"Юбка"-спойлер под бампером
#1 "Юбка"-спойлер под бампером
Вот наконец то и наступил тот знаменательный день которого я так "ждал"
В очереднйо раз "припарковав" Таху в сугроб оторвал край "юбки". Оторвался и улетел в неизвестном направлении самый крайний пистон с левой стороны. Теперь юбка болтается и ездить некомильфо.
Вопрос - снимать ее целиком или нет? И если снимать - то расскажите как (там просто пистоны или че посложнее, может болтами привинчена )?
В очереднйо раз "припарковав" Таху в сугроб оторвал край "юбки". Оторвался и улетел в неизвестном направлении самый крайний пистон с левой стороны. Теперь юбка болтается и ездить некомильфо.
Вопрос - снимать ее целиком или нет? И если снимать - то расскажите как (там просто пистоны или че посложнее, может болтами привинчена )?
#2
Как снимать подробно написано в инструкции по эксплуатации, там рекомендуется снимать при езде по бездорожью.Прикручена по бокам по два болта с каждой стороны,потом надо оттягивать защелки на себя, я еще отжимал отверткой так как было плотно.Но если снимешь,то будет виден рваный низ бампера он изрезан прорезями и выступами для этой юбки и смотрится не гут.
#4
снимал по таким же причинам - из личного опыта, сразу возьми тонкую, но крепкую плоскую отвертку и вставляй ее между бампером и накладкой спереди, далее отжимаешь немного вниз и выдергивашь накладку на себя
у меня проблема еще в том, что в сугробе сломалась часть крепежа, так что теперь новая купленная юбка сидит не особо плотно
p.s. если решишь покупать новую - делай это не у официалов (сэкономишь существенно)
у меня проблема еще в том, что в сугробе сломалась часть крепежа, так что теперь новая купленная юбка сидит не особо плотно
p.s. если решишь покупать новую - делай это не у официалов (сэкономишь существенно)
Tahoe 5.3 LTZ2V black
#5
А кто знает, для чего вообще эта пластиковая вещь установлена? Чтобы хрустом показывать, что уже бордюр? Правда, какая нагрузка на нем?
#6
Установлена как написано для правильного распределения потока воздуха под низом машины....рекомендуется снимать при езде по бездорожью...
из личного опыта летом месил грязь под дождем на синявинских каналах попал в глубокую колею...юбка по середине вообще сложилась горизонтально..когда сдавал назад...думал пипец..юбке......но выехав подергав за нее и перекрутив ее обратно вставил на место к удивлению дерьмовый на вид пластик очень элестичен, выправился и встал как был...
из личного опыта летом месил грязь под дождем на синявинских каналах попал в глубокую колею...юбка по середине вообще сложилась горизонтально..когда сдавал назад...думал пипец..юбке......но выехав подергав за нее и перекрутив ее обратно вставил на место к удивлению дерьмовый на вид пластик очень элестичен, выправился и встал как был...
#7
Про поток воздуха я слышал! Если это просто аэродинамика, то она даром не нужна, если же без неё там что-то будет пылиться, грязниться или греться, то - согласен ездить с ней! Почему, например, на том же LC200 все нормально с распределением потоков?
Дело в том, что снять-то не так уж и легко, сегодня весь уделался грязью пока выдернул эти защелки!
Дело в том, что снять-то не так уж и легко, сегодня весь уделался грязью пока выдернул эти защелки!
#9
exxxtreme писал(а):Ну вообще она, в числе прочего, расход топлива экономит децл. Распределение потоков не хрен собачий)
Есть данные по расходу с юбкой и без? ))
Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя