансмиссии
Да, спору нет - кузов у Тахи не сгниет до дыр за 6 лет. А вот что делать с рамой? Купили нашу "шоколадку" в августе 2012. Накатали всего 7500 км. В декабре поставили в гараж, а сейчас выгнали и ужаснулись. Такое ощущение, что машине уже лет 10, а не 9 месяцев от роду. У всех так или это особый случай? Написал в представительство GM. Ответа пока нет. Инженер по гарантии в Русьавто сказал, что завод вряд ли примет это к рассмотрению. У меня есть руки, которые растут не из одного места, и которые вернули жизнь многим машинам. Могу сам обработать и защитить. Вопрос в том, почему такая "хреновая" обработка с завода. То-есть ее полное отсутствие! Вроде для нашего сурового климата должны предусмотреть какую-нибудь дополнительную обработку снизу. Чай не в Техасе!
Последний раз редактировалось bujarona 24.04.2013, 22:31, всего редактировалось 3 раза.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 12:44
- Автомобиль: gmt900
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Коррозия рамы и деталей трансмиссии
Прав , в свое время я тоже обращал на это внимание ,инженер по гарантии сказал , что быстрее кузов сгниет, чем рама . Обращаться стоит действительно .
-
- Профи
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17.09.2012, 18:28
- Автомобиль: Tahoe 2012 Golden Mist
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: Коррозия рамы и деталей трансмиссии
У меня рама начала ржаветь под антикором, который я наносил при пробеге около 100 км. Благо что есть гарантия от этой конторы, поеду переделывать.
Т.е. на момент нанесения антикора ржавчина уже была.
Вы еще посмотрите, конструкцию передних подкрылков, и что они на самомо деле закрывают...
Т.е. на момент нанесения антикора ржавчина уже была.
Вы еще посмотрите, конструкцию передних подкрылков, и что они на самомо деле закрывают...
- Oreshek
- Профи
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 27.03.2012, 08:57
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#4 Re: Коррозия рамы и деталей трансмиссии
bujarona писал(а):Да, спору нет - кузов у Тахи не сгниет до дыр за 6 лет. А вот что делать с рамой? Купили нашу "шоколадку" в августе 2012. Накатали всего 7500 км. В декабре поставили в гараж, а сейчас выгнали и ужаснулись. Такое ощущение, что машине уже лет 10, а не 9 месяцев от роду. У всех так или это особый случай? Написал в представительство GM. Ответа пока нет. Инженер по гарантии в Русьавто сказал, что завод вряд ли примет это к рассмотрению. У меня есть руки, которые растут не из одного места, и которые вернули жизнь многим машинам. Могу сам обработать и защитить. Вопрос в том, почему такая "хреновая" обработка с завода. То-есть ее полное отсутствие! Вроде для нашего сурового климата должны предусмотреть какую-нибудь дополнительную обработку снизу. Чай не в Техасе!
Понятно. Гараж с земляным полом или земляной ямой. Еще и вентиляции нет. В таких условиях хранить автомобиль нельзя! Только бетонный пол и бетонная яма, или на открытом воздухе. Также нельзя хранить на земле под чехлом.
Гарантии не будет. Любой автомобиль заржавеет в таких условиях.
- bujarona
- Гость
- Сообщения: 22
- Возраст: 64
- Зарегистрирован: 20.04.2013, 17:18
- Автомобиль: TahoeGMT900
- Откуда: Москва
#5 Re: Коррозия рамы и деталей трансмиссии
Не угадали! Гараж с бетонным полом и продувной - ворота не успел поставить еще. Машина была хорошо помыта на мойке перед постановкой в гараж. Я обратил внимание еще при покупке, что на обоих передних супортах краска сошла, но не придал значения, а теперь вон как "зацвела"! Моя 22-летняя ауди фао 8 по сравнению с Тахой просто новая машина! Обидно!
-
- Гуру
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
- Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#6 Re: Коррозия рамы и деталей трансмиссии
У меня тоже кирпичный гараж, пол плитка, с норм вентиляцией, та же фигня. Предыдущая Таха там же стояла и цвела что мама не горюй. Это родовое.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016
-
- Гуру
- Сообщения: 1550
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
- Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#7 Re: Коррозия рамы и деталей трансмиссии
Любой метал зацветет, ведь в воздухе есть влага и кислород....только в чем именно проблема? пока ржавчина источит раму пройдут десятилетия. В свое время работал на станкостроительном заводе, так вот чугунную раму для некоторых станков специально выставляли на улицу без обработки на 10 лет, чтобы она вылежалась, и только после этого (через 10 лет!!!) на нее начинали навешивать оборудование (очистив конечно от ржавчины)
А вообще перед зимовкой надо все таки днище обрабатывать чем то....все таки длительные стоянки вредны для авто
А вообще перед зимовкой надо все таки днище обрабатывать чем то....все таки длительные стоянки вредны для авто
- bujarona
- Гость
- Сообщения: 22
- Возраст: 64
- Зарегистрирован: 20.04.2013, 17:18
- Автомобиль: TahoeGMT900
- Откуда: Москва
#8 Re: Коррозия рамы и деталей трансмиссии
Вот это ответ! Спасибо Exxxtrem-y! Значит у этих американских конфеток ржавая суЧность. Ну что ж, нам не привыкать! После мало утешительного звонка из представительства Джи-Эм на мой запрос по поводу ржавчины остается только хорошенько промыть низ моей пТахи, запастись щеткой по металлу, хорошей кистью и мастикой и, опустив рукава, лезть под нее родимую! Я так и знал...
- bujarona
- Гость
- Сообщения: 22
- Возраст: 64
- Зарегистрирован: 20.04.2013, 17:18
- Автомобиль: TahoeGMT900
- Откуда: Москва
#9 Re: Коррозия рамы и деталей трансмиссии
Я хоть и не инженер по образованию, но "чугуний" для станочной стационарной рамы, прикрепленной к бетонному основанию, не стал бы сравнивать со стальной рамой для совсем не дешевого авто. Элементарная защитная обработка в Детройте для России. Все что надо. Ведь Ниссан и Тойота делают адаптацию под нас. Ни разу не видел такую ржавчину на раме у "крузера". Тем более американцы славятся своими антикоррозийными красками. Взять хотя бы Rustoleum. Посмотрели бы вы, как они борются со ржавчиной на своих пароходах или буровых платформах - все сверкает свежей краской! У них даже лозунг такой есть: Grease&Paint.
-
- Профи
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17.09.2012, 18:28
- Автомобиль: Tahoe 2012 Golden Mist
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Коррозия рамы и деталей трансмиссии
Поеду возобновлять антикор, сделаю фото ржавой рамы в местах, где антикор отвалился...
Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей