Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?

все, что с этим связано
Сообщение
Автор
AYT52
Форумчанин
Сообщения: 88
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05.09.2013, 17:07
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900 2013
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз

#11 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение AYT52 » 13.07.2015, 14:11

Попытки реанимировать стопы на американской розетке привели к следующему. Диагност дилера после попыток на моём авто через диагностический разъём и последующих консультаций с GM мне сообщил, что типа стопы были активированы, дело в моем прицепе с неправильной проводкой, которую я сам сделал. Якобы в американских прицепах должна либо перемычка, либо сопротивление стоять, которое активируют в соответствующем блоке данную функцию. Честно, не верю, - скорее всего они это придумали от безысходности, а нашаманили с тормозами в Калининграде из-за необходимости переделки под европейский стандарт. Для продолжения диалога нужна схема электропроводки какого-нибудь американского прицепа, имеющего такую же вилку. Большая просьба поделиться, если кто-нибудь погружался так глубоко. Пойду до конца!
Изображение

Аватара пользователя
DDB
Мастер-класс
Сообщения: 898
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

#12 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение DDB » 13.07.2015, 19:46

AYT52 писал(а):Попытки реанимировать стопы на американской розетке привели к следующему. Диагност дилера после попыток на моём авто через диагностический разъём и последующих консультаций с GM мне сообщил, что типа стопы были активированы, дело в моем прицепе с неправильной проводкой, которую я сам сделал. Якобы в американских прицепах должна либо перемычка, либо сопротивление стоять, которое активируют в соответствующем блоке данную функцию. Честно, не верю, - скорее всего они это придумали от безысходности, а нашаманили с тормозами в Калининграде из-за необходимости переделки под европейский стандарт. Для продолжения диалога нужна схема электропроводки какого-нибудь американского прицепа, имеющего такую же вилку. Большая просьба поделиться, если кто-нибудь погружался так глубоко. Пойду до конца!

Погружался, глубже некуда.
Для тупых электриков- втыкаем тестер в разъем стоп/поворотник. Включаем поворотник, напряжение "моргает" от 0 до 14 вольт. Нажимаем на тормоз, как был ноль, так и остался. Ваш прицеп ни при чем. За стоп/поворот отвечают одни и те же лампочки и провода, и если одно работает, а другое нет, то это автомобиль, о чем я уже и писал. На 2008 м.г. все отлично работает.

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#13 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение VANIA1972 » 13.07.2015, 20:06

Всем привет. При подключении прицепа все работало кроме стопов. Провод на штекер прокинул из стопаря или левого или правого, не помню. Прицеп таскаю год. Все ОК
Последний раз редактировалось VANIA1972 13.07.2015, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Аватара пользователя
DDB
Мастер-класс
Сообщения: 898
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

#14 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение DDB » 13.07.2015, 20:08

Кстати Антон Anton40in таскает американский прицеп и стопы выводил отдельно на отдельный разъем и тянул отдельные фонарики. А все остальное через штатный разъем.

Аватара пользователя
DDB
Мастер-класс
Сообщения: 898
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

#15 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение DDB » 13.07.2015, 20:11

VANIA1972 писал(а):Всем привет. При подключении прицепа все работало кроме стопов. Провод на штекер прокинул из стопаря или левого или правого, не помню.

И что цветомузыки нет? Плюс от поворотника через лампочку прицепа придет на стоп автомобиля. И стоп должен в пол тона подмаргивать.

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#16 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение VANIA1972 » 13.07.2015, 22:28

Нет , ни чего не подмаргивает. Все норм
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

AYT52
Форумчанин
Сообщения: 88
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05.09.2013, 17:07
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900 2013
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз

#17 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение AYT52 » 14.07.2015, 09:08

DDB писал(а):
AYT52 писал(а):Попытки реанимировать стопы на американской розетке привели к следующему. Диагност дилера после попыток на моём авто через диагностический разъём и последующих консультаций с GM мне сообщил, что типа стопы были активированы, дело в моем прицепе с неправильной проводкой, которую я сам сделал. Якобы в американских прицепах должна либо перемычка, либо сопротивление стоять, которое активируют в соответствующем блоке данную функцию. Честно, не верю, - скорее всего они это придумали от безысходности, а нашаманили с тормозами в Калининграде из-за необходимости переделки под европейский стандарт. Для продолжения диалога нужна схема электропроводки какого-нибудь американского прицепа, имеющего такую же вилку. Большая просьба поделиться, если кто-нибудь погружался так глубоко. Пойду до конца!

Погружался, глубже некуда.
Для тупых электриков- втыкаем тестер в разъем стоп/поворотник. Включаем поворотник, напряжение "моргает" от 0 до 14 вольт. Нажимаем на тормоз, как был ноль, так и остался. Ваш прицеп ни при чем. За стоп/поворот отвечают одни и те же лампочки и провода, и если одно работает, а другое нет, то это автомобиль, о чем я уже и писал. На 2008 м.г. все отлично работает.

Они как раз не тупые, а очень ушлые с т. зрения передачи ответственности. Эксперимент с тестером на них не действует. Я написал, что они предполагают, что в составе электрической схемы американского прицепа есть некоторая нагрузка, возможно простое сопротивление между определёнными контактами (дополнительно к лампам), которое активирует в авто функцию стопов. Т.е. без этой самой нагрузки, типа, питание на стопы не подаётся. Я лично считаю, что всё это чушь полная, но и диагност, и менеджер дилера со ссылкой на GM мне это втирают. Как я уже писал, уверен, что стопы на разъёме отсутствуют из за вынужденного их разделения на отдельные лампы, которые производят в Калининграде при российской сборке. Просто диагност и тем более менеджер скорее всего не догоняет, что в этом причина и лепят какую-то херню, либо таким образом избегают проблемы. А теперь внимание: если они признают, что нельзя сделать стопы на штатном разъёме, то они вводили в заблуждение всех покупателей рассказывая им про разъём для прицепа при продаже авто.
В качестве контраргумента мне необходима электрическая схема типового американского прицепа. Если у кого-нибудь есть она, большая просьба поделиться.
Изображение

AYT52
Форумчанин
Сообщения: 88
Возраст: 47
Зарегистрирован: 05.09.2013, 17:07
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900 2013
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз

#18 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение AYT52 » 14.07.2015, 11:19

VANIA1972 писал(а):Нет , ни чего не подмаргивает. Все норм

Я правильно понял, что провод со стопаря подключен к двум контактам розетки: (стоп/поворотник правый) и (стоп/поворотник левый)? Или проведён отдельный провод мимо штатной розетки авто?
Изображение

Аватара пользователя
VANIA1972
Гуру
Сообщения: 1618
Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 51 раз

#19 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение VANIA1972 » 14.07.2015, 11:47

Вот бы вспомнить.... Там в розетке не задействованная дырка есть на нее и пустили от стопаря, а в вилке прицепа просто переставили с одного места на другое. Вроде так
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.

Аватара пользователя
DDB
Мастер-класс
Сообщения: 898
Возраст: 57
Зарегистрирован: 10.09.2014, 23:39
Автомобиль: Шевроле Тахо 2013г.в.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

#20 Re: Родная розетка прицепа на 2013г. Есть электрики?

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение DDB » 14.07.2015, 16:00

AYT52 писал(а):
DDB писал(а):
AYT52 писал(а):Попытки реанимировать стопы на американской розетке привели к следующему. Диагност дилера после попыток на моём авто через диагностический разъём и последующих консультаций с GM мне сообщил, что типа стопы были активированы, дело в моем прицепе с неправильной проводкой, которую я сам сделал. Якобы в американских прицепах должна либо перемычка, либо сопротивление стоять, которое активируют в соответствующем блоке данную функцию. Честно, не верю, - скорее всего они это придумали от безысходности, а нашаманили с тормозами в Калининграде из-за необходимости переделки под европейский стандарт. Для продолжения диалога нужна схема электропроводки какого-нибудь американского прицепа, имеющего такую же вилку. Большая просьба поделиться, если кто-нибудь погружался так глубоко. Пойду до конца!

Погружался, глубже некуда.
Для тупых электриков- втыкаем тестер в разъем стоп/поворотник. Включаем поворотник, напряжение "моргает" от 0 до 14 вольт. Нажимаем на тормоз, как был ноль, так и остался. Ваш прицеп ни при чем. За стоп/поворот отвечают одни и те же лампочки и провода, и если одно работает, а другое нет, то это автомобиль, о чем я уже и писал. На 2008 м.г. все отлично работает.

Они как раз не тупые, а очень ушлые с т. зрения передачи ответственности. Эксперимент с тестером на них не действует. Я написал, что они предполагают, что в составе электрической схемы американского прицепа есть некоторая нагрузка, возможно простое сопротивление между определёнными контактами (дополнительно к лампам), которое активирует в авто функцию стопов. Т.е. без этой самой нагрузки, типа, питание на стопы не подаётся. Я лично считаю, что всё это чушь полная, но и диагност, и менеджер дилера со ссылкой на GM мне это втирают. Как я уже писал, уверен, что стопы на разъёме отсутствуют из за вынужденного их разделения на отдельные лампы, которые производят в Калининграде при российской сборке. Просто диагност и тем более менеджер скорее всего не догоняет, что в этом причина и лепят какую-то херню, либо таким образом избегают проблемы. А теперь внимание: если они признают, что нельзя сделать стопы на штатном разъёме, то они вводили в заблуждение всех покупателей рассказывая им про разъём для прицепа при продаже авто.
В качестве контраргумента мне необходима электрическая схема типового американского прицепа. Если у кого-нибудь есть она, большая просьба поделиться.

Для "тупых" американцев вся схема нарисована на крышке розетки.


Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей