Лифт Сhevrolet Tahoe на 3.5"

а также дополнительное оборудование
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Stardust
Профи
Сообщения: 378
Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.03.2013, 16:08
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900 2013г.
Откуда: Cамара)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Лифт Сhevrolet Tahoe на 3.5"

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Stardust » 06.10.2013, 19:45

Ура! Да-да, я сделала это… Я лифтанула машину и сейчас, как и обещала, расскажу все по-порядку в красках и с фотографиями!)
Тахончик — роскошная машина, как не крути!
-Вместительная: убрав третий ряд сидений, я получила огромное пространство багажника. Поставила в него свой огромный автомобильный холодильник и решила многие вопросы: перевоз продуктов, большой запас холодной воды, соков и даже мороженного, в любое время года и в оооооочень больших количествах!
-Безопасная: при разборе "передка" машины, увидела балку, которая заложена — приятно! Плюс многочисленное число подушек безопасности — я спокойна!
-Галантная: много уже было отмечено ранее, что выдвигающаяся подножка дает возможность почувствовать себя истиной девочкой!
Можно бесконечно долго воспевать в Одах все прелести Тахоши, но…есть один недостаток, и на взгляд самый главный в этом "Супер Лайнере". Это вовсе не бензиновый двигатель, объемом 5,3, который "кушает" за троих, и не "тормознутость" педальки газа, которая при надавливание в пол каждый раз как бы спрашивает тебя: "Чуваааак, ты точно хочешь поехать быстрее? Может не стоит?" — и только получив мое немое согласие "железный" конь срывается вперед. Конечно, ко всему привыкаешь и всем наслаждаешься…н-о-о-о-о, недостаток Тахи — это маленький клиренс. Многие со мной, наверное, поспорят, так как клиренс 231 мм, что для большинства машин очень даже прилично, а Тахану позволяет заезжать спокойно на любые бордюры и прекрасно парковаться. А тут я, девушка, говорю что маленький клиренс, мол хочу больше, недостаток! ДА ЧТО ЕЩЕ НАДО-ТО?! Объясняю.))
Человек, покупающий Chevrolet Tahoe, рассчитывает больше на размеренную и спокойную езду по городским магистралям, по расчищенным улицам…что, как правило, и бывает. Завел утречком своего "бегемотика" и поехал вальяжно, радуя окружающих своим брутальным внешним видом. Но я, это немного особый случай! Мне была нужна машина, роскошная для города и надежная за городом.
Так уже получилось, что у моей семьи загородный дом находится в заповедной зоне. И о наличии асфальтовой дороги до самых ворот даже не катит, это бесконечные колеи в грунте, изобилующем глиной. В сухую погоду езда по этой "дороге" напоминает скачки на родео или бесконечную череду "лежачих" полицейских. А вот после небольшого дождика начинает игра в угадайку: то ли на право поедешь, то ли налево, то ли передом (что мало вероятно), то ли "задком" будешь дорогу прокладывать. Машине-то, ей все равно куда ты поехать хочешь, она едет туда, куда колеса и колея ведет. 700 метров игры в "лотерею" и тут как повеет, только Бог знает. А вот сейчас, осенью, когда дожди заливают все колеи или весной, когда верхний слой земли подтаял от солнечных лучей, дорога — это экстрим; и тут награда одна — доехать до ворот. И не важно как — с разворотом на 180 градусов или совершив, практически, как фигурист двойной тулуп, вслепую от грязи, так как дворники не осиливают комки грязи на лобовом стекле или на тросах приехать вслед за трактором.
Вот именно в такую лотерею я и попыталась сыграть на первые майские праздники. Благополучно съехав с асфальта, я проехала метров 200, и на пером же съезде цапанула бампером и стальной защитой (решеткой). Машина начала просто вязнуть под собственным весом, опускаясь как на офисном кресле, и я поняла, что все девочка — ты села!
Проглотив тираду "лестных" слов о моих дамских способностях водить машину, я стала дожидаться Умельца, в лице папы, поспешившего мне на помощь на дизельном UAZ PATRIOT. Патриотек сел на "пузо" в метрах 150 от меня. Только через 1,5 часа, с помощью подкопов, подстилок бревен и великого Hi-Lift Jack (Аллилуйя!), Патриот был освобожден.
Внимательно оглядев свою машину, поняв что днище еще не ушло в землю, переключившись на механику, в раскачку, я, к удивлению моих соседей и родичей, выползла назад на асфальт. "Машина — чудо, машины — зверь", восхищались соседи, бросившие свои Крузаки и Лексусы на асфальте. Я была героем майских праздником — никто, кроме меня, маленькой девочки, ни рискнул съехать с асфальта. Побоялись, да и машины жалко. До дома я, конечно, так и не доехала, но, повторюсь, героем стала.
Теперь все мысли были об одном — надо поднимать машину! Способов много, первое это установка шин большим диаметром. Понятно, что большому колесу проще наезжать на препятствия, что увеличивает "сухую проходимость", да и большое колесо меньше передает ударные нагрузки на подвеску, чем сохраняет ее. Но тут и возникла загвоздка — большие колеса не установятся в ниши, а если их туда все же втиснуть, ничего не меняя, то они при малейших наклонах кузова начинают тереться об элементы подвески и кузова. А у меня плюс ко всему стоят расширители колесных арок — вариант отпадает.
Подумывала сделать лифт подвески (suspension lift), который считается едва ли не лучшим способом лифтования машин с пружинной подвеской. Но надо было менять не только штатную подвеску, но и новые пружины с амортизаторами ставить с большей длиной. Тогда бы машина целиком, вместе с рамой, агрегатами и кузовом, поднялась бы выше балок мостов больше 3-4 дюймов. Смещение выше центра тяжести машины и выстраивается целая цепь изменений, которые необходимо будет делать, и тогда уж — прощай гарантия.
Оставалась одно — body lift с установкой проставок между пружинами и опорными чашками. Лифт увеличивается, а вся подвеска остается прежней. На этом и остановилась. Заказала с eBay body lift BS FRONT 3.5" REAR 2.5"и стала ждать. По получению долгожданной посылки, пришлось поискать умельцев и поволноваться за процесс. Но… ожидание стоило того.
Я знаю, что ожидаемый подъем на 3,5" должен был выйти на 8,89 см, но на деле почти 11,5 см получилось. Лифт полностью оправдал мои ожидания. Что будет дальше и как поведет себя машина, покажет время.
Теперь представляю фотоотчет с рабочего процесса и конечный результат.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение до Изображение после Изображение
Такими мы были до Изображение такими мы стали после Изображение
и общий вид Изображение
Я уже смирилась с тем, что вместо белого коня у моего принца будет черный Tahoe....Я сильная, я выдержу...!!!))))))))
Изображение

Аватара пользователя
L.E.A.
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28.08.2013, 19:33
Автомобиль: Тахо 2008

#2 Re: Лифт Сhevrolet Tahoe на 3.5"

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение L.E.A. » 06.10.2013, 20:34

Поздравляю, теперь ждем тему, как я "дропнулась" обратно :D

Аватара пользователя
Stardust
Профи
Сообщения: 378
Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.03.2013, 16:08
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900 2013г.
Откуда: Cамара)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3 Re: Лифт Сhevrolet Tahoe на 3.5"

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Stardust » 06.10.2013, 20:35

L.E.A. писал(а):Поздравляю, теперь ждем тему, как я "дропнулась" обратно :D

Не дождетесь :D )
Я уже смирилась с тем, что вместо белого коня у моего принца будет черный Tahoe....Я сильная, я выдержу...!!!))))))))
Изображение

Аватара пользователя
L.E.A.
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28.08.2013, 19:33
Автомобиль: Тахо 2008

#4 Re: Лифт Сhevrolet Tahoe на 3.5"

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение L.E.A. » 06.10.2013, 20:37

Шучу, сам хочу лифтануть, правда не на столько!

Ждем отчет по управляемости, и впечатлениях.

пысы. Если не секрет, для чего делали такой лифт? Часто вылазите на бездорожье?

Аватара пользователя
Stardust
Профи
Сообщения: 378
Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.03.2013, 16:08
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900 2013г.
Откуда: Cамара)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5 Re: Лифт Сhevrolet Tahoe на 3.5"

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Stardust » 06.10.2013, 20:39

L.E.A. писал(а):Шучу, сам хочу лифтануть, правда не на столько!

Ждем отчет по управляемости, и впечатлениях.

пысы. Если не секрет, для чего делали такой лифт? Часто вылазите на бездорожье?

Да, просто у меня колеи от 66 ГАЗона, и Тахошка пузиком садиться, а сейчас ему хорошо.
Что касается управляемости, то все шик....Пока ничего не заметила
Я уже смирилась с тем, что вместо белого коня у моего принца будет черный Tahoe....Я сильная, я выдержу...!!!))))))))
Изображение

Аватара пользователя
L.E.A.
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28.08.2013, 19:33
Автомобиль: Тахо 2008

#6 Re: Лифт Сhevrolet Tahoe на 3.5"

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение L.E.A. » 06.10.2013, 20:42

С таким лифтом расширители арок и колёса побольше напрашиваются сами по себе :D

Стабилизаторы не меняли?

Аватара пользователя
Stardust
Профи
Сообщения: 378
Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.03.2013, 16:08
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900 2013г.
Откуда: Cамара)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7 Re: Лифт Сhevrolet Tahoe на 3.5"

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Stardust » 06.10.2013, 20:44

L.E.A. писал(а):С таким лифтом расширители арок и колёса побольше напрашиваются сами по себе :D

Стабилизаторы не меняли?

Не, только проставками делала....Что касается колес, они не влезут, если радиус большой брать, так как арки мешают
Я уже смирилась с тем, что вместо белого коня у моего принца будет черный Tahoe....Я сильная, я выдержу...!!!))))))))
Изображение

Аватара пользователя
L.E.A.
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28.08.2013, 19:33
Автомобиль: Тахо 2008

#8 Re: Лифт Сhevrolet Tahoe на 3.5"

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение L.E.A. » 06.10.2013, 20:45

ну 22 колёса должны легко встать.

Аватара пользователя
Stardust
Профи
Сообщения: 378
Возраст: 32
Зарегистрирован: 24.03.2013, 16:08
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT900 2013г.
Откуда: Cамара)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9 Re: Лифт Сhevrolet Tahoe на 3.5"

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Stardust » 06.10.2013, 20:50

L.E.A. писал(а):ну 22 колёса должны легко встать.

Мне не нужна низкопрофельная резина....
Я уже смирилась с тем, что вместо белого коня у моего принца будет черный Tahoe....Я сильная, я выдержу...!!!))))))))
Изображение

Wolf097
Гуру
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
Автомобиль: Tahoe900
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#10 Re: Лифт Сhevrolet Tahoe на 3.5"

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Wolf097 » 06.10.2013, 21:27

Stardust писал(а):
L.E.A. писал(а):ну 22 колёса должны легко встать.

Мне не нужна низкопрофельная резина....


и это правильно! :good:
На тахо особенно с таким лифтом как у тебя 35 колеса войдут! :shock:
Да, да ...Смотри: viewtopic.php?f=49&t=10717&start=170#p254518
Диски оригинальные GM 20" покрашенные в черный цвет. Такие же как и у тебя, только дизайн другой.
Шины Cooper Discoverer STT - LT35X12.50R20E 121Q BW (Off Road Tire 35-12.5-15)
Дюймовый размер : 35x12.5 R20
Метрический размер : 320/60 R20 (Можно, кстати, аналоги на 17 и 18 диски поискать... :wink: )
http://www.youtube.com/watch?v=cQp0uXbajXA
и это при бодике в 2,5 дюйма, а у тебя на дюйм больше, так что сама понимаешь... :twisted:


Вернуться в «Запчасти, аксессуары (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей