gribb писал(а): А то что Зеон ЛТЗ этот ваш - никакой мягко говоря. (А я всегда это говорил).
Всем привет
Позволю себе с вами не согласится.
На Зеон поменял родной Бридж в 2016 году.
Что сказать, как ни странно он ни чуть не громче родных хотя выглядит гораздо суровее.
Балансировка на высоте, не смотря на протектор.
Да , тяжеловаты, чувствуется когда на зимние переобуваешься.
На расход совсем не влияет.
Проездил на них 5 сезонов, всего два прокола, колесо чуть спускало, на сервисе выкрутили саморезы и культурно заклеили.
Остаток протектора еще минимум сезон, правда стали немного деревянными, со слов вулканизаторщиков и менее цепкими в дождь с моих слов
Что касается бездорожья, песок , камни и небольшая грязь на Ура.
Ну а если уж сильная муляка то да, замыливается, но все же это не грязевая резина.
Так что как в поговорке про вкус фламастеров, он у всех разный
По словам америкосов они очень стремные
До того стремные, что их нет в свободной продаже в России, а под заказ за один скат просят 18тр
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.