Нужна помощь по ДМРВ
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.02.2022, 12:19
- Автомобиль: GM 900 8г.
#1 Нужна помощь по ДМРВ
Коллеги, всем Привет! Срочно нужна помощь по ДМРВ. Какие у наших датчиков, должны быть показания на выходах разъема. Погуглил, нашёл,что вроде на всех ДМРВ, питание на датчик идет 5V, а сигнал выходит 0,999V. У нас что, должна быть такие же показания ? Если да, то я ничего не пойму.У меня далеко от этого
- VANIA1972
- Гуру
- Сообщения: 1618
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 20:35
- Автомобиль: TAHOE 900 LTZ 2012
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 51 раз
#2 Re: Нужна помощь по ДМРВ
Анатолий 51 писал(а):У меня далеко от этого
Добрый вечер
Это как то сказывается на работе двигателя?
Хорошее решение - это результат опыта.
А опыт - результат плохих решений.
А опыт - результат плохих решений.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.02.2022, 12:19
- Автомобиль: GM 900 8г.
#3 Re: Нужна помощь по ДМРВ
Да хреново сказывается! Этот датчик, скажем так, первая ступень подготовки топливной смеси. Движок работает не устойчиво на холостых, особенно на передаче, на светофорах. Самое интересное, выкидывает ошибку P0102- (Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - низкий уровень входного сигнала), P0302 (Цилиндр 2 - пропуски зажигания (воспламенения)), P0300 (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)).Я понимаю, что две последние ошибки,следствие того,что мой ДМРВ умер. Закажу новый. Но у меня на датчике , на одном контакте 2,55в,на втором 11,5в. Один из них (входной сигнал - его питание), P0102- эта ошибка. По идее.он идет с ЭБУ,значит ещё и ЭБУ глючит. Вот и спрашиваю, у тех кто знает, какие показания должны быть.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.02.2022, 12:19
- Автомобиль: GM 900 8г.
#4 Re: Нужна помощь по ДМРВ
VANIA1972 писал(а):Анатолий 51 писал(а):У меня далеко от этого
Добрый вечер
Это как то сказывается на работе двигателя?
Плохо сказывается! На холостых, работает не устойчиво, особенно на передаче, на светофоре.Выкидывает ошибку P0102 (Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) - низкий уровень входного сигнала), P0302 (Цилиндр 2 - пропуски зажигания (воспламенения)), P0300 (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)). Эти две, я думаю как следствие первой. У меня на контактах датчика , один показывает 2,55 в, второй 11,5 в. Не понятные цифры вообще. Вот и спрашиваю у знающих людей, какие показания должны быть на питание датчика и сигнал. Моему то датчику кранты.Новый закажу. Но нужно знать напряжение входящее, либо ещё и ЭБУ глючит.
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей