vagriz7 писал(а):у меня в подушке водителя в электропроводке, подводящей к датчику разное сопротивление в цепи.там какие то пружинки установлены на срабатывание.впаяли сопротивление на 2.3 Ом и Air bag погас.
-- я бы уточнил, что именно сделали и не стало ли хуже.
Почему: в подушке есть ее активатор - спираль, которая и поджигает подушку. Она имеет сопротивление и видится мозгами эйрбега как резистор. Мозги контролируют величину сопротивления и таким образом проверяют наличие подушки и работоспособность цепи до нее. Т.к. руль вращается, то (в тахе не знаю, но скорее всего как у всех) проводочки к подушке, как и к кнопке бибики идут через кольцо, по которому скользит пружинный контакт. В случае пропадания контакта этой пружинки с колечком цепь разрывается и мозги видят, что сопротивление подушки стало бесконечность вместо тех самых 2.3.Ома - значит при подаче сигнала на срабатывание он не дойдет до подушки и она не сработает. Понимая это, мозги зажигают лампочку "неисправность эйрбега". И есть ломовой метод "ремонта" - проводочки, идущие к подушке, отрезают и между ними впаивают сопротивление, по номиналу равное подушке, чтобы обмануть мозги. Мозги видят, что все ок и лампа неисправности гаснет.
Если сделали именно это, то когда надо подушка не сработает. Потому лучше уточнить. Может я и сгущаю краски, и у вас сделали все правильно, но все же вопрос весьма серьезен.