Помогите разобраться!

все, что с этим связано
Сообщение
Автор
SASA77
Завсегдатай
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23.10.2011, 23:53
Автомобиль: Tahoe 11
Поблагодарили: 1 раз

#1 Помогите разобраться!

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение SASA77 » 23.08.2013, 12:35

Вчера ехал по трассе, посмотрел на датчик зарядки аккума и офигел:
Изображение

Остановился. Перезапустил двигатель. Другая ситуация:
Изображение

Подскажите, что может быть.

Заранее спасибо!

Snegovik
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22.07.2013, 12:22
Автомобиль: Tahoe 900, было legacy 2,5gt

#2 Re: Помогите разобраться!

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Snegovik » 23.08.2013, 12:37

SASA77 писал(а):Вчера ехал по трассе, посмотрел на датчик зарядки аккума и офигел:
Изображение

Остановился. Перезапустил двигатель. Другая ситуация:
Изображение

Подскажите, что может быть.

Заранее спасибо!


а чего не так то?

Аватара пользователя
MishanTahoe900
Гуру
Сообщения: 2012
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14.05.2012, 21:56
Автомобиль: TAHOE 2008
Откуда: Краснознаменск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3 Re: Помогите разобраться!

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение MishanTahoe900 » 23.08.2013, 12:47

Не парься, такое у всех... Что бы стрелка зарядки вернулась обратно, достаточно включить ближний свет например и все будет ок, но когда ближний выключишь опять будет меньше 14ти. У меня даже когда просто на габаритах еду стрелка меньше 14, только включаю больше потребителей и все становится нормально...

SASA77
Завсегдатай
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23.10.2011, 23:53
Автомобиль: Tahoe 11
Поблагодарили: 1 раз

#4 Re: Помогите разобраться!

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение SASA77 » 23.08.2013, 12:51

Миш, но раньше - то было все ОК!? А здесь неожиданно, при скорости 120 по трассе... Честно, напрягло. Все же хочется понять. В чем дело. Что это? Аккумулятор еще не менял. Мне кажется рано еще. 1,5 года всего.

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#5 Re: Помогите разобраться!

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение макс » 23.08.2013, 13:03

Я как машину эту купил - сразу такое заметил, припарился тоже :) На предыдущей модели стрелка стояла на месте всегда. По объяснению электрика у нас стоИт современная система зарядки от гибрида, аккумулятор получает столько зарядки, сколько ему надо. Когда машину заводим - стрелка показывает больше "14", затем, через некоторое время, отклоняется влево. Т.е. аккум получил зарядку после прокрутки стартера. При включении фар тоже не всегда сразу стрелка стремится в право. Как я понял, это особенность машин после 11 г.в., хотя точно не могу сказать. Точно скажу, что все нормально у тебя :good:
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
MishanTahoe900
Гуру
Сообщения: 2012
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14.05.2012, 21:56
Автомобиль: TAHOE 2008
Откуда: Краснознаменск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#6 Re: Помогите разобраться!

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение MishanTahoe900 » 23.08.2013, 13:12

макс писал(а):Я как машину эту купил - сразу такое заметил, припарился тоже :) На предыдущей модели стрелка стояла на месте всегда. По объяснению электрика у нас стоИт современная система зарядки от гибрида, аккумулятор получает столько зарядки, сколько ему надо. Когда машину заводим - стрелка показывает больше "14", затем, через некоторое время, отклоняется влево. Т.е. аккум получил зарядку после прокрутки стартера. При включении фар тоже не всегда сразу стрелка стремится в право. Как я понял, это особенность машин после 11 г.в., хотя точно не могу сказать. Точно скажу, что все нормально у тебя :good:


+100 Макс. Только у меня 2008 год и ситуация со стрелкой таже самая... Не парюсь вобщем.

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#7 Re: Помогите разобраться!

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение vlad23061981 » 23.08.2013, 13:22

MishanTahoe900 писал(а):Не парься, такое у всех... Что бы стрелка зарядки вернулась обратно, достаточно включить ближний свет например и все будет ок, но когда ближний выключишь опять будет меньше 14ти. У меня даже когда просто на габаритах еду стрелка меньше 14, только включаю больше потребителей и все становится нормально...


У меня когда на новой машине на пробеге около 1000 км после перегона из Ростова в Москву стрелка грохнулась вниз, сам чуть кирпичей не наложил....стал сразу дилеру звонить, менеджера на уши поднял...он сам ничего не понимает...короче по МКАДУ ехал еле еле....а потом объяснили....пот утер...и теперь даже не заморачиваюсь...как мне сказал электрик...не парься...если лапочки сигнальная загорит, то что-то делай...а так на датчики не смотри:)))

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#8 Re: Помогите разобраться!

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Captain_Tahoe » 23.08.2013, 15:42

Ребята, читайте мануал. У всех так.

При работающем двигателе вольтметр
показывает напряжение в цепи зарядки ак-
кумуляторной батареи. Для повышения то-
пливной экономичности и увеличения срока
службы аккумуляторной батареи в системе
зарядки производится регулирование напря-
жения в зависимости от состояния аккумуля-
торной батареи. Стрелка вольтметра может
колебаться в сторону больших или меньших
значений напряжения. Это нормальное яв-
ление.
Напряжение в бортовой электросе-
ти автомобиля считается нормальным, если
стрелка вольтметра находится в зоне между
минимальным и максимальным значением,
указанным на шкале вольтметра. Вольтметр
может показывать низкое напряжение в эко-
номном режиме работы двигателя - это нор-
мальное явление.
Показания вольтметра могут приблизить-
ся к нижней границе при включении боль-
шого количества электрических потребите-
лей и длительной работе двигателя в режи-
ме холостого хода. Это явление также не яв-
ляется признаком неисправности, посколь-
ку система зарядки аккумуляторной батареи
работает в режиме частичной мощности.
По мере повышения оборотов двигателя си-
стема зарядки начинает работать на полную
мощность. При возникновении неисправно-
сти в системе зарядки аккумуляторной ба-
тареи загорается контрольная лампа дан-
ной системы, и на дисплее информационно-
го центра появляется сообщение «SERVICE
BATTERY CHARGING SYSTEM»
Евгений

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#9 Re: Помогите разобраться!

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение макс » 23.08.2013, 18:13

А про мануал как всегда забываем :wink: Слишком букв много :D
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

SASA77
Завсегдатай
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23.10.2011, 23:53
Автомобиль: Tahoe 11
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Помогите разобраться!

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение SASA77 » 24.08.2013, 01:29

Уф! Спасибо братцы, успокоили. А про мануал, действительно забыл!

Вот ведь правда говорят, что многие наши сограждане начинают сразу эксплуатировать покупки в отличие от иностранцев, которые внимательно изучают инструкции сначала. :D


Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей