Какая-то беда с генератором (возможно) на 900-м

все, что с этим связано
Сообщение
Автор
Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#21 Re: Какая-то беда с генератором (возможно) на 900-м

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Vladimir71 » 28.01.2015, 09:20

sage писал(а):Покатался я всё это время и обратил внимание, что действительно срелка вольтметра то ниже 14, то потом снова чуть выше. Но, знаете, что, снова при нажатии на тормоз (в частности) начинается легкое помигивание света. Еле заметное. И продолжается оно, пока тормоз этот не отпущу. И не только с тормозом такое, а с любой нагрузкой.

Было у меня такое буквально пару недель назад, зачистил клеммы на аккумуляторе, моргание пропало.
Я зло не помню, я его записываю.

Аватара пользователя
sage
Профи
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06.09.2011, 15:32
Автомобиль: Тахо 900
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз

#22 Re: Какая-то беда с генератором (возможно) на 900-м

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение sage » 02.02.2015, 01:52

Макс, Владимир71 спасибо. Завтра попробую почистить и подтянуть клеммы.
Меняю третий ряд (Тахо 900) отдельные на диван. Черные.

mongol89
Форумчанин
Сообщения: 92
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.04.2019, 00:11
Автомобиль: Белый Тахо 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

#23 Re: Какая-то беда с генератором (возможно) на 900-м

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение mongol89 » 09.12.2019, 09:38

В пятницу произошла похожие ситуация. Завел - зарядка нормальная. Проехал пару километров, остановился у магазина заметил, что стрелка вольтметра ушла "влево" от 14в. Воткнул зарядку для телефона с вольтметром - показала 12.8. На увеличение оборотов не реагирует.
Заглушил , завел - зарядка 14,5 и потихоньку за пару минут стала опять 12,8.
Опять заглушил , завел - зарядка 14,5 опустилась до 13.7 и так держалась до дачи.
Снял, разобрал генератор: щетки нормальные, подшипники без люфта, диодный мост прозванивается. Ремень новый, ещё заводской номер и надпись не стёрлась.
Единственное что обнаружил, что под замену ролик натяжителя, подшипник шуршит уже. И мне показалось слишком малое усилие на натяжной подшипнике.
Что это было с зарядкой? Ни разу с таким на других авто не сталкивался???

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#24 Re: Какая-то беда с генератором (возможно) на 900-м

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Илья Рено » 09.12.2019, 09:47

mongol89 писал(а):В пятницу произошла похожие ситуация. Завел - зарядка нормальная. Проехал пару километров, остановился у магазина заметил, что стрелка вольтметра ушла "влево" от 14в. Воткнул зарядку для телефона с вольтметром - показала 12.8. На увеличение оборотов не реагирует.
Заглушил , завел - зарядка 14,5 и потихоньку за пару минут стала опять 12,8.
Опять заглушил , завел - зарядка 14,5 опустилась до 13.7 и так держалась до дачи.
Снял, разобрал генератор: щетки нормальные, подшипники без люфта, диодный мост прозванивается. Ремень новый, ещё заводской номер и надпись не стёрлась.
Единственное что обнаружил, что под замену ролик натяжителя, подшипник шуршит уже. И мне показалось слишком малое усилие на натяжной подшипнике.
Что это было с зарядкой? Ни разу с таким на других авто не сталкивался???

Генератор у нас непростой, а с динамически изменяющимся напряжением заряда. Обычное дело для более-менее современных автомобилей. Зарядка способна меняться в зависимости от условий от 12.8В до 15В с хвостиком.
Не верь, не бойся, не проси

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#25 Re: Какая-то беда с генератором (возможно) на 900-м

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение КУДЫНАС » 09.12.2019, 13:41

mongol89 писал(а):В пятницу произошла похожие ситуация. Завел - зарядка нормальная. Проехал пару километров, остановился у магазина заметил, что стрелка вольтметра ушла "влево" от 14в. Воткнул зарядку для телефона с вольтметром - показала 12.8. На увеличение оборотов не реагирует.
Заглушил , завел - зарядка 14,5 и потихоньку за пару минут стала опять 12,8.
Опять заглушил , завел - зарядка 14,5 опустилась до 13.7 и так держалась до дачи.
Снял, разобрал генератор: щетки нормальные, подшипники без люфта, диодный мост прозванивается. Ремень новый, ещё заводской номер и надпись не стёрлась.
Единственное что обнаружил, что под замену ролик натяжителя, подшипник шуршит уже. И мне показалось слишком малое усилие на натяжной подшипнике.
Что это было с зарядкой? Ни разу с таким на других авто не сталкивался???

Всё нормально у вас.
Вот если всегда бы держал например 15, или например 12.4 и пошла ещё понижаться, вот это плохо.

mongol89
Форумчанин
Сообщения: 92
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.04.2019, 00:11
Автомобиль: Белый Тахо 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

#26 Re: Какая-то беда с генератором (возможно) на 900-м

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение mongol89 » 09.12.2019, 14:46

Спасибо. Успокоили. До этого просто с таким не сталкивался на других авто.
Тахо особенный))

seryi354
Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13.05.2012, 16:44
Автомобиль: тахо 2012
Откуда: тула
Поблагодарили: 6 раз

#27 Re: Какая-то беда с генератором (возможно) на 900-м

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение seryi354 » 02.01.2020, 15:15

Последнее время заметил что напряжение на вольтметре стало постоянно 15 вольт. Думал аккумулятору конец настал. Снял его, сутки позаряжал, плотность и уровень электролита довёл до нормы и все стало норм. После пуска недолго 14,5 вольт, потом около 13-13,5.

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#28 Re: Какая-то беда с генератором (возможно) на 900-м

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение КУДЫНАС » 02.01.2020, 15:56

Это когда пробеги маленькие.


Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей