Помогите разобраться!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23.10.2011, 23:53
- Автомобиль: Tahoe 11
- Поблагодарили: 1 раз
#1 Помогите разобраться!
Вчера ехал по трассе, посмотрел на датчик зарядки аккума и офигел:
Остановился. Перезапустил двигатель. Другая ситуация:
Подскажите, что может быть.
Заранее спасибо!
Остановился. Перезапустил двигатель. Другая ситуация:
Подскажите, что может быть.
Заранее спасибо!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22.07.2013, 12:22
- Автомобиль: Tahoe 900, было legacy 2,5gt
- MishanTahoe900
- Гуру
- Сообщения: 2012
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 14.05.2012, 21:56
- Автомобиль: TAHOE 2008
- Откуда: Краснознаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3 Re: Помогите разобраться!
Не парься, такое у всех... Что бы стрелка зарядки вернулась обратно, достаточно включить ближний свет например и все будет ок, но когда ближний выключишь опять будет меньше 14ти. У меня даже когда просто на габаритах еду стрелка меньше 14, только включаю больше потребителей и все становится нормально...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23.10.2011, 23:53
- Автомобиль: Tahoe 11
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Помогите разобраться!
Миш, но раньше - то было все ОК!? А здесь неожиданно, при скорости 120 по трассе... Честно, напрягло. Все же хочется понять. В чем дело. Что это? Аккумулятор еще не менял. Мне кажется рано еще. 1,5 года всего.
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#5 Re: Помогите разобраться!
Я как машину эту купил - сразу такое заметил, припарился тоже На предыдущей модели стрелка стояла на месте всегда. По объяснению электрика у нас стоИт современная система зарядки от гибрида, аккумулятор получает столько зарядки, сколько ему надо. Когда машину заводим - стрелка показывает больше "14", затем, через некоторое время, отклоняется влево. Т.е. аккум получил зарядку после прокрутки стартера. При включении фар тоже не всегда сразу стрелка стремится в право. Как я понял, это особенность машин после 11 г.в., хотя точно не могу сказать. Точно скажу, что все нормально у тебя
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- MishanTahoe900
- Гуру
- Сообщения: 2012
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 14.05.2012, 21:56
- Автомобиль: TAHOE 2008
- Откуда: Краснознаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#6 Re: Помогите разобраться!
макс писал(а):Я как машину эту купил - сразу такое заметил, припарился тоже На предыдущей модели стрелка стояла на месте всегда. По объяснению электрика у нас стоИт современная система зарядки от гибрида, аккумулятор получает столько зарядки, сколько ему надо. Когда машину заводим - стрелка показывает больше "14", затем, через некоторое время, отклоняется влево. Т.е. аккум получил зарядку после прокрутки стартера. При включении фар тоже не всегда сразу стрелка стремится в право. Как я понял, это особенность машин после 11 г.в., хотя точно не могу сказать. Точно скажу, что все нормально у тебя
+100 Макс. Только у меня 2008 год и ситуация со стрелкой таже самая... Не парюсь вобщем.
-
- Гуру
- Сообщения: 1550
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
- Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#7 Re: Помогите разобраться!
MishanTahoe900 писал(а):Не парься, такое у всех... Что бы стрелка зарядки вернулась обратно, достаточно включить ближний свет например и все будет ок, но когда ближний выключишь опять будет меньше 14ти. У меня даже когда просто на габаритах еду стрелка меньше 14, только включаю больше потребителей и все становится нормально...
У меня когда на новой машине на пробеге около 1000 км после перегона из Ростова в Москву стрелка грохнулась вниз, сам чуть кирпичей не наложил....стал сразу дилеру звонить, менеджера на уши поднял...он сам ничего не понимает...короче по МКАДУ ехал еле еле....а потом объяснили....пот утер...и теперь даже не заморачиваюсь...как мне сказал электрик...не парься...если лапочки сигнальная загорит, то что-то делай...а так на датчики не смотри:)))
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 678
- Возраст: 53
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
- Автомобиль: Tahoe 12
- Откуда: Моск. обл.
- Поблагодарили: 2 раза
#8 Re: Помогите разобраться!
Ребята, читайте мануал. У всех так.
При работающем двигателе вольтметр
показывает напряжение в цепи зарядки ак-
кумуляторной батареи. Для повышения то-
пливной экономичности и увеличения срока
службы аккумуляторной батареи в системе
зарядки производится регулирование напря-
жения в зависимости от состояния аккумуля-
торной батареи. Стрелка вольтметра может
колебаться в сторону больших или меньших
значений напряжения. Это нормальное яв-
ление. Напряжение в бортовой электросе-
ти автомобиля считается нормальным, если
стрелка вольтметра находится в зоне между
минимальным и максимальным значением,
указанным на шкале вольтметра. Вольтметр
может показывать низкое напряжение в эко-
номном режиме работы двигателя - это нор-
мальное явление.
Показания вольтметра могут приблизить-
ся к нижней границе при включении боль-
шого количества электрических потребите-
лей и длительной работе двигателя в режи-
ме холостого хода. Это явление также не яв-
ляется признаком неисправности, посколь-
ку система зарядки аккумуляторной батареи
работает в режиме частичной мощности.
По мере повышения оборотов двигателя си-
стема зарядки начинает работать на полную
мощность. При возникновении неисправно-
сти в системе зарядки аккумуляторной ба-
тареи загорается контрольная лампа дан-
ной системы, и на дисплее информационно-
го центра появляется сообщение «SERVICE
BATTERY CHARGING SYSTEM»
При работающем двигателе вольтметр
показывает напряжение в цепи зарядки ак-
кумуляторной батареи. Для повышения то-
пливной экономичности и увеличения срока
службы аккумуляторной батареи в системе
зарядки производится регулирование напря-
жения в зависимости от состояния аккумуля-
торной батареи. Стрелка вольтметра может
колебаться в сторону больших или меньших
значений напряжения. Это нормальное яв-
ление. Напряжение в бортовой электросе-
ти автомобиля считается нормальным, если
стрелка вольтметра находится в зоне между
минимальным и максимальным значением,
указанным на шкале вольтметра. Вольтметр
может показывать низкое напряжение в эко-
номном режиме работы двигателя - это нор-
мальное явление.
Показания вольтметра могут приблизить-
ся к нижней границе при включении боль-
шого количества электрических потребите-
лей и длительной работе двигателя в режи-
ме холостого хода. Это явление также не яв-
ляется признаком неисправности, посколь-
ку система зарядки аккумуляторной батареи
работает в режиме частичной мощности.
По мере повышения оборотов двигателя си-
стема зарядки начинает работать на полную
мощность. При возникновении неисправно-
сти в системе зарядки аккумуляторной ба-
тареи загорается контрольная лампа дан-
ной системы, и на дисплее информационно-
го центра появляется сообщение «SERVICE
BATTERY CHARGING SYSTEM»
Евгений
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#9 Re: Помогите разобраться!
А про мануал как всегда забываем Слишком букв много
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23.10.2011, 23:53
- Автомобиль: Tahoe 11
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: Помогите разобраться!
Уф! Спасибо братцы, успокоили. А про мануал, действительно забыл!
Вот ведь правда говорят, что многие наши сограждане начинают сразу эксплуатировать покупки в отличие от иностранцев, которые внимательно изучают инструкции сначала.
Вот ведь правда говорят, что многие наши сограждане начинают сразу эксплуатировать покупки в отличие от иностранцев, которые внимательно изучают инструкции сначала.
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей