Замена АКБ
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
- Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#131 Re: Замена АКБ
Фигня. Родной прожил 2012-2014 год. С августа 2014 стоит varta agm. Стоила 7500руб. Сейчас 13000руб. Стоит 6.2 года и пробег 93 .км. иногда машина стоит месяц в гараже, иногда 5-7 дней. За все время ни разу не заряжал. В -25 заводил спокойно. Аккум за 3 рубля столько проживет, чтоб голова не болела заведешь - не заведешь.? Но думаю надо уже искать замену. Вечного не бывает.
#132 Re: Замена АКБ
Кросс писал(а):Фигня. Родной прожил 2012-2014 год. С августа 2014 стоит varta agm. Стоила 7500руб. Сейчас 13000руб. Стоит 6.2 года и пробег 93 .км. иногда машина стоит месяц в гараже, иногда 5-7 дней. За все время ни разу не заряжал. В -25 заводил спокойно. Аккум за 3 рубля столько проживет, чтоб голова не болела заведешь - не заведешь.? Но думаю надо уже искать замену. Вечного не бывает.
Именно поэтому и рассматриваю AGM. Гель еще лучше(не замерзает до -50С), но очень уж дорого.
Пока в вариантах(почему-то AGM в нужном размере 278x175x190 только на 70A/ч):
1. Topla 70 Ah AGM
2. Banner Running Bull AGM 70А
3. AlphaLine AGM 70А
4. Varta Silver Dynamic AGM 70А.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
- Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#133 Re: Замена АКБ
Varta 570 901 076 E39 Silver dynamic AGM - 70Ач 570 901 076 E39 у меня этот стоит. но при разговоре с продаванами выяснилось, что все боши и варты идут из польши и что то рядом (СВД), германии больше нет. Поэтому -лотерея. Предлагают такой:Exide EK700 AGM
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#134 Re: Замена АКБ
k0ral писал(а):Кросс писал(а):Фигня. Родной прожил 2012-2014 год. С августа 2014 стоит varta agm. Стоила 7500руб. Сейчас 13000руб. Стоит 6.2 года и пробег 93 .км. иногда машина стоит месяц в гараже, иногда 5-7 дней. За все время ни разу не заряжал. В -25 заводил спокойно. Аккум за 3 рубля столько проживет, чтоб голова не болела заведешь - не заведешь.? Но думаю надо уже искать замену. Вечного не бывает.
Именно поэтому и рассматриваю AGM. Гель еще лучше(не замерзает до -50С), но очень уж дорого.
Пока в вариантах(почему-то AGM в нужном размере 278x175x190 только на 70A/ч):
1. Topla 70 Ah AGM
2. Banner Running Bull AGM 70А
3. AlphaLine AGM 70А
4. Varta Silver Dynamic AGM 70А.
Нельзя ставить на Tahoe GMT900 АКБ гелевые или AGM.
Позволю вставить цитату господина Rewers22'a:
Начнем с того что у современного ГМа и 16.5 бывает.И это нормально - ибо система умеет наблюдать за ходом зарядки.Скажем так система смотрит за температурой аккума и измеряет ТОК идущий на заряд.А напряжение его мало волнует потому как оно в прямой зависимости от тока заряда.
Проверить нормально это или нет можно посмотрев сканером на требуемый и действительный ток и на ожидаемое напряжение.
Гелевые аккумы на наших машинах долго не живут по причинам описаным выше.Для аккумов AGM типа повышение напряжения выше 14.2 вольт -смертельно.Там внутри капсул " вскипает" гель-электролит и разрушает капсулы.
Для нормальной работы гелевых аккумов требуется перепрошивка модуля псм - для изменения алгоритма заряда.
Подтверждаю полностью, после 1,5года AGM от Exide стал умирать.
Внимательно читайте что написано на АКБ!
Например на Exide было указано Charge Control U constant = 14.6 MAX, особенно зимой напряжение смело убегает за этот порог.
Единственный вариант применения AGM на GMT900 это супер тепличные условия всегда!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 16.03.2014, 01:55
- Автомобиль: Tahoe 2012, был TLC 120 2008г.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#135 Re: Замена АКБ
Ни хрена не понял, но очень интересно. Продолжайте....
Гелиевые стояли на Нисс Пате с вебастой и 6 ксеноновыми фарами и спутником и на Праде с таким же набором плюс люстра. Я приводил номер своего акб, может он и гелиевый. Когда покупал,продавцы смотрели как на идиота, дороже акб не было, но 6 лет себя опрвдали. Разбирайтесь страждущие, тут 6 лет работаем с зарядом как указано у уважаемого Реверса, на предыдущих машинах по 3 года, дальше хз. Дело в том что тебе продают под видом супер в Акб. Сейчас говна с фирменным лейблом продают как грязи. Я на этом попал когда покупал на мототехнику и блоки сигналки на квартиру и дом. Разницы между 7 и 13т.р нет по мне, главное чтоб 3-4 года мозг не болел о замене. 3-4 года Карл! Вы еще масло меняйте в 15тыс, тоже экономия.
Гелиевые стояли на Нисс Пате с вебастой и 6 ксеноновыми фарами и спутником и на Праде с таким же набором плюс люстра. Я приводил номер своего акб, может он и гелиевый. Когда покупал,продавцы смотрели как на идиота, дороже акб не было, но 6 лет себя опрвдали. Разбирайтесь страждущие, тут 6 лет работаем с зарядом как указано у уважаемого Реверса, на предыдущих машинах по 3 года, дальше хз. Дело в том что тебе продают под видом супер в Акб. Сейчас говна с фирменным лейблом продают как грязи. Я на этом попал когда покупал на мототехнику и блоки сигналки на квартиру и дом. Разницы между 7 и 13т.р нет по мне, главное чтоб 3-4 года мозг не болел о замене. 3-4 года Карл! Вы еще масло меняйте в 15тыс, тоже экономия.
-
- Профи
- Сообщения: 315
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
#137 Re: Замена АКБ
Аналогично, Exide EK700 AGM за 1,5 года износился довольно сильно...буквально за одну зиму...хотя машина живёт только в тёплых гаражах.
Сейчас стоит АКОМ 75АЗ EFB разница на лицо.
Сейчас стоит АКОМ 75АЗ EFB разница на лицо.
- Griff
- Профи
- Сообщения: 229
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
#138 Re: Замена АКБ
У меня AGM меньше года прожил, можно сказать только зиму, в сентябре поставил - в мае выкинул, марку не помню. Сейчас уже третий год пара 70Ам/ч. стоит, после длительной стоянки 12,6V напряжёметр показывает
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#139 Re: Замена АКБ
Assaif писал(а):Аналогично, Exide EK700 AGM за 1,5 года износился довольно сильно...буквально за одну зиму...хотя машина живёт только в тёплых гаражах.
Сейчас стоит АКОМ 75АЗ EFB разница на лицо.
Родной проработал с 13 по 18 год.
Сейчас тоже АКОМ 6СТ75 700А.
2 года без нареканий. Гарантия завода 3 года...
Покупать гелиевые АКБ за 10-15 тыс. смысла не вижу вообще! ИМХО
На дизельной ML-ке обычная VARTA отработала 5 лет и ушла к новому хозяину вместе с машиной...
- BUBA
- Завсегдатай
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03.12.2019, 20:15
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
- Откуда: Нерезиновая
- Поблагодарили: 3 раза
#140 Re: Замена АКБ
В феврале поставил новый Topla самый мощный и дорогой.... года не прошло, уже еле крутит в мороз -5, а если 10 мин. на парковке музыку послушаешь, то пишет на компе что низкий заряд батареи. Сейчас эти бюджетные акумы, говнище. На форде 8 лет стоял родной американский Motorcraft, крутил как зверь даже в -25, так и продал с ним. Так что если собираетесь ездить хотябы ещё 3 года, лучше не жалеть денег и брать дорогой американский оригинал, лет 7-9 прослужит.
Жить, как говориться, хорошо!
А хорошо жить - ещё лучше!
А хорошо жить - ещё лучше!
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей